RedBox OBD


Рекомендуемые сообщения

Здрасте.😀 Мало на рынке устройств, очень мало, ну или говно, вот вам устройство покрывающее все ваши потребности, ну, или почти. Или почти нет 😄

J1ORgC2OosU.jpg?size=520x0&quality=95&si    image.png 

QeLozIUJyPg.jpg?size=1600x1200&quality=96&sign=580148392e9640860a3e701172a9d648&type=album

 

  Устройство предназначено для управления наддувом, вентиляторами охлаждения, чтения датчиков как родных, так и внешних с возможностью читать протокол Toyota TOBD1. Данные транслируются в OBD2 формате в приложение Torque Pro/Carbit по каналу Bluetooth или USB. Настройку устройства можно производить как с ПК под управлением Linux/Windows/MAC, так и с телефона/планшета под управлением Android. Есть возможность записывать логи как локально, так и выгружать в web, пин-код устройства в целях безопасности можно сменить. Скорость чтения с протокола ограничена протоколом в ~1сек. Чтение внешних датчиков, управление наддувом и охлаждением происходит в реальном времени. Передача «по воздуху» 30+ показаний в секунду, передача по USB ~200 показаний в секунду.
Напряжение питания: 9-19V
Энергопотребление: 40-250мА
Степень защищенности: IP50

Поддерживается чтение протокола с моторов:
⦁    2JZ-GTE nonVVTi
⦁    2JZ-GE nonVVTi
⦁    2JZ-GTE VVTi JZA80
⦁    1JZ-GTE JZX90
⦁    1JZ-GTE VVTi JZX100
⦁    1JZ-GE
⦁    1UZ-FE nonVVTi
⦁    2UZ-FE nonVVTi
    Так же любой другой мотор Toyota до эры OBD2, в котором есть пин VF/VF1
    Работа других функций (бустконтроллер, фанконтроллер, чтение внешних датчиков, универсальный режим) не зависит от подключения к протоколу и от мотора.


Внешние датчики и поддерживаемые функции
⦁   3 аналоговых универсальных входа температурных сенсоров стоковых или внешних с подтяжкой, на любой один вход может быть подключен датчик давления топлива или ШДК
⦁   1 цифровой вход для сенсоров температуры до 5 штук DS18B20/DS18S20/DS1822
⦁   1 вход температуры выхлопных газов EGT
⦁   1 вход сенсора давление масла 10 бар
⦁   1 выход управления вентиляторами по температуре с любого источника или принудительное включение с двумя режимами работы. Управление родным/внешним реле или с внешним ШИМ блоком. Условия работы по скорости/оборотам и кондиционеру.
⦁   2 универсальных входа для индикации текущей передачи или внешних сигналов, или включения вентиляторов по признаку кондиционера как по «+», так и по «массе»
⦁   1 выход на соленоид турбокомпрессора
⦁   1 вход для протокола OBD1 или тахометра
⦁   Контроль наддува (бустконтроллер) до 2 бар избытка с возможностью отката буста по детонации и/или EGT/EOT/EOP/FP/ECT/IAT/AFR и настройки буста по передачам (только для A340). Гибкая конфигурация PID-регулятора, «предохранители» по температурам воды и масла
⦁   Мониторинг и аварийная индикация Knock/ECT/EOT/EOP/EGT/FP/Overboost/IAT/AFR
⦁   Напряжение борт сети
⦁   Время работы двигателя
⦁   Моточасы с учетом холодного пуска и нагрузки на мотор
⦁   Индикация работы охлаждения
⦁   Отображение текущей передачи
⦁   Индикация работы соленоида бустконтроллера
⦁   Сигнал MAP/MAF для ЭБУ 1G/3S (с показаний родного MAF/MAP установленного мотора, с внешнего MAP, статичный)
⦁   Работающий ДУТ и экономайзер(is/altezza) На конфигурациях из двух эбу. 146% работающий механизм. С одним ЭБУ никогда ДУТ работать не будет адекватно. Н.И.К.О.Г.Д.А.(Вы можете вызывать экзорцистов и своих бабушек с желтыми коробочками в комплекте, но это не будет работать, вы заглохните на трассе после свапа с "половиной" бака бензина по стрелке ДУТ, когда у Вас реально там будет 0 топлива, сбросив питание приборки Вы сразу это поймете)

Данные из протокола TOBD1
⦁    Температура охлаждающей жидкости
⦁    Штатные MAP/MAF
⦁    Обороты двигателя
⦁    Время впрыска
⦁    Угол опережения зажигания
⦁    Топливная коррекция
⦁    Кислородные датчики
⦁    Угол открытия дроссельной заслонки
⦁    Регулятор холостого хода
⦁    Скорость с датчика или GPS
⦁    Холодный запуск да/нет
⦁    Детонация да/нет
⦁    Холодный мотор да/нет
⦁    «Режим ECO/Дополнительное обогащение»
⦁    Кондиционер вкл/выкл
⦁    Стартер вкл/выкл
⦁    Дроссельная заслонка откр/закр
⦁    Обратная связь и смесь по датчикам кислорода

 

Картинки, вопросы, тут:

https://vk.com/redboxobd

Изменено пользователем trololoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.