ТРУНЯ Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Ситуация такая! акпп а650е-a01b 1.Машина не поднимает обороты выше 3х тыс. как бы в отсечку упирается. И на холостых и при движении. 2.В момент достижения двигателем 3х тысяч на панели моргает зеленое PWR и коробас не переключает передачу выше. едет походу на первой 20 км/ч. Масло в норме. Из механического режима выкидывает и моргает \\\RANGE/// 3. Обороты колбасит мама не горюй!!! 4. Переодически стоя сегодня в пробке и держа машину на тормозе и "D" она вдруг вырывалась из под меня кидая стрелку тахометра в 1500 оборотов. 5. Диагностика систем двигателя вчера показала замыкание в цепи мафа или мапа или как его там...короче тот который на воздухане висит. Пробывал без него и с ним - разницы ноль. При шевелении его проводов на фишке машина глохнет. 6. Диагностику коробаса сделать не успели..... а надо ли? мож ей кирдык? Возможно на ней фишка не надета как следует, но вопрос какая? на днях скидывал двигло с коробасом. мож не удачно надел... 7. Дросель от механики. вчера прописывали его. моторчик заработал. мож тут косяк? Что посоветуйте ????? Куда копать??? Мож кто поможет заморочится с перестановкой на пару минут рабочего датчика для исключения неисправности??? п.с. до 3х тыс набирает как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) У меня был похожий трабл, правда у меня МКПП !!! машина едет-едет, а потом загорается чек и TRCoff и машина нереагирует на педаль газа и катится пока не заглохнет !!! постоит немного и все становится нормально и так раза три в неделю !!! проблему решил чисткой дросселя !!! попробуй, может поможет !!! Изменено 30 декабря, 2009 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 попробуй маф другой воткнуть ну для проверки когда датчик неисправен может показывать замыкание цепи-у меня так было с датчиком дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Точно,надо сначала с датчиком массового расхода воздуха разобраться,а потом,если ничего не изменится копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Сант то что я те и сказал )) сначало МАФ !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) к стати маф есть если чё 100% рабочий Изменено 30 декабря, 2009 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apelsin4ik Опубликовано 30 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Народ а вот так на вскидку сколько автомат от Rs и АС стоит в хорошем состоянии с маленьким пробегом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) 6000р. + доставка от 1000-2000р 9 дней. от rs. в идеале. со 100% гарантией живучести автомата. аs 4-5 тыр.... Изменено 30 января, 2011 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Оказалось все банально!!! маф был не до конца надет и защелкнут) воткнули нормально - отсечка по 3000тыс пропала.чек покас. последняя диагностика после и вовремя покатушек показала ошибку датчика скорости! Т.к. на фишке на проводке к нему сломан замочек - контакта нормального нет. есесно переключать нормально она без него не может. других ошибок не найдено. Будем исправлять! фишечки на него случайно нет ни у кого? он вроде одинаковый на большинстве тойот... Изменено 17 января, 2010 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Эт хорошо что так обошлось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) а уж я как рад - не представляешь! я уже коробас б/пробежный искать начал .... спасибо всем за советы!!! Изменено 17 января, 2010 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanat_luch Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Оказалось все банально!!! маф был не до конца надет и защелкнут) воткнули нормально - отсечка по 3000тыс пропала.чек покас. последняя диагностика после и вовремя покатушек показала ошибку датчика скорости! Т.к. на фишке на проводке к нему сломан замочек - контакта нормального нет. есесно переключать нормально она без него не может. других ошибок не найдено. Будем исправлять! фишечки на него случайно нет ни у кого? он вроде одинаковый на большинстве тойот... Привет! Можешь обьяснить что за МАФ ,его функции и где он расположен? У меня тоже проблемы с оборотами, во время спуска с горки на ХХ обороты удерживаются на 1500-2000 , а при нажати на тормоз автомат включает третью и обороты взлетают до 2300( при том что в режиме ХХ обороты должны быть на минимуме) не знаю куда копать диагностика молчит, чек не горит, но знаю что это не нормально... Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) маф стоит на коробе воздушного фильтра. я бы сказал один единственный разъем на воздушном коробе с 8-10 пинами. обсчитывает кол-во и темп поступающего воздуха. соответственно мозг знает скока лить бенза) ( при том что в режиме ХХ обороты должны быть на минимуме) - это ты не прав совсем. акпп должна на спуске растормаживаться скоростью. тем более на спуске при нажатии на педаль тормоза... Изменено 30 января, 2011 пользователем ТРУНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanat_luch Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 маф стоит на коробе воздушного фильтра. я бы сказал один единственный разъем на воздушном коробе с 8-10 пинами. обсчитывает кол-во и темп поступающего воздуха. соответственно мозг знает скока лить бенза) ( при том что в режиме ХХ обороты должны быть на минимуме) - это ты не прав совсем. акпп должна на спуске растормаживаться скоростью. тем более на спуске при нажатии на педаль тормоза... Но раньше у меня такого не было ,понятно что при спуске движок должен тормозить но не 2000 об при 40 км/ч правильно? по мере набора скорости при спуске должны расти обороты, а у меня даже при низкой скорости идет сильное торможение И диапазон непонятный от 1200 до 2300 причем рывками то вниз то вверх, это ведь не есть хорошо... блин вот засада =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaKoS Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 ТРУНЯ а у тебя насех передачах не крутило больше 3х тыщь? или только на превой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Похожая проблема. 