Anton Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Треск или я не знаю как еще описать этот звук - присутствовал все время, что я езжу на своей Альке. Даже когда стоял штатный выхлоп, был этот посторонний треск. У друга такая же машина как у меня и штатная банка у него звучала по-другому. Когда поставил тюнинговый выхлоп, ситуация усугубилась - треск стал чересчур навязчивым. Я стал грешить на катализатор - вырезал его нах. Но стало только хуже - невозможно было ездить. Дальше я поставил центральную трубу от автоматной альки (у нее на месте ката - резонатор). Стало заметно тише. Трещать стало меньше, но при резком ускорении все равно трещало. Потом заметил такую штуковину - после поездки по трассе подальше - км так за 150-200, треск стабильно исчезал на дней 5 и звук начинал ну очень радовать - прям то, что мне нужно. Потом все опять возвращалось. Потом я поставил коллектор HKS 4-1-1. Треск пропал. И моему счастью не было предела. Но, отъездив месяц, машина опять стала аццки трещать. Ребята, что делать? Уже опускаются руки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 хммм... странная канетель... у меня бывают хлопки при переключении передач когда стрелку тахометра к красной зоне кидаешь... но эт явно другая тема... думаю что просто смесь, которая неуспела прогореть в выхлопе воспламеняется... (выхлоп - Джасма)... ..но что за треск... непонятно... а от оборотов двигателя зависит? как изменяется при перегазовке??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infrared Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Подозреваю что бензин у вас тоже не очень чистый... При поездках на дальние расстояния двигатель отлично чистится от всякого говна, которые при постоянной высокой температуре сгорает в трубе У меня тоже трещит, когда тахометр в районе 2500>>3000 вообще отчетливо слышно, потом уже не так, ибо прямоток. Сейчас буду пользовать присадку кастроловскую для бензина, проверим, какой эффект даст! Мужики с работы говорят - двигатель ровнее и чище стал работать.. попробуем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Если на нейтрали газовать, то отчетливо слышно где-то от 3000 до 4000 оборотов. А если резко ускоряешься, то бывает даже от 3000 и до крсной зоны. Версия с бензом неплохая. Но почему же тогда у меня трещит, а у товарища не трещит? На одной заправке заливаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arhy Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Если на нейтрали газовать, то отчетливо слышно где-то от 3000 до 4000 оборотов. А если резко ускоряешься, то бывает даже от 3000 и до крсной зоны. Версия с бензом неплохая. Но почему же тогда у меня трещит, а у товарища не трещит? На одной заправке заливаемся. может потому что банка прогорает или бенз в выхлопе догорает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 интерестная тема. только вот непонятно как оно трещит. на яму или подъемник ее. и вперет за поиском треска. тпритом когда трещит постоянно сразу, легче искать. потом отпешись. интерестно однако. а тема с топливом чтото неочень както. может от топлива и происходит треск, но сам треск это уже нездаровая вежчь. так что присадками ты его не вылечиш. удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 может потому что банка прогорает или бенз в выхлопе догорает... Да не, нигде ниче не прогорает. А вот на счет бенза в выхлопе это да - выстрелы на переключениях постоянно, иногда даже с огнем 8) 2 Timofey Как трещит? Ну это сложно словами описать. Как будто где-то что-то в резонанс попадает и такой звонкий звук получается. На яме я ее смотрел, тока непонятно, чем это может помочь. Треск-то изнутри откуда-то идет и слышно его именно из глушителя. Такое впечатление что за некоторое время спокойной езды по городу какая-то гадость именно в коллекторе накапливается, а когда дашь ей гари оно все выгорает и нормально работает некоторое время. Вобщем в ближайшее время попробую видео выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex75 Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 На некоторый авто это даёт лопнувший выпускной коллектор. может свищ где ? осмотри его хорошо видно....кстати так сечь может прокладка между частями выпуска..