maplesyruptype@gmail.com Опубликовано 10 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2022 Всем привет столкнулся с моторной проблемой не могу решить Первая поломка была в том что постоянно слетали метки провели замену ремня и натяжного ролика спустя пару дней после замены машина перестала заводиться и в очередной раз слетели метки после того как выставили спустя 2 дня происходит тоже самое произвели замену клапанов vvti Машина едет но по ощущениям далеко не на заявленные 210 провели осмотр топливной системы,проводки (все рабочее )сделаю компрессию у цилиндрах клмпрессия идеальна покатавшись пару дней происходит следующее После пары кругов на треке загорается чек поднимаются обороты хх Машина начинает троить И появляется какой то трещащий звук из системы vvti и ослаб ремень грм в данном случаи меня интересует вопрос а он заключается в следующем в какую сторону копать в сторону муфт/клапанов или вообще в сторону грм и ролика (которые заведомо новые ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 Ремень точно тот поставили, который должен быть? Сколько у нового зубцов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.