Andru Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Просветите что лить и с какой периодичностью в АКПП. Слышал что через 80 тыщ менять нужно, у меня уже 85 подходит. По цвету какой должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 23 ноября, 2005 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 красный, или анпоминающий оный. на старом форуме порой, там я обширно писал на эту тему. Andru перенеси плис со старого форума ту ветку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 24 ноября, 2005 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Со старого форума: достал щуп, понюхал, посмотрел цвет чернвй, думаю поменять. кто уже рулил этот вопрос? Если ты про масло, то слухай. У меня принципы такие. Для меня масло в моторе, всё равно что кровь в моём теле. Заливать не проверенную фигню, НЕ рекомендую. Опасайся даже MOBILE 1 (Сотрудник в нашей организации так уже один движок спалил). Бери либо Toyoto'вское, Castrol (Только там, где точно знаешь что оно настоящее). Я меняю каждые 5 тыс километров или раз в 1-2 месяца. Можете меня конечно назвать параноиком , но лично я масло заказываю в японии и мне везут его сюда в Moscow. (Мосло TRD SR Pro SL/CF 5W-40) И я могу ехать на пределе 6,5 об. да и не думать о движке. Я меняю каждые 5 тыс километров или раз в 1-2 месяцаПривет. А зачем так часто? Трисинтетическому маслу нужно примерно 2-3 тысячи километров на приработку и выходу так сказать на полную мощьность. Реально оно должно ходить 12-14 тысяч. Ну край 10. Если ты конечно не ездишь постоянно на пределе!! достал щуп, понюхал, посмотрел цвет чернвй, думаю поменять. кто уже рулил этот вопросЕсли масло в автомате черное -- ПОРА, меняй срочно. Желательно полную замену сделать. Про объем и масло можно узнать здесь: http://www.taiyo.ru/forum/index.php Делал частичную замену жидкости в АКПП. Выкрутил пробку' date=' слил сколько слилось, залил до уровня. Т.е. процедуру точнее назвать "обновил". И обновилось всего-то навсего 3.5 литра. Через полгода повторю. Кстати такой способ считается самым безболезненным.[/quote'] Так КАКОЙ dextron надо лить? и сколько объем Всмысле какой? Эта информация не секретная, и даже на самом щупе написано: ATF Type T-IV. При частичной замене около 3.5 литров. При полной (написано в altezza.pdf) - 7.4 (л) Желательно брать Тойтовский Т-IV' date=' в металлической банке, меньше шансов взять подделку.[/quote'] ALTEZZA 1G 160 л.с. Менял масло в коробке уже 3 раза за 10.000км. Когда покупал не посмотрел. Оказалось чернее некуда. Посоветовали менять почаще. Полную замену не рекомендовали, скали, что опасно! Заходит 3,7 литра TYPE-IV. На работе чернота пока не сказывается. Хотел спросить, как часто лучше менять топливный и воздушный фильтры??? PILOT А кто сказал что опасно? И чем если не секрет? Если масло в коробке быстро чернеет есть вероятность какой то проблемы... Лучше заменить один раз целиком и потом смотреть за состоянием масла. тысяч 60 оно должно смело отходить! фига се' date=' мне ребята посоветовали купить литров 10-12 сразу (по мануалу полный объем 7.5 литров) типо потому что будут подключать аппарат который заодно будет мыть систему, до состояния однородной жидкости (цвета). менять где уже нашел. отпишусь. а декстрон вроде раз в 100к меняют.[/quote'] Ну так все верно' date=' не знаю про 10-12 литров, но брать надо больше чем полный объем коробки. Менять будут скорее всего методом вытеснения, когда сторая жидкость какбы выдавливается новой. Счастливой смены![/quote'] Мне в сервисе сказали, что полная замена масла это, когда в одну дырку в коробке заливают, а из другой оно вытекает. И так пока оно не будет чистым. На всю эту процедуру нужно 12-15 литров. В 50% случаев коробке от этой чистке ничего не будет, а вот в остальных 50% может работать хуже (рывки при включении и переключении) или вообще сдохнет. Рассказывали случаи, когда после замены все было хорошо, а через пару сотен километроов клинило! Объясняют это тем, что при такой замене там что то вымывается. Сам я ничего не утверждаю,т.