1Г - автомат. Сегодня завел, ХХв норме, обороты упали до 1000, поехал потихоньку, спустя минуты 3, двиг нагрелся до рабочего состояния, нажал на педаль газа, с первой переключился на вторую, отпустил газ - получаю НЕ ХИЛЫЙ ТАКОЙ ПИНОК!! Нумал глюк. Доехал до магаза. Заглушил. Вышел из магаза, сажусь, то же самое, только попинывать (слегка дергать) начала и при разгоне на переключениях... Это еще не все, сложившаяся на дороге ситуация заставила нажать тапку в пол - а она НЕ разгоняется... обороты до 3000 и все... дальше стрелка тахометра не поднимается... Причем в режиме Power все то же самое, только тычки мягче. Доехал до дома, паркуюсь, назад едет норм, остановился, поставил в P, и тут заметил что обороты на ХХ скачут от 700 - 1000 и часто включается радиатор... Нажал на газ, загорается Чек и машина заглохла... Далее завелась нормально, обороты плавают. Чуть газанул - тысяч до 4500, не глохнет. В процессе езды ничего лишнего на панеле не загоралось, лишними звуками в коробке не сопровождалось, масло с фильтром в коробке полностью менялось 2000 км назад... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Ах да, вчера еще переставлял машину на парковке на другое место, сильные пинки при включении R и D. Изменено 24 августа, 2011 пользователем b0la Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frost174 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Парни а что здесь посоветуете ??- http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=61800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerBoy Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) вообщем проблема такова,машина набирает скорость до 60,3т оборот,дальше не переключает передачу,скорость 100 5500 оборот примерно,если проехал вперед задняя скорость не включится,только если завел и сразу назад думал что то с коробкой,заменил коробку и бублик,проблема не ушла,пробовал менять мозги,тоже самое уже и не знаю что может быть,выручайте уважаемые... двиг 1г фе ат Изменено 7 июня, 2013 пользователем PowerBoy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Прозвони питание на мозги, а именно все плюсы и минусы под нагрузкой. Берешь букварь и одновременно галогеновой лампой и тестером при включенном зажигании проверяешь нет ли падения напряжения. У меня на 3с была аналогичная проблема, коробка не переключалась выше 3 передачи и периодически пропадала задняя. Я по своей глупости поменял 2 коробки. А виной был плохой контакт с массой. При выключенном зажигании на комп приходило 12В, при включенном зажигании было уже 9В, а если подцепить нагрузку - галогеновую лампу, то вообще падение было до 6В. После проброски новой массы на комп - проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 однозначно проводка,либо,как выше описали проблемма с массой,либо в самих проводах от компа к коробасу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerBoy Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Прозвони питание на мозги, а именно все плюсы и минусы под нагрузкой. Берешь букварь и одновременно галогеновой лампой и тестером при включенном зажигании проверяешь нет ли падения напряжения. У меня на 3с была аналогичная проблема, коробка не переключалась выше 3 передачи и периодически пропадала задняя. Я по своей глупости поменял 2 коробки. А виной был плохой контакт с массой. При выключенном зажигании на комп приходило 12В, при включенном зажигании было уже 9В, а если подцепить нагрузку - галогеновую лампу, то вообще падение было до 6В. После проброски новой массы на комп - проблема исчезла. ох,еще бы я понимал в схемах где там питание идет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Может где-то в селекторе контакта нет и мозг вседа думает, что едет на положении "3" (без овердрайва)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3лыдень Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 С телефона подробно описывать метод проверки неудобно, если до вторника не решишь, то распишу более подробно. А пока возьми хороший провод, подцепи один конец к минусу аккумулятора, а второй конец к железному корпусу компьютера,. Если проблема в плохой массе, то это поможет. Если проблема в плохом плюсе, то метод действий расскажу позже. Пробуй пока этот способ, по результатам отпишись сюда. (Если ничего не перепутаешь, то комп не сгорит, не бойся)Если бы проблема была в проводах от компа до акпп, то периодически загорался бы ЧЕК. Если у автора чек не горит, значит проблема в питании) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerBoy Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Может где-то в селекторе контакта нет и мозг вседа думает, что едет на положении "3" (без овердрайва)? иногда все же коробка переключает,один раз из 10,кога чаще когда реже С телефона подробно описывать метод проверки неудобно, если до вторника не решишь, то распишу более подробно. А пока возьми хороший провод, подцепи один конец к минусу аккумулятора, а второй конец к железному корпусу компьютера,. Если проблема в плохой массе, то это поможет. Если проблема в плохом плюсе, то метод действий расскажу позже. Пробуй пока этот способ, по результатам отпишись сюда. (Если ничего не перепутаешь, то комп не сгорит, не бойся) Если бы проблема была в проводах от компа до акпп, то периодически загорался бы ЧЕК. Если у автора чек не горит, значит проблема в питании) завтра попробую) чек не горит Изменено 8 июня, 2013 пользователем PowerBoy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PowerBoy Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 попробовал пробросить минус,результата не принесло,только приборы вольтметр и температуры воды стали прыгать как бешенные,и сигнал что дверь открыта стал какой то странный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.