Лямбда-зонд (Lambda sensor)


Рекомендуемые сообщения

Меняй сразу пару, будет перекос в работе разных троек цилиндров. Старая лямбда будет занижать значения по кислороду относительно новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Приветсвую.

Помогите советом. Altezza 1g-fe. На днях снял осциллографом показания двух лямбд.

Показания лямбды OX1:

post-13450-0-05178800-1413190395_thumb.j

 

Показания лямбды OX2:

post-13450-0-38454600-1413190417_thumb.j

 

Исходя из этого, можно ли считать что лямбда OX1 ведет себя не совсем правильно, из-за посторонних шумов и дребезга относительно сигнала? Лямбда OX2 показывает всегда чисто, на любых оборотах. Можно ли это назвать вердиктом для замены лямбды?

P.s. самодиагностика ошибок не выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такого поведения не встречал, но предположу что проблема в проводке, контакт где-то теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае (Zekiur -a) если речь идёт о целесообразности замены лямбды и причине появления помех - то достаточно промерять  отсутствие замыкания цепи подогрева с сигнальными цепями.

Если нет замыкания, то нечего и лямбду менять, она ни при чём.

Можно ещё местами лямбды поменять и посмотреть, что будет с картинкой.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссерг, не вводи в заблуждение, лямбды стареют, у них время реакции увеличивается. Менять их надо каждые 100 тыс или по факту когда время реакции падает. Поищите в гугле как лямбды проверяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал после просмотра осциллограмм, которые опубликовал Zekiur, а не вообще.

Амплитуда сигнала там вполне нормальная.

 

Это ответ для Zekiur, а не универсальный.

Извините, если путаю других.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие шумы наблюдал на осцилограмме лямбд, когда "землю" брал с кузова авто (с болтика какого то под капотом). Если брать с пина D17 (если память не изменяет) коричневый провод, то шума было значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссерг, ну все равно, важна не амплитуда, а частота и не на холостом а при 3-х тыс об. если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме пост №46(мой :)) есть ссылка на хорошую статейку по диагностике. Мерять нужно и на оборотах, и на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения.

Проверил на замыкание между цепями нагревателя и сигнальными. КЗ нет.

Когда смотрел осциллограммы землю как раз брал с 17 пина разъема Е5 электронного блока управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите где фишка лямбды на мехе у SXE находится? шарил под сидением и водительским и пассажирским... там похоже кроме заземления ничего нет.

Изменено пользователем RUFF156
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста с проблемкой! 

Была ошибка лямбды,поменяли,поставили денсо,после повторной диагностики та же ошибка- p0135 oxygen sensor heater circuit(bank 1 sensor 1) плюс еще какая-то - p0171 system too lean ( a/f lean malfunction bank 1). Что может быть?


RUFF156
  Там под ковриком на пасажирском(если Альтезза)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй вторую лямбду (bank 1 sensor 2), у тебя разночтения по ним теперь выпрыгивают видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены лямбды ошибки сбрасывали? Какой номер лямбды поставил? замеряй сопротивление нагревателя мультиметром, должно быть не меньше 12 Ом, если меньше то будет показывать ошибку. Вторая ошибка паровозом, лямбда не работает пока не прогреется, из-за этого может беднить смесь. Выкрути свечи на 1 и 4 цилиндрах, посмотри нагар, если совсем белый, то точно беднит. Может ещё где-то воздух подсасывать в выпускной коллектор, тогда свободный кислород будет попадать на лямбду, соответственно будут неправильные показания.

А вообще нужно менять сразу пару лямбд.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUFF156

  Там под ковриком на пасажирском(если Альтезза)

Альтезза, но нет там ниче подобного. Ковер тупо снял там лишь ответвления системы подушек и т.п.

 какие есть еще варианты?

Изменено пользователем RUFF156
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда полезли замерять сопротивление, обнаружили, что фишка вообще не подключена. :wacko:  Подключили, все ок! :derisive: 
И у меня на 3s одна лямбда)

 

RUFF156
 

там снимаешь этот ковролин, справа будет выход проводов лямбды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Прогнал про вторую лямбду. Просто не посмотрел сразу, что за двигатель.

Руфф156, а ты сами лямбды то нашел где в выпуск вкручены? Если 1Г у тебя стоит тогда смотри под капотом обе фишки должны быть, если 3С то под сиденьем, если лекс 1г то и под капотом и под сиденьем))) найди где лямбды стоят, и провода куда идут увидишь. Как вариант посмотри картинки в экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3s MT

Кароч снял сидение и ковролин... и ничего там нет...

в экзисте тоже ниче не нашел

может кто подскажет откуда идет провод на штеккер?

Изменено пользователем RUFF156
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму лямбду нашел? Посмотри на центральном тоннеле со стороны водителя под торпедой провод входит в салон. Сам разъем походу в районе рычага переключения передач

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=1dbfa6f1-4992-44bb-8e87-ec8646978228&Unit=b776fd1d-3d19-42b3-b645-44fad9c72f2a&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203%20%D0%B8%D0%B7%206

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую всех)) Вот прочитав эту тему, я так понял, что если катализаторы вырезаны, то обманку можно ставить только в конце, т.е. не обязательно вместо всех лямбдиков лепить обманки. Я правильно это понял??? 1 Gfe мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым двум регуллируется подача топлива, последняя следит за работой катов. Ее то и обманывают.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.