Турбовка 3S-GE


Serega 3s-ge

Рекомендуемые сообщения

мммм а поршневая от селики или ковка?

на масло еще охлаждение, радиатор аллюминиевый потолще, топливный насос не сток и регулятор.

поршня будут сток потом от форика. охлождение масла есть. регулятор топлива автомотив идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой вопрос ребзя.

Катался я на давке 0,35,на лето решил поднять до 0,5. Подкрутил немного гайку на актуаторе, стало дуть 0,5,но до примерно 4, тысяч. Как только на этих оборотах включается 2ввти, буст начинает стремиться в бесконечность, то есть идет жесткий передув, что конечно опасно для сток движки.

Взял у друга буст контроллер депо погонять, но никак не могу с ним подружиться, а информации по нему в интернете почти нет никакой. Вобщем стала раньше раздуваться. При разгоне вроде держит давку, но при резких переключениях на высоких оборотах, буст опять прыгает к кг и возвращается до 0,5. Страшно, Так ведь не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поступи уже наконец. Может появиться полный FAQ по турбовке

а потом когда нибудь  я соберусь с силами и напишу мануал по запихиванию 3sgte от форика в наш кузов))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос ребзя. Страшно, Так ведь не должно быть?

Андрюха))) Это уже следующая стадия)))

Кованная поршневая и т.д.

Чтоб не страшно было дуть.

Ты передохни чуток, и с новыми силами вперёд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба тд04. буст контролер. все сток и комп тоже давку 0.4-0.5 переварит?


Такой вопрос ребзя.
Катался я на давке 0,35,на лето решил поднять до 0,5. Подкрутил немного гайку на актуаторе, стало дуть 0,5,но до примерно 4, тысяч. Как только на этих оборотах включается 2ввти, буст начинает стремиться в бесконечность, то есть идет жесткий передув, что конечно опасно для сток движки.
Взял у друга буст контроллер депо погонять, но никак не могу с ним подружиться, а информации по нему в интернете почти нет никакой. Вобщем стала раньше раздуваться. При разгоне вроде держит давку, но при резких переключениях на высоких оборотах, буст опять прыгает к кг и возвращается до 0,5. Страшно, Так ведь не должно быть?

может клапан не стравливает давление?


Турбинка тд04. бустконтроллер. все сток и мозг тоже. давку 0.4-0.5 переварит? и какого диаметра нужно делать даунпайп(выпуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а сколько по правильному должна быть смесь при тапке в пол?

Чтобы не развалить сток 3с неразжатый

У меня на данный момент примерно 10.4-10.6

Изменено пользователем Stanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Где-то между 12.5-13 максимальная скорость горения. Смесь беднее 13 и богаче 12 начинает гореть медленнее" https://www.drive2.ru/b/2311860/
Имхо, заливать камеру сгорания для охлаждения смеси не очень то хорошее занятие, лучше поискать другие методы для предотвращения детонации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чех это пилит очень поверхностную херню. При этом же пишет - Конечно, бывают исключительные случаи, когда вы просто вынуждены настраивать мотор на супер богатых смесях ( AFR < 11.0) и результат в максимальной мощности будет выше...

Большее содержание бенза в топливе охлаждает камеру до "взрыва" и после, так как не весь сгорает и уносит энергию тепла в т.ч. с собой. Частенько, на 12.5 может быть уже и бедная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает какого диаметра трубы нужны под коллектор выпускной? Наверно чуть больше стоковых?


Вот такой коллектор буду делать т.к места под капотом мало

post-35697-0-32596800-1465022532_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает какого диаметра трубы нужны под коллектор выпускной? Наверно чуть больше стоковых?

Вот такой коллектор буду делать т.к места под капотом мало

 

Не очень хороший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления топливп стоит рядом с выпускным коллектором. Рискуешь однако. Переноси на другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления топливп стоит рядом с выпускным коллектором. Рискуешь однако. Переноси на другую сторону.

Вот думаю какие трубки поставить чтоб этого избежать!

Мазда на 3с с турбо китом ..... солянка )

Солянка это типо что? Поясни пожалуйста

Максим, а чего электрорейку на мазду не оставил?

много места занимала

Не очень хороший вариант

Чем он плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газодинамика там вообще никакая, как на коллекторах на тракторах, на бусте еще более менее, а до буста ехать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с нашими широкими валами и перекрытием такой коллектор очень вреден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо буду другой в пример искать! Кто подскажет какого диаметра внутри труба должна быть у коллектора? и после турбины выпуск до банки? За ранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.