Mech Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) Все привет! Гуглеж не помог найти общего мнения по проблеме. Давайте обсудим как справиться с детоном на IS300? Имеется машина с 480к км пробега по Америке. Едет отлично, никаких проблем кроме звона при ускорении не испытываю. Звон обычно проявляется при ускорении на скорости от 60км и с оборотами в районе 2000. Такая проблема в интернетах встречается часто, но решения я не нашел... За машиной слежу, все запчасти в оригинале. Маф, бензонасос и фильтр - оригинал. Катушки денсо, свечи иридий денсо. Народ пишет что замена форс помогает... какие еще могут быть проблемы? Зазор в клапанах был в допусках 20ткм назад. Ошибок по детонации нету. Я бы форсы почистил, но в моих краях такой процедурой не занимаются, надо слать куда-то.. При отключении одного из кислородников детона становится значительно меньше Буду рад услышать ваши идеи, товарищи! Изменено 13 ноября, 2020 пользователем Mech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sant57 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 детона меньше при отключении кислородника - знак. тут 2 варианта событий - кислородник врёт и из-за него смесь обедняется на 20%, отсюда звон. отключил, коррекции сбросились, стало лучше. тогда виноват кислородник. 2ой вариант - при отключении кислородника коррекции уходят в +20% и компенсируют недолив топлива от убитых форсунок или низкого давления топлива. а может и от грязного мафа. ответ на вопрос о реальной причине тебе даст банальная диагностика банальным елм327 при помощи телефона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mech Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 Елмка есть, подскажите какие показания долгосрочной и краткосрочной коррекции считаются нормой? Насос, фильтр и МАФ менялись не так давно на денсо, я наверное пока не буду на них грешить, а вот форсы за почти пол ляма пробега наверное устали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sant57 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 не вижу в списке заменённого кислородные датчики) идеальные коррекции 0. от 0 до 5 (в любую сторону) вполне нормально. до 8-10 процентов ещё терпимо. выше - скорее всего какая-то проблема. 20% (плюс или минус) это гарантировано абсолютно мертвая лямбда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mech Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 (изменено) В 14.11.2020 в 15:53, sant57 сказал: не вижу в списке заменённого кислородные датчики) идеальные коррекции 0. от 0 до 5 (в любую сторону) вполне нормально. до 8-10 процентов ещё терпимо. выше - скорее всего какая-то проблема. 20% (плюс или минус) это гарантировано абсолютно мертвая лямбда. Кислородники менял но не все, сейчас уже не вспомню какие были заменены. Осциллограф есть, могу проверить каждый кислородник если до того дойдет. От 0 до 5 это для обеих и долгосрочной и краткосрочной коррекций? Задние кислородники же не участвуют в коррекции? У меня есть B2S1 лямбда новая, в целом могу заказать и B1S1. Я правильно понимаю, что если коррекция ушла за 10 процентов то кислородники и потенциально МАФ под замену? Нашел контору за $14.5 обслужат каждую форсунку с проверкой. Вот думаю купить комплект восстановленных за $28 штуку или попробовать свои почистить и проверить... Изменено 15 ноября, 2020 пользователем Mech добавил про кислородники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hafa Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Масло ест мотор? Детон от засранной камеры сгорания может быть. По крайней мере на моем трёхсотике было что-то похожее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты