Mr. ZorG Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Народ тема такая - пришла весна пошли хорошие дождички (до етого были маленькие) и в один прекрасный день когда сел и уже тронулся на меня с под люка закапало.. не дажэ полилося))) такое ощущение что забит слив - проверить не могу поскольку не знаю куда оно выходит (в смысле где находится выходное его отверстие).. уважаемые знатоки внимание - вопрос что можно сделать с етой штукенцией что б не текла до того как я смогу найти этот долбаный конец слива?.. заранее спасибо за коменты не сомневаюсь будет весело))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 уплотнителям походу п... у тебя в 2 положениях электро? или в одном механический? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 механика.. отводит назад... и не походу а натуральна)) ну не совсем конечно.. чет они есче держат.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 так может уплотнители поменять, а сливы можно прочистить но дело гиморное и стремное походу, только не продувай сжатым воздухом а то если слетит шланчик слива то придется пол салона раскурочивать (на предыдущей машине чистил мягкой проволокой с тупым концом - аккуратненько) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 мля.. пробовал проволкой - ни хрена - конец упирается в изгиб шланга и писец... а уплотнитель как мона поменять?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 на старой я под днищем лазил - удалось + проволку подбирал долго т.е. не за один раз получилось, благо яма есть в гараже и вот опять машина с люком, а ведь не хотел - бесполезный девайс для меня только сцуко на кочках скрипит, пляя не обратил внимание на аукционнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 промажь все резиночки глицерином, купи в аптеке любой ну и для профилактики неплохо бы так каждую весну и зиму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 спасибо гляну.. ток уже наверное в гараже а то на улице снежище валит блин.. зима однако ш та))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 а как промазывать то - полить чи ваточкой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 я так понял други вы мне ничо больше не посоветуете, да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 кста тему можно прикрыть за отсутствием: - активности - авто с люком))) или еще кто вложит свои 5 копеек? и да - глицерин помогал не надолго.. надо было все же менять и уплотнители но это уже не моя история Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svoy74 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 в общем так, - снимаем козырьки солнцезащитные, снимаем ручку у пассажира, оттягиваем вниз потолок, наблюдаем слив - Y-образный тройник и (как обычно) грязная трубка, спускающаяся по стойке вниз, как правила эта прозрачная водоотводная трубка слетает с тройника. делов 10 минут. ЗЫ - у тойот люк не герметичный - они не стали заморачиваться с герметизацией, а просто тупо сделали отвод воды вниз по желобам, а затем - по трубкам, респект им за эту систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRON19rus Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Поддержу последнего оратора! )) Было тож самое, тоже ошибочно полагал что уплотнители на люке полностью герметичны, а оказалось они ток от пыли/грязи, а вода по жедобам ч/з отверстия и по прозначним шлангам под машинку стекает. Аналогично слетал шланг и в дождь ч/з обживку прилично капало. Аналогично лечится 10 минут, как описано выше, снимаем козырьки, ручку пассажира, обшивку боковой стойки, и вот оно соединение... Правда надо признать не много неудобно добраться, нужно немного изловчится выгнутся и т.д. Изменено 31 мая, 2011 пользователем DRON19rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.E.D.ok Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Доброго времени суток. Помогите разобраться. Ситуация такая, устанавливаю крышу с люком на альку, до этого люка не было. От люка идет 4 дренажные трубки, уходящие в стойки. Вопрос, куда они выходят? Есть ли в кузове какие то сливные отверстия? И если есть то где они находятся. Если есть у кого возможность сделать фото - буду очень благодарен. Покупать оригинальные трубки не вижу смысла, слишком дорого. Можно в том же ОБИ купить в десятки раз дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walker Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 прикольная тема ))) скинь отчет в картинках и краска о (полной замене крыши) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Передние трубки идут по передним стойкам и выходят у моторного щита, задние по задним стойкам в багажник/ по арке задних крыльев/ выход пол багажника. Надеюсь доступно объяснил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol!D@T Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 особенно фото отчёт со сваркой чудо распила интересен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.E.D.ok Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) toxa812, спасибо, завтра в гараже поищу куда и как их можно протолкнуть))) Технология замены крыши проста, высверливаем точечную сварку, по всем швам (т.