к. ничего в этом не понимаю - мне так сказали на сервисе!!! Ну так кто нибудь подскажет через сколько лучше менять воздушный и топливные фильтры??? Они должны не заливать а закачивать новое масло через один патрубок трубопровода охлаждения масла, а выкачивать отработанное масло через другой. Таким образом происходит замена масла на только в полости коробки, но и в гидротрансформаторе. А просто заливать и что б вытекало -- фуфел! Может тебе все более подробно узнать в сервисе и если что -- поменять в другом месте. Воздушный фильтр оргининальный ходит примерно 10-15 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Наверное можно и больше в условиях города Москвы, но лучше не стоит. Я поменял в апреле, на днях посмотрел -- мама не горюй! он был просто в хлам забит мухами пчелами и пылью. Прошел я на нем 15 000. Пришлось менять. Топливный фильтр я не менял, не знаю сколько он ходит... Топливный фильтр относительно дорогой $30 с лишним. По поводу сколько он ходит не подскажу' date=' а менять его не сложно.[/quote'] Отчотец: машина по спидометру ~55k заглянув однажды под капот дернул щуп АКПП, сходств цвета декстрона с красным цветом не ощутил... озаботился... цвет напоминало больше как отработанное моторное масло нежели декстрон. позвонил товарищу, попросил намутить декстрона IV . он мне посоветовал взять сразу литров 12 потому что будут подсоединять к спец аппарату и гонять. время X приехал на сервис. друган притащил 3 четырехлитровых канистры и 4ре литровых (хотели сначала вылить 2*4, потом посмотреть на цвет, и доливать или еще одну 4литровку или по однолитровой лить) в итоге налили промывки прямо в щуп грамм 200 какой то спецовой (410р) 10 минут она помолотила на холостых. потом меня вместе с машиной подняли на подеъмнике (чуть не обоссался ) наверх. сказали на каждой передаче машина в подвешенном состоянии по ~15sek , в течечнии 10 минут я дергал коробку туда сюда. потом машину опустили, я вышел . под днище закатили аппарат от него отходило 2 шланга мне под капот. с одного загоняли масло , со второго отработанное стекало в тазик. итог 4+4+4+1+1+1 масла = 15 (!) литров декстрона в системе, одну забрал с собой на долив. отдал денег за работу 960руб. + за 16 литров декстрона. вся процедура 10 мин на холостом+10 минут я в подвешенном состоянии вместе с машиной + 5 минут еще когда меня опустили на землю. глянув в тазик оппупел, реально очень черная отработка. (и это за 53к пробегу ) 1. драли японцы коробку. 2. скручен пробег. вот такие дела.и звиняюсь если не корректно излил мысли. не журналист. спрашивайте. Сегодня с утра поехал на сервис,не предстояло: Заменить моторнное масло, в коробке передач (manual), топливный фильтр, прочистка инжектора. Пробег 41000Км. Поставили старые свечи, рядом с машиной стоял интересный аппарат с жидкостью для промывки инжектора. Завёл двигатель ... как говорииться "пошло, поехало". Пока чистился (промывался) инжектор, достали топливный фильтр (1200р.), он у меня находится в бензобаке под тремя болтами под заднем сидении. ОООО ужас - сказал я себе когда его увидел!!! Хорош наш безинчик Далее, поставили новый, к этому времени инжектор промылся, поставили свечи новые, завожу...... Чч-ч-чч-ч-ч-ч-ч-ч-ч Попытка №2 Ч-ччч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-чч-ч-ччч-ч-ччч-чч-ч-ч-чч чпок! До промывался, подумал я Думаю ладно, ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч -ч-чжч-ч-ч-жч-чж ч-ч-ч-жжжжжжжжжжжжжжжж дрададададададада Еееее круто! Перерыв! (сам не курю ) Далее замена масла в коробке передач, сколько туда лить не знали даже в МАКСИ-АВТО в Кунцево, решил положится на своё чутьё и купил 3 банки по литру оригинальнного Toyot'овского масла, и не ошибся. В корорбку помещается ~2,2 литра. Далее замена моторного масла (3,9 литра). Нууу вообщем то и всё. Полёт нормальный. P/S/ да кстати, то что я писал о проблеме click here , все провалы пропали. Всем спасибо! А про замену топливного фильтра рекомендую менять каждые 2-3 тыс километров. Crisis А какие нибудь изменения в поведении коробки произошли после промывки ??? Altezza Странно. Когда я менял у себя моторное масло, то у меня вошло туда 5 литров, и уровень был не максимальным. (3S) А что ты там ужасного увидел в топливном фильтре? Ведь он сделан из черного пластика и нихрена в нем не видно... У мея двиг 1G (масло по паспорту 3,7 лит). Покупал я фильтр топливный, и он был белого цвета (белый пластик), а тот который стоял в баке весь был в грязи в какой-то, и с каким-то осадком коричневого цвета. Мало того, машиа поехала совсем по другому. Намного лучше. Топливо