Турбовка 3S-GE


Serega 3s-ge

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выяснить что за поршневая у меня в моторе так и не удалось, пришел такой с Японии, покупал у toruku, при продаже сказали что разжат только прокладкой, оказалось что не только, сж тоже неизвестна..

а чем не только можно раписать? и при покупке мотора сж не мерилась на слово продавцам поверели?и если настраивали мозги то дули тоже от балды, на авось взорвется не взорветься?)  :smoka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно знать чем сж замерить?) Замер компрессии был, кто знает toruku так же знает что на их моторы, всегда или почти, есть видео работы и замера компресси, так же были расписаны спеки (на каком давлении, форсунках, эбу ездил) на этом моторе был установлен турбокит (с японии), который продали отдельно от двигателя, прокладку под гбц видно снаружи, поэтому и было сказано только про нее, никто в поршневую естественно не лазил, это уже мне стало интересно что там внутри, через свечной колодец камерой зафотал поршень, который отличался от стокового, фото парой страниц  ранее. Дули не от балды, а от того давления на котором было изначально настроено, может и больше можно, но пока этого не нужно, тем более я не знаю какие там шатуны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно загнать поршень в ВМТ, залить масла через свечное отверстие и посчитать СЖ, в принципе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, подскажите пожалуйста в следующем вопросе.

 

Вчера завел машину после установки турбокита. Мозги блу е-манедж + буст-контроллер с родным MAP.

 

Поставил blow off HKS super sound gt (так было в названии у продавца) оригинал. На нем два штуцера. 

 

Сначала подключил оба через тройник и за дроссель - глохла при сбросе.

Потом отсоединил один, и подключил на штуцер с торца - все ок.

 

Что делать со штуцером, который остался с боку клапана??

post-34401-0-16145800-1434009048_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо подключить перед дросселем.

 

Это обязательное условие?

Что это даст?

 

Сейчас просто не подключен и все хорошо работает...но должно все работать по фен шую)

 

Там где красным цветом выделено - подключено за дросселем.

Изменено пользователем Mihail_krsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не обязательно.

Щас у тебя клапан открывается от перепада давления между атмосферой и разрежением за дросселем. Если подключишь штуцер сбоку, то будет открываться от разницы между давлением наддува и разрежением за дросселем. Эффект будет в более резком и широком открытии клапана.

Твой HKS очень похож на Greddy TypeR. Тут http://www.drive2.ru/l/288230376153014775/ подробнее расписано про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не обязательно.

Щас у тебя клапан открывается от перепада давления между атмосферой и разрежением за дросселем. Если подключишь штуцер сбоку, то будет открываться от разницы между давлением наддува и разрежением за дросселем. Эффект будет в более резком и широком открытии клапана.

Твой HKS очень похож на Greddy TypeR. Тут http://www.drive2.ru/l/288230376153014775/ подробнее расписано про него.

 

Т.е. "пщикать" будет резче и четче, я верно понимаю?

 

Штуцер без разницы куда вварить. главное чтобы до дросселя и поближе к блоу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правильно.

Я бы вварил до дросселя и поближе к блоу.

 

Спасибо большое за совет!  

Сегодня вварю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, развейте сомнения.

Вобщем ситуация следующая.

Ставлю турбокит греди, решил для разжатия ГБЦ сделать кастомную прокладку из двух стандартных и середины от бу hks.

Ничего хорошего из этого у меня не вышло, при первом запуске двиг ссыканул из под неё.

Так вот, кто нибудь дует на стандартной прокладке с неразжатым мотором заводские 0,5 бара с этого турбокита?

Пока нет возможности что то придумать еще для понижения степени сжатия.

Не словлю ли я сразу детон как только выеду с гаража? Пока больше 0,4 0,5 дуть не собираюсь.

Или все таки это х.евая затея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, то есть ты сомневаешься, выдержит ли твой три эс 0,5 избытка?

Изменено пользователем Hugo Toxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брали две новых стоковых прокладки , делали бутерброд из них ,  точили целиковские поршня , степень сжатия расчитывали примерно получилось 9. спокойно дуем 1кг. Но товарищ один на такой же конфигурации задул 1.2-1.4 кратковременно на диностенде при настройке , итог один поршень под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вобщем поставил я турбокит. Сегодня выехал

Появились некоторые вопросы,буду признателен помощи.

Кит греди с его же голубой коробкой мозгом.

Турба дует где то 0,3-0,35 примерно с 3,5 тысяч оборотов и к 4,5 машина начинает подтупливать и разгон останавливается.

Еще бывает такое что после отжига,когда стоишь на светофорена  холостых машина начинает подтраивать и глохнет, но иногда все нормально,пока не понял закономерности.

Куда копать в первую очередь? Неужели так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.