Max Bakay Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2021 Друзья подскажите кто сталкивался с выбором. Сделал свап 2jz-gte с механикой R154 на ис200. Пробую ехать...передачи очень короткие... К примеру на 4-й передаче при 3000 об/мин скорость 80 км/ч Родной редуктор на автоматной иске я так понимаю с главной парой 4,1 Хочу ставить торсен 8 дюймов....и возникает вопрос с какой парой искать 3.9 или 3.7??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 ну родной редуктор для 154 коробки 3.7 на марке, вот и думай я на 4.1 езжу (плюс колеса 18, это снижает число ГП немного), вроде норм 5 передачу втыкай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 10 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2021 тебе для чего машина? по городу мне очень нравилось на 4,1 ездить. сейчас иногда на трек дни попадаю, там явно лучше работает 3,9 для сток мотора. если просто жоповоз (хотя зачем собирать свапнутый жоповоз), 3,7 отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.