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 В коллекторе есть микротрещинка. Все никак не выберу время ее заварить... Думаешь, из-за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex75 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Не могу утверждать, но не исключено. У тебя коллектор неудобно стоит, вот поэтому его не осмотришь весь, да ещё и отмывать нужно. Хотя свищ сам себя метит подмасливанием. Скажем так, с ямы послушай что даёт шум, коллектор и под капотом слушать придётся, и с ямы... Кстати, у неё весь выхлоп на уплотняющих колечках собран, осмотри внимательно, может гду ударил глушитель, теперь там и сечёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Антон.. ну ты жжошь))) завари коллектор и будет тебе счастье))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 ХЗ, не думал, что это может повлиять =) Просто звон-треск ведь из самих выхлопных труб доносится, т.е. изнутри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Чтобы не создавать новую тему опишу какая проблема у меня: До этого стояла штатная система,но ничего такого не замечал, сегодня снял все кроме выпускного коллектора- то есть трассу( резонатор с катом и само-собой родную штатную банку)- Завел не я а друг мой, а я в это время в яме находился и он решил попробовать как она без тракта работает я чуть не обосрался, в натуре американская мощ)) я в яме чуть не ох-ел, не знал что 3С-ЖЕ так работает громко и зло. Ну суть не в этом, а в том что после установки тракта Какимото-Р и банки Траст Повер Экстрим 2. Появилась такая же хрень противный треск после 3000-4000 оборотов! при чем если газовать плавно звук появляется где-то на 4500 и выше. если же резко то в районе 3500. По улице пока не ездил все происходило в гараже. Есть у кого какие мнения?? Трещин вроде нигде нет все осмотрел кроме коллектора, но вряд-ли дело в нем до этого же такого не было. Весь в догадках может бенз не успевает сгорать? Х.З. короче жду ваших предложений, как можно с этим бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Заварил коллектор. Особо не помогло =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Резонаторы стоят на новом тракте? Обычно такая фигня происходит при их отсутствии. Изменено 21 мая, 2008 пользователем bigK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнТоНыЧ Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Ребят ? как решили эту проблему? у меня такая же фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kill[er] Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Походу и я в теме((( гнал свою с Красноярска и на заправке , был лежачий мент высотой с бордюр, который я при своём 11 см просвете без последствий не перепрыгнул, а именно , ударился чем то посредине , как потом выяснил на яме выпуском , после этого теперь подобное резанирование наблюдается с 2600 - 3000 об , именно когда отпускаешь пидаль газа и стрелка тахометра падает , в диапазоне с 3000 до 2600 , слышу его , хз ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Судя по всему процентов 30 РСок имеют сей трабл. ХЗ как его решить, уже замучился бороться. Думаю, установка турбокита спасет ситуацию =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kill[er] Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Может быть всё-таки проблемы в прокладки или ещё в чём нить, я хз просто , потому как до удара у меня такой Х не было . . . Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 у меня секло под прокладку и был противный такой звук на 4тыщах оборотов рисовать не умею,попробую объяснить кароче прокладка (передняя) средней части трассы(та где кат и резонатор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kill[er] Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 у меня секло под прокладку и был противный такой звук на 4тыщах оборотов рисовать не умею,попробую объяснить кароче прокладка (передняя) средней части трассы(та где кат и резонатор) хммм, интересно , хз, всё возможно, но допусти это так , вот у меня полный выпус Фуджицуб и вот где мне взять эту прокладку, тоесть они же тоже имеют диамитер и т д , если можно по подробнее разжевать , где , как и по чём ... спасибо 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...J&piid=6300 деталь 17451 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kill[er] Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 тоесть у тебя такой же косяк был ты заменил эту прокладку и всё ок ?!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнТоНыЧ Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Поподробнее пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 я ж не слышал как она у тебя трещит трабл был такой-тыщах на 4х начинало противно так трещать- ну тембр такой противный,аж на мозг давило я поехал банку приподнять. в ходе осмотра трассы выявился косяк с этой прокладкой-секло под неё менять её было не на что-просто замазали герметиком каким то злым для выхлопных систем. ну банку приподняли.. после этого тембр поменялся - треска этого мозгоразрушаещего не стало вот такая история все кто её слышал сошли с ума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.