Hugo Toxxx Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 torronto_sasha Да как бы не проблема купить суб мозг (обманку). Вот в принципе постом выше Е-Менедж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Парни выручайте! Как выставить первые три крутилки? Первую на 4 деление? Вторая и третья воздух! Их на какие значения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Привет всем! Кто на малых оборотах настроил(до буста), чтоб более менее ехала адекватно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 конфиг напиши: турбина, комп, лямбды, считалка и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Всё сток! Турба TD04L, синий е-манадж, сток маф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 штатные лямбды отключил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 На холостых всё нормально. На оборотах выше 3000 тоже просто настраивается! А на 1000-2800 не получается! Плохо ускоряется -захлебывается!!! Ниче не могу сделать! (может не то делаю) Штатные лямбды работают! При медленном нажатии на газ -всё нормально! Именно при резком нажатии тупит!!! с 1000 по 2800 с 2800 подхват и тачка прёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 У меня Проблема в наличии штатных лямбд была . Я их отключал и долго и нудно выкатывал эту зону, до тех пор, пока все более или менее ровно не стало. Но у меня там много всего было, начиная от валов и форсунок, заканчивая не маленькой турбиной. Ты начни с мафа, попробуй поставь заведомо рабочий З.в. Полностью от заступа отделаться не удалось, но довести его до минимума получилось в конце концов З.ы. У тебя как раз проблема в зоне лямбда регулирования, так что отключай их и настраивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 если отключу, мозг же ругаться будет? МАФ новый! Или забил на чек по лямбдам и выкатывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Чек гореть не будет, зато он не будет пытаться коррекциями уйти в параметры, с которых ты выйти пытаешься. Глупый вопрос, а как ты настраиваешь? Я надеюсь что через компьютер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Тоесть без лябд получилось намного легче? Интересно как другие справлялись? Есть ещё решения, советы дельные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 ну это и логичнее, ты с помощью пиггибэка (обманки, в данном случае емэнэлджа) пытаешься обмануть комп, он же, в свою очередь с помощью обратной связи (по лямбде) видит что его обманывают и корректировками начинает пытаться это все исправить - в итоге что ты настраиваешь, что не настраиваешь - коррекциями убирается и получается фигня ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Корректировал только топливом или углы тоже использовал в диапазоне 1000-3000об. ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Сначала смесь приведи в норму, там будет видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Султан Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Доброго времени суток уважаемые одноклубники !подскажите кто турбовал или ставил компрессор, как это работает? Много ли внимания требует? Я хочу компрессором заморочиться меня отговаривают, говорят это сезонно, не на долго, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Султан на сколько помню, в Нерюнгри нет 98 бензина, поэтому мой тебе совет - не мучай сток 3S, если хочется турбо триэса, поставь 3SGTE. а если абстрагироваться - ставь комплект вместе с блоком управления и все будет работать как пример нормального комплекта: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/supercharzher-blitz-altezza-sxe10-3sge-50037156.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Султан Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 2 часа назад, HLinS сказал: @Султан на сколько помню, в Нерюнгри нет 98 бензина, поэтому мой тебе совет - не мучай сток 3S, если хочется турбо триэса, поставь 3SGTE. а если абстрагироваться - ставь комплект вместе с блоком управления и все будет работать как пример нормального комплекта: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/supercharzher-blitz-altezza-sxe10-3sge-50037156.html я такой комплект и имею в виду, мне говорят это на сезон, потом двишку менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 @Султан основная проблема в том, что в большинстве своем народ думает, что все равно какой бензин лить, изначально наш 3SGE "заточен" под японский премиум (он же хайоку) - это что-то вроде 100го бензина, если бы у нас его продавали, плюс подобные киты, что чаргер, что турбо они "настроены" с учетом "того" бензина. с этим думаю все понятно. теперь про 1 сезон: байки "3эс не едет, турбо3эс неедет и жрет ведрами, это все г*вно и максимум на сезон" - это все следствие того, что рабочие и крестьяне, верующие в светлое будущее, купившие "гонку" не хотят тратить деньги на нормальное топливо и льют 92 в лучшем случае если будешь лить нормальный 98, следитенять фильтра и масла - то все будет нормально. з.ы. развитие разрушительных процессов в атмосферном и надутом двигателе происходят с разной скоростью, скажем так, посему, если у тебя атмо ездит "уже который год" на бензине с низким октановым числом и "ничего не происходит", то на наддутом двигателе, тем более надутом атмосфернике "все закончится" намного быстрее, имей это ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Султан Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 17 минут назад, HLinS сказал: @Султан основная проблема в том, что в большинстве своем народ думает, что все равно какой бензин лить, изначально наш 3SGE "заточен" под японский премиум (он же хайоку) - это что-то вроде 100го бензина, если бы у нас его продавали, плюс подобные киты, что чаргер, что турбо они "настроены" с учетом "того" бензина. с этим думаю все понятно. теперь про 1 сезон: байки "3эс не едет, турбо3эс неедет и жрет ведрами, это все г*вно и максимум на сезон" - это все следствие того, что рабочие и крестьяне, верующие в светлое будущее, купившие "гонку" не хотят тратить деньги на нормальное топливо и льют 92 в лучшем случае если будешь лить нормальный 98, следитенять фильтра и масла - то все будет нормально. з.ы. развитие разрушительных процессов в атмосферном и надутом двигателе происходят с разной скоростью, скажем так, посему, если у тебя атмо ездит "уже который год" на бензине с низким октановым числом и "ничего не происходит", то на наддутом двигателе, тем более надутом атмосфернике "все закончится" намного быстрее, имей это ввиду. спасибо, отговорил))) пойду про свап узбека и жз читать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Всем привет! Настроил турбу, выкладываю карты! Может многим пригодится. ДВС (3-s-ge) сток, форсы сток, насос сток, корпус фильтра сток, турба TD-04L(субару), давка 0,35, передувы до 0,45, коробка автомат, смесь отстроил по ШЛЗ. При тапке в пол смесь 10,5- 11,00 во всём диапазоне от 2500 оборотов. На данном этапе ещё играюсь с электронным буст контроллером, но чувствую настройки близки к окончательным. короб фильтра сток+буст 0.35.xps короб фильтра сток+буст 0.35+TK SXE10 стандарт+ коректировка топлива.GSC На малых присутствует небольшой затуп. Нуждаются в корректировке! Настроено на мозге GReddy E-MANAGE Blue и версии программы 1.50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 из 7 секунд хотя бы выезжаешь? Кстати если в екб, надо с тобой проехаться, сравнить динамику 3s-мкпп и 3s-акпп-0,35бара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 26 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Пока не мерял, сегодня только более-менее настроил. Да и нечем! Сравнить не помешает!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Не думаю. А почему так мало, 0.3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @evgen12 настраивал с отключёнными штатными лямбдами надеюсь? Почему так на «тапке в пол» богатишь? На менее богатых звенит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.