Serega 3s-ge Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Двигатель 3s-ge с механикой, хочу прибавить лошадок. Можно ли найти б/у турбо-кит или собирать турбо по частям, нужен бюджетный вариант турбовки. А может все же компрессором можно обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Двигатель 3s-ge с механикой, хочу прибавить лошадок. Можно ли найти б/у турбо-кит или собирать турбо по частям, нужен бюджетный вариант турбовки. А может все же компрессором можно обойтись? Обойдись поиском для начала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Вот у меня большая надежда на Альтезоводов, можете кто подсказать где искать? А главная проблема что искать? посоветуйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 кнопка поиск на форуме а там воодишь 1) "турбо" 2) "компрессор" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croos Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Вот турбуй! http://www.injapan.ru/auction/p97011077.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 гредди - 2 варианта хкс - 2 варианта блитз - компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Гредди, хкс понятно. по цене подскажите, смогу уложиться в 60-65т.руб. Движок хочу оставить стоковым, добавить бы % 20 мощи. А для компрессора подача с обраткой масла нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 3 марта, 2008 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Вот турбуй! http://www.injapan.ru/auction/p97011077.html как то очень дешево если туда еще и интеркуллер с еменеджем входит. Serega 3s-ge в 60-65 не уложишься никак, зачем какую то фигню изобретать лучше и надежнее накопить и поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Тогда не проще собрать комплект по частям? и по корману меньше ударит и подобрать легче??? Для начала прибавки %20 хватит. Проблема в том, что в тюненых магазинах цены выше потолка, ужас. Думают если денег на Теззу нашел, то и тыщь 200 без лишних вопросов им выложи за китайщину, ну уж нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Вот у меня большая надежда на Альтезоводов, можете кто подсказать где искать? А главная проблема что искать? посоветуйте. Да ехай ты в Зеленоград. Там кулибины местные тебе бюджетно турбу прикрутят. А вообще я бы тебе порекомендовал учиться стартовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Стартовать учился все лето, теперь надо пару летних колес. Вопрос еще такой: как сделать подачу и отвод масла турбине от двигателя????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) Подачу возьмешь из датчика давления масла на двигателе или из фланца маслянного фильтра, а слив - в картер повыше, но только главное, не переборщить... Это я про 1Г-ФЕ, а так, конечно, поищи на форуме полно инфы... Slim 3с-ге турбовал... Изменено 4 марта, 2008 пользователем bigK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 4 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Это и беспокоит, как масло распределить. Нуждаюсь во всех советах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) как то очень дешево если туда еще и интеркуллер с еменеджем входит. Serega 3s-ge в 60-65 не уложишься никак, зачем какую то фигню изобретать лучше и надежнее накопить и поставить там нет интеркулера, еменедж есть - Please note that the intercooler of the image becomes another sales according to the model. - Option setting (optional): Intercooler kit and mass oil pan Изменено 4 марта, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Парни так как же быть с маслом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsson Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Парни так как же быть с маслом??? с маслом, подачу берёшь у маслянного фильтра... тока с передней стороны машины заглушка на шестиграннике... т.е если смотреть левее фильра там увидишь короче, на 3 эсе слив делается в сапун,справа от выпускного колллектора если смотреть сбоку... в разрез того шланга... тока он там дубовый, у меня лопнул изза трайника через пару дней, я поехал купил мягкий камазовский маслостойкий, и всё работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) http://www.nengun.com/trust-greddy/turbo-kit-bolt-on турбо-киты на альтеззу они без интеркулера, который наверное и не обязательно ставить. тут можно почитать про них http://www.geocities.jp/bigsingleworks/turbo.htm Изменено 5 марта, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) http://www.nengun.com/trust-greddy/turbo-kit-bolt-on турбо-киты на альтеззу они без интеркулера, который наверное и не обязательно ставить. тут можно почитать про них http://www.geocities.jp/bigsingleworks/turbo.htm А вот кстати и ни фига там то как раз и написано что по мимо турбокита для греди(он же траст) необходимо Комплект турбонагнетателя Greddy для автомобиля Toyota Altezza SXE10 с двигателем 3S-GE (МКПП) В комплект входит: • Турбокомпрессор TD04H 19T-8.5cm2 P450 (или 16Т если 16 то в комплекте уже идет Блок управления двигателем Greddy E-manage Ultimate ) • Выпускной коллектор • Приемная труба (downpipe) • Все необходимые прокладки, переходники, трубы • Воздушный фильтр нулевого сопротивления AIRINX • Прирост мощности от 70 лс Комплект является неполным и требует дополнительных компонентов для установки: •Фронтальный интеркулер Greddy V-spec •Оригинальные форсунки Toyota 540cc (каталожный номер: 23209-74200) •Перепускной клапан •Блок управления двигателем Greddy E-manage Ultimate •Готовая проводка для соединения E-manage Ultimate и родного ЭБУ ну или не готовая это кому как повезет)))) кто скока бабла не пожалеет. Изменено 5 марта, 2008 пользователем WRex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Уже взял турбину, коллектор, пайп. Куллер жду через 2-3 недели. Какие нужны датчики и их роль в работе. И по электрике какие могут возникнуть проблемы. И еще какое давление можно не меняя поршней и прочих внутренностей??? Изменено 5 марта, 2008 пользователем Serega 3s-ge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 смотря какой кулер, какая турба из этого исходить скока дуть можно. На стоковую не рекомендуется дуть у греди на 19 турбе больше 0,7 а на 16 0,4 или 0,5 вот а датчики бери давление турбы, давление масла так как сток постоянно пиздит, темп. выхлопных газов, темп. масла. А роль их в том чтоб следить за всем добром что у тя епашит! и вовремя принять меры в случае чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Турбина- IHI Turbo, куллер буду выбирать когда прибудет в Новосиб посылка с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 хз ниче не знаю про эту турбу. А как ты собираешься все это заставить работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Вот вот и я думаю как заставить все это работать, а главное что бы особо не навредить движку. Как начну сборку обязательно напишу, и учту советы. Будет действительно "Бюджетная турбовка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 давай давай и отчет в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Напишите все какие нужны датчики и их точное название. Ведь нужен и радиатор масла. Ищет и отправляет детали человек ни знающий этих штук, да и я сам новичек в этом Изменено 5 марта, 2008 пользователем Serega 3s-ge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.