Lexus gs300, 2JZ-GE, VVT-i - низкая динамичность: медленный разгон,плохой отклик на педаль газа


Lexus gs kz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем, помогите, пожалуйста, дельным советом. lexus gs-300, 2JZ-GE нет приемистости на низах(как-будто обедненная смесь). расход увеличен конечно из-за этого, но это следствие. подъедает около 3л. на 10 000 км. 2003г.в., около 200 000 пробег. Что стоит и что делал: вместо стандартного выпускного коллектора паук, после датчиков пламегаситель, катализаторов соответственно нет, стоят гайки-обманки на вторых датчиках с отверстием около 2мм, ошибок НИКАКИХ нет. менялись высоковольтные провода, свечные колпачки, только что менялись свечи на оригинал(судя по виду старых обеднённая или нормальная смесь, центральный электрод светло-серый), менялись все фильтры(про топливный точно не помню, менял бензонанос, это помню), датчик расхода воздуха, все 4 кислородных датчика в норме, оригинал. двигатель работает ровно. коробка автомат, переключается в пределах нормы. диагносты говорили про немного неправильное время работы форсунок, это было до установки обманок, но они ни на что не повлияли в плане улучшения работы двигателя, после этого комп. диагностику не делал. бензонасос умирал зимой, поменял на правильный, новый. почему понял что с машиной что-то не то: ИНОГДА, раз в несколько месяцев, авто вдруг сильно оживает, в какой момент трудно сказать, едет с низов не как 1,5 литровая, а как надо, а потом через часы или день, тоже непонятно, опять тупит. Давление в колесах (R17) - 2.3 атм. Бензин 95 евро Лукоил, Neste или Кириши. масло 10w-40 полусинт. Чистил свежий прошлогодний (покупал новый) клапан VVT-i, фильтр VVT-i, поменял муфту(шестерню) VVT-i на новую, оригинал. куплены датчик температуры охлаждающей жидкости
Всем спасибо за участие! Поможем друг другу!) ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА СВЕЖИЕ МЫСЛИ!
 tourer 

при диагностике осцилографа в первый раз ошибок не выдало а на второи и третии и четвертый раз выдало ошибку:

недостаточно наполнение целиндра воздухом из за фаз газораспределение или дросель не доканца открыта была но я менял и дачики и муфту новые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть с дросселем ерунда какая-то, я бы с него начал, но сначала компрессию замерил бы). Расход масла 3л на 10000 км выглядит жутковато. Зачем такое густое масло? Возможно в этом причина всех бед?
 

Также нужно посмотреть во впуске как себя чувствуют заслонки, которые изменяют геометрию коллектора. Возможно их закусывает и они нормально не открываются. Насколько помню, там вакуумная система ими управляет (это не точно, может и моторчик стоит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexus gs kzа ты не бот?)))

я помню у человека на is300 были эти симптомы слово в слово, Особенно паук на выпускном коллекторе запомнился.

просто ну я его хотя бы вживую видел в 2011ом году, а сейчас я вижу скопированное сообщение спустя 11 лет. странно.

на нашем форуме тема чот не сохранилась, но там было много дельного.

Насколько я помню у него автомат был неисправен stall-test не проходил.

на супра-клубе его темка осталась http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10471

 

Всё-таки, какие симптомы именно у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.