Химик Опубликовано 13 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября Доброго дня! Может кто сталкивался, помогите, пожалуйста. Заменили ремень ГРМ, все оригинал (помпа айзин), муфты ВВТи контракт. Ездил 7000 км, потом случайно при замене катушки увидел, что при заведенной машине ремень ходит на шлицах шестеренок муфт вперед назад миллиметра на 2. Разобрали крышки, завел без навесного, ремень гуляет поперечно по всем шкивам и роликам последовательно на каждом. Ролики и шкивы без биений, натяжка нормальная. Раньше до замены такого не наблюдал. Куда копать посоветуйте, пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 14 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября (изменено) в сторону натяжителя и выработки роликов смотри Изменено 14 ноября пользователем HLinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химик Опубликовано 15 ноября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября Спасибо за совет. Снимем ремень будем смотреть. Купил новые муфты сразу и ремень, ролики есть с прошлой замены рабочие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.