Cfnike Опубликовано 10 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) В общем пропуски зажигания 2 и 5. Была плохая компрессия именно 2и 5. Было решено капиталить. Заменили кольца,вкладыши, маслосъемные, прокладки, сальники. Собрали. Пропуски остались. Меняли катушки и свечи местами. Не помогло. Также 2 и5. Промыл форсунки. Даже поменял порядок. Ниче не изменилось. Снова 2 и 5 горят при диагностике ошибок. Поменял также Бронепровода. Проблема осталась. Открыли крышку эбу, проверили контакты.Было пару рыжиков. Продули карбом. Метки грм выставлены. Ниче не поменялось. Незнаю куда уже думать Куда копать еще.? Где искать? Подскажите устал. Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Cfnike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 10 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2021 сменили кольца... а компрессию то проверяли после ремонта? если ушла геометрия цилиндра, новые кольца могут только хуже сделать. а ещё на компрессию влияют клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cfnike Опубликовано 11 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 В общем после какиталки мерили компрессия хорошая. 12-13. Клапана отрегулированы кстати. При разборе все были хорошие. Проблема может быть в клапане vvti? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 нет. если действительно есть компрессия, свечи и форсунки не влияют... остаются проводка и мозг. 2 и 5 работают от одной катушки. так что смотри проводку/игнитор/мозг. что-то барахлит в канале зажигания на эту катушку. начни с проверки проводки. провода в том месте часто ломаются от постоянной высокой температуры. если всё ок, махни игнитор попробуй. если и он не помогает, я бы понес мозг в диагностику/ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cfnike Опубликовано 12 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2021 (изменено) Сегодня прозуонили провода от игнитора до катушки. Сигнал есть. Игнитор нашел от другой машины. Один в один. Проехался с другим. Симптомы те же. Завтра буду менять свечи все. Может правда перестановка местами результата не дает. А менять надо все. Читал у кого то было такое Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Cfnike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cfnike Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Сами Нашли причину. Сто-шники твари Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 13 часов назад, Cfnike сказал: Сами Нашли ну так рассказывай, интересно же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cfnike Опубликовано 19 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Были приварены 2 зубца у шестерни коленвала. То есть когда то их сломали и приварили обратно. Колхозники. Замена все решила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.