В поисках 4-ой передачи после свапа.


io.no4

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти. На клубе уже столько тем, что всегда обходился поиском, но увы не сейчас. 
Возможно где-то есть ответ на мой вопрос, но из-за обилии прочитанной информации в голове каша и я возможно, что-то упустил. 
К сути… Заранее извиняюсь за большой текст. 

 

Lexus IS200, 2001г.в., Механика, ТРЦ (последний пункт возможно важен). Пробег 400+, без единого вмешательства (кроме плановых ТО). Мотор своё отслужил, стал люто коптить и ссаться маслом. Приняли решение менять на контрактный НО с автоматом. Пошли по наименьшему финансовому сопротивлению - мотор + коробка + потроха от Теззы. 
Привезли - поставили. Мотор, коробка, мозги (без ТРЦ). 
1-ый запуск, ноль эмоций, стартер крутит. Ставим мозг от механики - все ок. Мотор завелся, ожидаемо коробас не понимает, что происходит и выпадает в аварию. Собираемся и едем к электрику - 70км.  на скорости 30-40 км/ч. Как я понял коробка работала только на одной передачи. 
Как выяснилось в первый раз мозгам от АКПП, что-то не понравилось и они поджарились. Заказываем новые, электрик все проверяет, где-то ковырялся в косе (подробностей не знаю). Запускаем на новых мозгах от АКПП как положено - полет нормальный. Едет, передачи щелкает, кик-даун работает. НЕ РАБОТАЕТ спидометр и нет 4 передачи. 
Ок, подумал я - возможно мозги не видят скорость и коробка не втыкает 4-ую передачу, копаем дальше. 
Нашли оригинальные мануалы по электрике и спустя несколько часов работы едем проверять. Спидометр работает но коробка переключает только до 3 передачи. И на этом собственно всё и остановилось. Где дальше искать хз. 
Электрик предположил, что проблема в блоке управления АБС (тот, что в ногах) нужен обязательно без ТРЦ. По незнанию я притащил блок от Теззы, а он и близко не подходит по разъемам. Родной от механики под номером 14. Под каким номером нужно искать? И есть ли вообще в этом смысл?

Спасибо за внимание 🙂

* для справки - коса в салоне не менялась, масло в АКПП заменили, если нужна доп. информация по электрике, что и как подключалось, откуда взяли и куда кинули провода, что бы оживить спидометр, то могу уточнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.