Прогорела прокладка? Помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Всем привет из дальнего зарубежья:)

 

Помогите разобраться что происходит со старичком IS300 (450ткм пробега).

Вчера когда завел машину услышал быстрый бульк из печки, вроде бы ничего серьезного. А потом машина начала троить пока прогревалась. Сканер показал пропуски зажигания в третьем цилиндре. 2 года назад когда такая фигня случилась пришлось менять прокладку под головой... и вот опять. Правда в тот раз она еще плохо заводилась и антифриз уходил, но возможно еще не вечер. 

Вчера же я открыл крышку радиатора и наивно решил найти там пузырьки выхлопных газов. Естественно ничего кроме вылившегося антифриза я не получил. 

Сегодня же, начитавшись умных форумов, я соорудил бутылку с трубочкой из радиатора чтобы следить за пузырьками. 

 

В общем машина пузырила на холодную, потом перестала... после этого только при прогазовке были пузыри. Но как машина прогрелась до 90 градусов пузыри исчезли, даже если крутить мотор в отсечку или до 5000 оборотов секунд 20-30, пузырей нету. 

Возможно ли, что я вчера завоздушил систему пока радиатор был открыт на заведенную? Выдавило наверное грамм 100-150 антифриза точно, и после этого я за 5 минут доехал домой и больше машину не трогал, то есть не дал достаточно времени чтобы выгнать весь воздух?

 

На фото приблуда которой производит высоконаучные изыскания... 

 

Всем спасибо! Буду очень благодарен услышать ваши мысли по поводу и не только!)

 

П.с. Это не антифриз грязный, это трубка в трансмиссионке:)

camphoto_35121225.jpg

Изменено пользователем Mech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должен белый дым из выхлопа валить. Поэтому пока что больше похоже на остатки воздуха в системе охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную открой крышку радиатора и посмотри видны ли соты? Если видны, долей фриза под пробку прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи выкрути. если фриз идёт в цилиндры, они будут в серо-коричневой пористой шубе.

 

Уходит антифриз-imag0963.jpg

 

а так да, систему завоздушил, а сейчас прокачал.

 

заодно когда будешь свечи выкручивать посмотри на катушки и провода.

 

почём у вас 300тики? у нас сейчас это редкая коллекционная машина ценой в ахулиард))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndrewZi сказал:

По идее должен белый дым из выхлопа валить. Поэтому пока что больше похоже на остатки воздуха в системе охлаждения.

 

Белый дым будет валить если ОЖ прям фигачит в цилиндр, а вот если она чуть чуть сочится то не будет.. в прошлый раз не дымило, хотя и ОЖ уходил заметно.. 

2 часа назад, Voenved сказал:

На холодную открой крышку радиатора и посмотри видны ли соты? Если видны, долей фриза под пробку прям.

Жижа новая, соты видны даже когда ОЖ под крышку:)

36 минут назад, sant57 сказал:

свечи выкрути. если фриз идёт в цилиндры, они будут в серо-коричневой пористой шубе.

 

Уходит антифриз-imag0963.jpg

 

а так да, систему завоздушил, а сейчас прокачал.

 

заодно когда будешь свечи выкручивать посмотри на катушки и провода.

 

почём у вас 300тики? у нас сейчас это редкая коллекционная машина ценой в ахулиард))

Вот опять же, в прошлый раз свеча была чистая, хотя на холодную машина троила каждый раз, явно мокрая свеча не работала.. Я проведу такой же эксперимент завтра еще, теперь то я все выгнал, по идее.. 

Провода новые, а вот катушки ток одна меняна, может перекину с третьего цилиндра на первый катушку и посмотрю будут ли пропуски на первом теперь.. 

 

300тики ничего не стоят тут, пробеги у все как у моего, можно подуставший за 2200 взять.  Живой но 200т миль пробега за 4000+. Совсем живые экземпляры а-ля 130т миль и весь вылизанный 7к примерно. 

 

Спасибо за отзывы, продолжаем дальше гадать на кофейной гуще))

Изменено пользователем Mech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В общем неделю покатался с полным бачком и радиатором и опять провел эксперимент. За время прогрева с подгазовками вышло не большое кол-во пузырей из радиатора опять. Систему завоздушить я не мог, из вне она насосать не могла потому что расширительный до верху залит. 

Я так понимаю что прокладка таки прогорела и просто еще не травит сильно? Машина больше не троила, возможно это было не связано с антифризом даже.

Есть какие нибудь соображения? Есть какие то альтернативные варианты откуда небольшое количество воздуха может появиться в системе охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mech сказал:

откуда небольшое количество воздуха может появиться

на 20 летней машине откуда угодно)

недозатянутый хомут, ослабший хомут, трещина в патрубке, перетертый патрубок, микротрещины в пластиковом бачке радиатора, подтекающий радиатор печки... продолжать?)

 

на машине жены были микротрещины в верхнем бачке радиатора. давило фриз только на горячую под давлением и он успевал испариться до того, как его кто-то мог увидеть.

тоже думал голова. а потом радиатор дриснул, я его поменял и всё... нет больше расхода антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sant57 сказал:

на 20 летней машине откуда угодно)

недозатянутый хомут, ослабший хомут, трещина в патрубке, перетертый патрубок, микротрещины в пластиковом бачке радиатора, подтекающий радиатор печки... продолжать?)

 

на машине жены были микротрещины в верхнем бачке радиатора. давило фриз только на горячую под давлением и он успевал испариться до того, как его кто-то мог увидеть.

тоже думал голова. а потом радиатор дриснул, я его поменял и всё... нет больше расхода антифриза.

Ну то есть принципиально возможен подсос воздуха в систему охлаждения? Я чет о таком раньше не слышал даже)

Я могу представить что допустим при остывании тянет воздух из уставшего патрубка, допустим с дросселя, но на практике не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык возможен. если проще засосать воздух из трещины, чем жидкость из расширительного, будет сосать воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.