abda72 Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Меняй сразу пару, будет перекос в работе разных троек цилиндров. Старая лямбда будет занижать значения по кислороду относительно новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ok. Чуть погодя поменяю и вторую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zekiur Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Приветсвую. Помогите советом. Altezza 1g-fe. На днях снял осциллографом показания двух лямбд. Показания лямбды OX1: Показания лямбды OX2: Исходя из этого, можно ли считать что лямбда OX1 ведет себя не совсем правильно, из-за посторонних шумов и дребезга относительно сигнала? Лямбда OX2 показывает всегда чисто, на любых оборотах. Можно ли это назвать вердиктом для замены лямбды? P.s. самодиагностика ошибок не выдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 такого поведения не встречал, но предположу что проблема в проводке, контакт где-то теряется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) В данном случае (Zekiur -a) если речь идёт о целесообразности замены лямбды и причине появления помех - то достаточно промерять отсутствие замыкания цепи подогрева с сигнальными цепями. Если нет замыкания, то нечего и лямбду менять, она ни при чём. Можно ещё местами лямбды поменять и посмотреть, что будет с картинкой. Изменено 13 октября, 2014 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ссерг, не вводи в заблуждение, лямбды стареют, у них время реакции увеличивается. Менять их надо каждые 100 тыс или по факту когда время реакции падает. Поищите в гугле как лямбды проверяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Я написал после просмотра осциллограмм, которые опубликовал Zekiur, а не вообще. Амплитуда сигнала там вполне нормальная. Это ответ для Zekiur, а не универсальный. Извините, если путаю других. Изменено 13 октября, 2014 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diff Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Похожие шумы наблюдал на осцилограмме лямбд, когда "землю" брал с кузова авто (с болтика какого то под капотом). Если брать с пина D17 (если память не изменяет) коричневый провод, то шума было значительно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ссерг, ну все равно, важна не амплитуда, а частота и не на холостом а при 3-х тыс об. если не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 В этой теме пост №46(мой ) есть ссылка на хорошую статейку по диагностике. Мерять нужно и на оборотах, и на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ок, тогда извини) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zekiur Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Спасибо за разъяснения. Проверил на замыкание между цепями нагревателя и сигнальными. КЗ нет. Когда смотрел осциллограммы землю как раз брал с 17 пина разъема Е5 электронного блока управления двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUFF156 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Ребят подскажите где фишка лямбды на мехе у SXE находится? шарил под сидением и водительским и пассажирским... там похоже кроме заземления ничего нет. Изменено 15 октября, 2014 пользователем RUFF156 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa13 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Помогите пожалуйста с проблемкой! Была ошибка лямбды,поменяли,поставили денсо,после повторной диагностики та же ошибка- p0135 oxygen sensor heater circuit(bank 1 sensor 1) плюс еще какая-то - p0171 system too lean ( a/f lean malfunction bank 1). Что может быть? RUFF156 Там под ковриком на пасажирском(если Альтезза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S. Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Меняй вторую лямбду (bank 1 sensor 2), у тебя разночтения по ним теперь выпрыгивают видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) После замены лямбды ошибки сбрасывали? Какой номер лямбды поставил? замеряй сопротивление нагревателя мультиметром, должно быть не меньше 12 Ом, если меньше то будет показывать ошибку. Вторая ошибка паровозом, лямбда не работает пока не прогреется, из-за этого может беднить смесь. Выкрути свечи на 1 и 4 цилиндрах, посмотри нагар, если совсем белый, то точно беднит. Может ещё где-то воздух подсасывать в выпускной коллектор, тогда свободный кислород будет попадать на лямбду, соответственно будут неправильные показания. А вообще нужно менять сразу пару лямбд. Изменено 17 октября, 2014 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUFF156 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) RUFF156 Там под ковриком на пасажирском(если Альтезза) Альтезза, но нет там ниче подобного. Ковер тупо снял там лишь ответвления системы подушек и т.п. какие есть еще варианты? Изменено 18 октября, 2014 пользователем RUFF156 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa13 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Когда полезли замерять сопротивление, обнаружили, что фишка вообще не подключена. Подключили, все ок! И у меня на 3s одна лямбда) RUFF156 там снимаешь этот ковролин, справа будет выход проводов лямбды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Ну да. Прогнал про вторую лямбду. Просто не посмотрел сразу, что за двигатель. Руфф156, а ты сами лямбды то нашел где в выпуск вкручены? Если 1Г у тебя стоит тогда смотри под капотом обе фишки должны быть, если 3С то под сиденьем, если лекс 1г то и под капотом и под сиденьем))) найди где лямбды стоят, и провода куда идут увидишь. Как вариант посмотри картинки в экзисте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUFF156 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) У меня 3s MT Кароч снял сидение и ковролин... и ничего там нет... в экзисте тоже ниче не нашел может кто подскажет откуда идет провод на штеккер? Изменено 20 октября, 2014 пользователем RUFF156 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Саму лямбду нашел? Посмотри на центральном тоннеле со стороны водителя под торпедой провод входит в салон. Сам разъем походу в районе рычага переключения передач http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=1dbfa6f1-4992-44bb-8e87-ec8646978228&Unit=b776fd1d-3d19-42b3-b645-44fad9c72f2a&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203%20%D0%B8%D0%B7%206 Изменено 21 октября, 2014 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUFF156 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Лямбда с проводом есть, а к чему это крепить - нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexus is200 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Приветсвую всех)) Вот прочитав эту тему, я так понял, что если катализаторы вырезаны, то обманку можно ставить только в конце, т.е. не обязательно вместо всех лямбдиков лепить обманки. Я правильно это понял??? 1 Gfe мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 да, обманка ставится в конце Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) По первым двум регуллируется подача топлива, последняя следит за работой катов. Ее то и обманывают. Изменено 26 октября, 2014 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.