NeeDLerss Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Резьба на заглушке точно не скажу, но какая то нестандартная, когда отнес токарю чтобы выточил фитинг под масло подачу сказал шага такого нет на станке, к тому же конусная, пришлось в заглушку фитинг засверливать.. В том то и дело что большие турбины под т3 в основном, так что выбор не велик, а кастом коллектор на наш 3с очень геморно, тк места там мало.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Резьба на заглушке точно не скажу, но какая то нестандартная, когда отнес токарю чтобы выточил фитинг под масло подачу сказал шага такого нет на станке, к тому же конусная, пришлось в заглушку фитинг засверливать.. В том то и дело что большие турбины под т3 в основном, так что выбор не велик, а кастом коллектор на наш 3с очень геморно, тк места там мало.. Мне выточили, однако новый фитинг вкручивается только на 2-3 мм. На силу как то крутить нет желания. Заглушка норм просверлилась и нарезалась резьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeeDLerss Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Да норм, ничего не сочится, ты какой конфиг собираешь и на каком мозге? В Красноярске на 3s турбо альтез крайне мало, я только одну видел синюю, бывшую томс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Да норм, ничего не сочится, ты какой конфиг собираешь и на каком мозге? В Красноярске на 3s турбо альтез крайне мало, я только одну видел синюю, бывшую томс.. На 3s-ge, турбокит гредди, td04h-19t, е-манедж синий, А не вспомнишь какую резьбу резал? Хотя бы диаметр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeeDLerss Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Так не вспомню, такую же как на датчике давления масла, можешь его выкрутить и по нему нарезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) на датчике давки вроде Коническая, Tr1/8 вроде) ну в резьбу М10х1 закручивается неплохо) А на заглушке Коническая Tr1/4 Изменено 12 мая, 2015 пользователем lirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 1/8PT это (не путать с NPT, там другой шаг, хотя с дуру можно закрутить), коническая. обычная резьба под сенсоры давления масла.из советских метчиков это 1/8G. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 ребят, так какая резьба на заглушке в блоке?Коническая Tr1/4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Есть ли смысл для 3s-ge turbo варить даунпайп 76мм? Турба гаррет 2876. Сейчас выхлоп какимото до даунпайпа 76 мм, даунпайп 63 мм. Подскажите знающие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Есть ли смысл для 3s-ge turbo варить даунпайп 76мм? Турба гаррет 2876. Сейчас выхлоп какимото до даунпайпа 76 мм, даунпайп 63 мм. Подскажите знающие. Если варить даунпайп на 76 мм, то и трассу всю до конечной банки. Нехилая ступень получится на стыке пайп - выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Откуда брать подачу антифриза и куда потом сливать на моторе 3s-ge. Турба gt2871. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeeDLerss Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У меня на моторе была турба с водянкой, я ее заглушил, надо посмотреть где..Кто нибудь знает до какого давления хватает родного расходомера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_mebel@tut.by Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Доброго времени суток ! Парни честно нет времени вчитываться в тему , может кто подскажет на чем собрать 3s , турбомотор , после того как три года назад на стенде во время настройки лопнул блок , перестал заниматься этой темой , на чем дешевли и надежнее собрать блок , была ковка toda , 2.2 литра , с ходом поршня 93 мм , на степени 8.4 с прокладкой 3мм было 380 сил , блок купил, голова и колено целое , интересуют поршня шатуны и вкладыши , спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 е-манедж синий умеет топливо уменьшать? Есть ли смысл ставить форсы о калдинки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 не умеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 не умеет значит и толку от форсунок не особо будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 нет не будет, нужен по серьезнее аппарат, или савка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 можно поставить форсы поменьше и "вытянуть" их синим е-манаджем или давлением топлива, чтобы коррекции были только в + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Мужики, подскажите пожалуйста. Машина рестайл, есть тюнячий двиг 3с дорестайл, хочу купить для него мозг pfc. Какой мне нужен мозг рестайл или до? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Андрюх, нужен рестайл мозг Косу двс и катушки оставишь от своего (рестайлового) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Спасибо Ромыч! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeeDLerss Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Настроили сегодня в восточном терминале альтезу для городской езды, на 0.7 избытка 271лс на маховике и 349 n*m момента, двигатель разжат, на td04h-16t, турбинка сдувается после 6000, но для города я считаю за глаза, после e-manage и 0.5 избытка разница - небо и земля, эмоций не передать))) настраивал Вадим Тимашев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPaIDeR Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Поршневая сток? что с мотором делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeeDLerss Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Выяснить что за поршневая у меня в моторе так и не удалось, пришел такой с Японии, покупал у toruku, при продаже сказали что разжат только прокладкой, оказалось что не только, сж тоже неизвестна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 На чем настраивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.