trololoshka Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) Здрасте.😀 Мало на рынке устройств, очень мало, ну или говно, вот вам устройство покрывающее все ваши потребности, ну, или почти. Или почти нет 😄 Устройство предназначено для управления наддувом, вентиляторами охлаждения, чтения датчиков как родных, так и внешних с возможностью читать протокол Toyota TOBD1. Данные транслируются в OBD2 формате в приложение Torque Pro/Carbit по каналу Bluetooth или USB. Настройку устройства можно производить как с ПК под управлением Linux/Windows/MAC, так и с телефона/планшета под управлением Android. Есть возможность записывать логи как локально, так и выгружать в web, пин-код устройства в целях безопасности можно сменить. Скорость чтения с протокола ограничена протоколом в ~1сек. Чтение внешних датчиков, управление наддувом и охлаждением происходит в реальном времени. Передача «по воздуху» 30+ показаний в секунду, передача по USB ~200 показаний в секунду. Напряжение питания: 9-19V Энергопотребление: 40-250мА Степень защищенности: IP50 Поддерживается чтение протокола с моторов: ⦁ 2JZ-GTE nonVVTi ⦁ 2JZ-GE nonVVTi ⦁ 2JZ-GTE VVTi JZA80 ⦁ 1JZ-GTE JZX90 ⦁ 1JZ-GTE VVTi JZX100 ⦁ 1JZ-GE ⦁ 1UZ-FE nonVVTi ⦁ 2UZ-FE nonVVTi Так же любой другой мотор Toyota до эры OBD2, в котором есть пин VF/VF1 Работа других функций (бустконтроллер, фанконтроллер, чтение внешних датчиков, универсальный режим) не зависит от подключения к протоколу и от мотора. Внешние датчики и поддерживаемые функции ⦁ 3 аналоговых универсальных входа температурных сенсоров стоковых или внешних с подтяжкой, на любой один вход может быть подключен датчик давления топлива или ШДК ⦁ 1 цифровой вход для сенсоров температуры до 5 штук DS18B20/DS18S20/DS1822 ⦁ 1 вход температуры выхлопных газов EGT ⦁ 1 вход сенсора давление масла 10 бар ⦁ 1 выход управления вентиляторами по температуре с любого источника или принудительное включение с двумя режимами работы. Управление родным/внешним реле или с внешним ШИМ блоком. Условия работы по скорости/оборотам и кондиционеру. ⦁ 2 универсальных входа для индикации текущей передачи или внешних сигналов, или включения вентиляторов по признаку кондиционера как по «+», так и по «массе» ⦁ 1 выход на соленоид турбокомпрессора ⦁ 1 вход для протокола OBD1 или тахометра ⦁ Контроль наддува (бустконтроллер) до 2 бар избытка с возможностью отката буста по детонации и/или EGT/EOT/EOP/FP/ECT/IAT/AFR и настройки буста по передачам (только для A340). Гибкая конфигурация PID-регулятора, «предохранители» по температурам воды и масла ⦁ Мониторинг и аварийная индикация Knock/ECT/EOT/EOP/EGT/FP/Overboost/IAT/AFR ⦁ Напряжение борт сети ⦁ Время работы двигателя ⦁ Моточасы с учетом холодного пуска и нагрузки на мотор ⦁ Индикация работы охлаждения ⦁ Отображение текущей передачи ⦁ Индикация работы соленоида бустконтроллера ⦁ Сигнал MAP/MAF для ЭБУ 1G/3S (с показаний родного MAF/MAP установленного мотора, с внешнего MAP, статичный) ⦁ Работающий ДУТ и экономайзер(is/altezza) На конфигурациях из двух эбу. 146% работающий механизм. С одним ЭБУ никогда ДУТ работать не будет адекватно. Н.И.К.О.Г.Д.А.(Вы можете вызывать экзорцистов и своих бабушек с желтыми коробочками в комплекте, но это не будет работать, вы заглохните на трассе после свапа с "половиной" бака бензина по стрелке ДУТ, когда у Вас реально там будет 0 топлива, сбросив питание приборки Вы сразу это поймете) Данные из протокола TOBD1 ⦁ Температура охлаждающей жидкости ⦁ Штатные MAP/MAF ⦁ Обороты двигателя ⦁ Время впрыска ⦁ Угол опережения зажигания ⦁ Топливная коррекция ⦁ Кислородные датчики ⦁ Угол открытия дроссельной заслонки ⦁ Регулятор холостого хода ⦁ Скорость с датчика или GPS ⦁ Холодный запуск да/нет ⦁ Детонация да/нет ⦁ Холодный мотор да/нет ⦁ «Режим ECO/Дополнительное обогащение» ⦁ Кондиционер вкл/выкл ⦁ Стартер вкл/выкл ⦁ Дроссельная заслонка откр/закр ⦁ Обратная связь и смесь по датчикам кислорода Картинки, вопросы, тут: https://vk.com/redboxobd Изменено 15 марта, 2021 пользователем trololoshka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.