к. я делаю не только замену крыши,но и стоек, то их тоже высверливаем) и в теории все листы должны сами развалиться, но это не всегда так, поэтому кое где дорубаем зубилом. Сейчас только закончил разбор, варить буду на след неделе. в выхи надо салон разобрать и все подготовить. зы на второй фотке видно качественный 3х слойный металл стойки. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем M.E.D.ok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salahoff Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Добрый день собратья по разуму! Обращаюсь к вам за помощью! Буду краток и понятен) Имеем : Altezza 2005 год RS200 ! Комплектация - "бюджетненько" После замятия крыши заменили полотно на люкатое! Встал вопрос о подключении! Никаких кос не идет в закладке машины ! (раньше я думал что проводка у всех одинаковая и все фишки присутствуют увы - я ошибался) Привод люка (мотор) - он же блок управления люком это один моноблок! Я в электрике не ас но чутка ориентируюсь! Ниже схемы из букваря и демагогии! Блок имеет 10 пинов! 9 распределенных а (7) пин никак не обозначен в схемах! на схеме фишки там пробел! на блоке в яву он есть! Плывем дальше! Собраю косу по схеме! Фишка блока кнопок управления люком и подсветки имеет 6 пинов! - 4 управления приводом (опен - клозе, ап-даун) и 2 пина - земля (-) и постоянный + ! Далее соединяю то в чем разобрался! Левый столбец пины на приводе! правый на кнопках! ПРИВОД КНОПКИ 1) Пин 1 - Пин 6 (Открыть люк) 2) Пин 2 - Пин 3 (Закрыть люк) 3) Пин 6 - Пин 2 ( Опустить люк) 4) Пин 5 - Пин 5 (Поднять люк) Оставшиеся пины на кнопках 4 это масса ! 1 это постоянный + Оставшиеся пины на ПРИВОДЕ и их обозначения по букварю! Пин 8 и Пин 9 - масса по схеме соединяются вместе в области MN - Панель крыши! Пин 3 - IG ---- (игнишн, как я понимаю + при включенном зажигании) Пин 4 - B + ---- (Это постоянный + от акб) Пин 7 - имеетя на блоке но нигде не указан в схемах и в схемах не используется вообще! Пин 10 - DCTY (на схеме так называется) - идет в блок мультиплекс и дельше - Что это такое и куда его можно подцепить? В мультиплекс лезть не хочу - показалось сложным!!! Хочу собрать все на релюшках возможных и предохранителях! Разбирать пол салона не охото чтоб в жгутах и закладках завобских провода тянуть !проще сам пущу в отдельной гофре жгут на люк!! По результатам подцеплял все к акб в домашних условиях : Соединил в кучу пины 3(IG) + 4(B+) с блока и пин 1(с кнопок ),это + на кнопки) и все это дело вместе на + акб! Пины 8 и 9 - масса(с блока ) + масса с кнопок пин 4 на - акб Результат - чудо не происходит))) Помогите что я делаю не так??? Пин 10 - DCTY (на схеме так называется) - идет в блок мультиплекс и дельше - Что это такое и куда его можно подцепить? Кто дочитал и поможет советом + 100500 вам в карму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 люк и стёкла остаются активными после выключения зажигания еще примерно 30 секунд. или до открытия двери. вероятно с мультиплекса подаётся плюс в блок всё это время. попробуй туда тоже плюс подать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Всё красочно и правильно расписал. Подсказываю по пинам привода: 4 контакт (+12): чтобы запитать его от родного предохранителя крыши на 30А, ведём провод в блок предохранителей в ногах водителя к разъёму 1N (в Лексусах он так обозначен) и подключаем к пину 8 (в оригинале белый провод). 3 контакт (IGN): чтобы опять же работало через предохранитель зажигания на 10А, ведём провод в тот же блок к разъёму 1N и подключаем к пину 3 (в оригинале чёрно-красный провод). 10 контакт (DCTY): по родным схемам с сайта bahamutcars получается, что его нужно кинуть всё в тот же блок, в тот же разъём 1N и подключить к пину 6 (в оригинале красно-зелёный провод). Этот пин через разъём соединён с соответствующим выводом DCTY в мультиплексе. Все необходимые схемы для Лексуса в архиве. Там же и схема блока с расположением разъёма 1N и номеров пинов в нём. В Альтеззе должно быть всё аналогично-зеркально. Изменено 29 января, 2015 пользователем Terrion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Автор как разберешься пиши сюда результаты, полезной инфы добавил ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salahoff Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Спасибо ребята) в выходные попру в гараж пробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sting161 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Ну как успехи,автор, ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg808 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Всем по-привету. Подскажите с чего подойдут кнопки люка?? С чайника похожи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.