NeeDLerss Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Apexi pfc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 похвастайся видосом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Выяснить что за поршневая у меня в моторе так и не удалось, пришел такой с Японии, покупал у toruku, при продаже сказали что разжат только прокладкой, оказалось что не только, сж тоже неизвестна.. а чем не только можно раписать? и при покупке мотора сж не мерилась на слово продавцам поверели?и если настраивали мозги то дули тоже от балды, на авось взорвется не взорветься?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 померили степень сжатия, говоришь? При покупке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeeDLerss Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Интересно знать чем сж замерить?) Замер компрессии был, кто знает toruku так же знает что на их моторы, всегда или почти, есть видео работы и замера компресси, так же были расписаны спеки (на каком давлении, форсунках, эбу ездил) на этом моторе был установлен турбокит (с японии), который продали отдельно от двигателя, прокладку под гбц видно снаружи, поэтому и было сказано только про нее, никто в поршневую естественно не лазил, это уже мне стало интересно что там внутри, через свечной колодец камерой зафотал поршень, который отличался от стокового, фото парой страниц ранее. Дули не от балды, а от того давления на котором было изначально настроено, может и больше можно, но пока этого не нужно, тем более я не знаю какие там шатуны.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPaIDeR Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 короче со стоком такой трюк с прокладкой не прокатит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Валера Мираж ездил на прокладке с килограммом, если я ничего не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Можно загнать поршень в ВМТ, залить масла через свечное отверстие и посчитать СЖ, в принципе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ребят, подскажите пожалуйста в следующем вопросе. Вчера завел машину после установки турбокита. Мозги блу е-манедж + буст-контроллер с родным MAP. Поставил blow off HKS super sound gt (так было в названии у продавца) оригинал. На нем два штуцера. Сначала подключил оба через тройник и за дроссель - глохла при сбросе. Потом отсоединил один, и подключил на штуцер с торца - все ок. Что делать со штуцером, который остался с боку клапана?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diff Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Его надо подключить перед дросселем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Его надо подключить перед дросселем. Это обязательное условие? Что это даст? Сейчас просто не подключен и все хорошо работает...но должно все работать по фен шую) Там где красным цветом выделено - подключено за дросселем. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Mihail_krsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diff Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Это не обязательно. Щас у тебя клапан открывается от перепада давления между атмосферой и разрежением за дросселем. Если подключишь штуцер сбоку, то будет открываться от разницы между давлением наддува и разрежением за дросселем. Эффект будет в более резком и широком открытии клапана. Твой HKS очень похож на Greddy TypeR. Тут http://www.drive2.ru/l/288230376153014775/ подробнее расписано про него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Это не обязательно. Щас у тебя клапан открывается от перепада давления между атмосферой и разрежением за дросселем. Если подключишь штуцер сбоку, то будет открываться от разницы между давлением наддува и разрежением за дросселем. Эффект будет в более резком и широком открытии клапана. Твой HKS очень похож на Greddy TypeR. Тут http://www.drive2.ru/l/288230376153014775/ подробнее расписано про него. Т.е. "пщикать" будет резче и четче, я верно понимаю? Штуцер без разницы куда вварить. главное чтобы до дросселя и поближе к блоу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diff Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Да, правильно. Я бы вварил до дросселя и поближе к блоу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_krsk Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Да, правильно. Я бы вварил до дросселя и поближе к блоу. Спасибо большое за совет! Сегодня вварю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ребята, развейте сомнения. Вобщем ситуация следующая. Ставлю турбокит греди, решил для разжатия ГБЦ сделать кастомную прокладку из двух стандартных и середины от бу hks. Ничего хорошего из этого у меня не вышло, при первом запуске двиг ссыканул из под неё. Так вот, кто нибудь дует на стандартной прокладке с неразжатым мотором заводские 0,5 бара с этого турбокита? Пока нет возможности что то придумать еще для понижения степени сжатия. Не словлю ли я сразу детон как только выеду с гаража? Пока больше 0,4 0,5 дуть не собираюсь. Или все таки это х.евая затея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Андрей, то есть ты сомневаешься, выдержит ли твой три эс 0,5 избытка? Изменено 23 июня, 2015 пользователем Hugo Toxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Так точно Роман) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 90% так и дуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Андрюх, дуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTT Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 брали две новых стоковых прокладки , делали бутерброд из них , точили целиковские поршня , степень сжатия расчитывали примерно получилось 9. спокойно дуем 1кг. Но товарищ один на такой же конфигурации задул 1.2-1.4 кратковременно на диностенде при настройке , итог один поршень под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Ок, всем спасибо, буду пробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Вобщем поставил я турбокит. Сегодня выехал Появились некоторые вопросы,буду признателен помощи. Кит греди с его же голубой коробкой мозгом. Турба дует где то 0,3-0,35 примерно с 3,5 тысяч оборотов и к 4,5 машина начинает подтупливать и разгон останавливается. Еще бывает такое что после отжига,когда стоишь на светофорена холостых машина начинает подтраивать и глохнет, но иногда все нормально,пока не понял закономерности. Куда копать в первую очередь? Неужели так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Форсы, насос, какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Все сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.