maksim13 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 мммм а поршневая от селики или ковка? на масло еще охлаждение, радиатор аллюминиевый потолще, топливный насос не сток и регулятор. поршня будут сток потом от форика. охлождение масла есть. регулятор топлива автомотив идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Такой вопрос ребзя. Катался я на давке 0,35,на лето решил поднять до 0,5. Подкрутил немного гайку на актуаторе, стало дуть 0,5,но до примерно 4, тысяч. Как только на этих оборотах включается 2ввти, буст начинает стремиться в бесконечность, то есть идет жесткий передув, что конечно опасно для сток движки. Взял у друга буст контроллер депо погонять, но никак не могу с ним подружиться, а информации по нему в интернете почти нет никакой. Вобщем стала раньше раздуваться. При разгоне вроде держит давку, но при резких переключениях на высоких оборотах, буст опять прыгает к кг и возвращается до 0,5. Страшно, Так ведь не должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irritant Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Поступи уже наконец. Может появиться полный FAQ по турбовке а потом когда нибудь я соберусь с силами и напишу мануал по запихиванию 3sgte от форика в наш кузов)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Такой вопрос ребзя. Страшно, Так ведь не должно быть? Андрюха))) Это уже следующая стадия))) Кованная поршневая и т.д. Чтоб не страшно было дуть. Ты передохни чуток, и с новыми силами вперёд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 турба тд04. буст контролер. все сток и комп тоже давку 0.4-0.5 переварит? Такой вопрос ребзя. Катался я на давке 0,35,на лето решил поднять до 0,5. Подкрутил немного гайку на актуаторе, стало дуть 0,5,но до примерно 4, тысяч. Как только на этих оборотах включается 2ввти, буст начинает стремиться в бесконечность, то есть идет жесткий передув, что конечно опасно для сток движки. Взял у друга буст контроллер депо погонять, но никак не могу с ним подружиться, а информации по нему в интернете почти нет никакой. Вобщем стала раньше раздуваться. При разгоне вроде держит давку, но при резких переключениях на высоких оборотах, буст опять прыгает к кг и возвращается до 0,5. Страшно, Так ведь не должно быть? может клапан не стравливает давление?Турбинка тд04. бустконтроллер. все сток и мозг тоже. давку 0.4-0.5 переварит? и какого диаметра нужно делать даунпайп(выпуск) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Если датчик до дросселя то будет ад всякий показывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem46 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Отчёт Саши https://www.drive2.ru/r/toyota/1646181/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Прочёл. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Парни, а сколько по правильному должна быть смесь при тапке в пол? Чтобы не развалить сток 3с неразжатый У меня на данный момент примерно 10.4-10.6 Изменено 29 мая, 2016 пользователем Stanger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 "Где-то между 12.5-13 максимальная скорость горения. Смесь беднее 13 и богаче 12 начинает гореть медленнее" https://www.drive2.ru/b/2311860/ Имхо, заливать камеру сгорания для охлаждения смеси не очень то хорошее занятие, лучше поискать другие методы для предотвращения детонации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Чех это пилит очень поверхностную херню. При этом же пишет - Конечно, бывают исключительные случаи, когда вы просто вынуждены настраивать мотор на супер богатых смесях ( AFR < 11.0) и результат в максимальной мощности будет выше... Большее содержание бенза в топливе охлаждает камеру до "взрыва" и после, так как не весь сгорает и уносит энергию тепла в т.ч. с собой. Частенько, на 12.5 может быть уже и бедная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bibrrvam Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Эъ, завидую я вам, теперь гонять будете) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 У меня дело пошло))) Осталось Турбинка. колектор. даунпайп. и обнамка мафа))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 maksim13 Да вы батенька мазахист)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 maksim13 Да вы батенька мазахист)) Эт с чего в друг)))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPaIDeR Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Мазда на 3с с турбо китом ..... солянка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Прикольно) Последил бы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Кто знает какого диаметра трубы нужны под коллектор выпускной? Наверно чуть больше стоковых? Вот такой коллектор буду делать т.к места под капотом мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Максим, а чего электрорейку на мазду не оставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Кто знает какого диаметра трубы нужны под коллектор выпускной? Наверно чуть больше стоковых? Вот такой коллектор буду делать т.к места под капотом мало Не очень хороший вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Регулятор давления топливп стоит рядом с выпускным коллектором. Рискуешь однако. Переноси на другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Регулятор давления топливп стоит рядом с выпускным коллектором. Рискуешь однако. Переноси на другую сторону. Вот думаю какие трубки поставить чтоб этого избежать! Мазда на 3с с турбо китом ..... солянка ) Солянка это типо что? Поясни пожалуйста Максим, а чего электрорейку на мазду не оставил? много места занимала Не очень хороший вариант Чем он плох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 газодинамика там вообще никакая, как на коллекторах на тракторах, на бусте еще более менее, а до буста ехать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 да с нашими широкими валами и перекрытием такой коллектор очень вреден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Всем спасибо буду другой в пример искать! Кто подскажет какого диаметра внутри труба должна быть у коллектора? и после турбины выпуск до банки? За ранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.