стало нормально (во время) поступать в топливный насос а вотом в двигатель. Все провалы сразу пропали. PILOT да ты знаешь.. хуже не стало просто себе спокойнее, ну не должен быть декстрон цвета отработанного масла! Народ, а у салонного фильтра какая функция то? Что он делает ? гонит чистый воздух из печки в салон ? и как к нему подобраться ? снимать бардачок ? Crisis Основная функция салонного фильтра - предотвращение попадания ПЫЛИ в салон. Я вот быстро к этому привык, уже и забыл как на короне каждые два дня панель протирал от слоя пыли. Снимается очень легко, вытаскиваешь два пластмассовых болта на креплениях бардачка (отверткой, или просто ключем от машины), открываешь за ручку заглушку, вытаскиваешь фильтр. Проще нЕкуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 24 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Какие нафиг 85 тыщ? Шутишь чтоли? Я думаю что как и на всех обычных автоматах 20-25 тыщ. Хотя может встречаться и 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 24 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2005 Какие нафиг 85 тыщ? Шутишь чтоли? Я думаю что как и на всех обычных автоматах 20-25 тыщ. Хотя может встречаться и 40. Может просветишь по этому поводу подробнее, в мануале кто-нить глянте точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 на марках точно 40 тыщ - по мануалами и легионовским книжонкам. не думаю что на альтецце сильно по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 на марках точно 40 тыщ - по мануалами и легионовским книжонкам. не думаю что на альтецце сильно по другому. А фильтр там есть? И сколько нужно опкупать. по каталогу 2.7 литра написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 28 ноября, 2005 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 А фильтр там есть? И сколько нужно опкупать. по каталогу 2.7 литра написано Это в АКПП ? побойся бога, мне промывали ушло 16 литров, в системе литров 7 не меньше должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Писал выше: Делал частичную замену жидкости в АКПП. Выкрутил пробку, слил сколько слилось, залил до уровня. Т.е. процедуру точнее назвать "обновил". И обновилось всего-то навсего 3.5 литра. Фильтр там есть, такой же как и на всех автоматах, вот его номер - 35330-30050 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 DENYA писал: Машину купил месяц назад с аукциона,пробег 67 т.к. Слышал,что масло в корбке меняют на 100 т.к.? Стоит ли менять Fuel писал: Если есть возможность поменять, поменяй. Я менял. Woody писал: По-моему это первое правило при покупке б/у авто замена всех жидкостей Crisis писал: Ознакомься http://altezza-club.ru/forum/viewtopic.php?t=109 Audzaki писал: а жижу в АКПП меняют каждые 40 ткм желательно и топливный фильтр туда же ) Andru писал: А топливный где искать? Crisis писал: под задним сидением вроде Rau1 писал: Именно там... Снимается и меняется с закрытыми глазами за 10 минут. Не подумайте что я его так часто снимал, просто когда эксперементировал с бензонасосом, приходилось разбирать всю эту систему раза три. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Согласно сводной информации, полученной из инструкций к разным авто, замену АТФ в коробках ЯПОНСКИХ автомобилей рекомендуется делать через каждые 60 - 70 тысяч километров. З.Ы. Это я удалил аналогичную тему, т.к. нет особого смысла держать два аналогичных топика! И пожалуйста, прежде чем создать что то, СМОТРИТЕ СПИСОК ТЕМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2005 Сегодня провел частичную замену масла в АКПП... Хотел сначала провести полную замену, на аппарате, но времени нет совсем.. Да и самому хочется что нибудь приятное машине сделать! Сначала ессесно надо купить металлическую банку (4 литра) Декстрона Т4. Потом я нашел переходник для удобства заливания масла в коробку. И знаетет что подошло без всяких проблем? Крышечка от баночки Фери!! Снимаем с крышечки пимпочку, срезаем бобышечку, наворачиваем на вороночку, сделанную из 2х литровой бутылки, вставляем сей замечательный девайс в трубку щупа.. все готово к работе.. Когда стал сливать жидкость, то немного был удивлен ее количеством -- всего около 1,8 литра. Уровень перед этим был на максимуме, коробка прогрета. Поэтому после слива, я залил 1,5 литра, завел, прямо на подъемнике, на Д режиме разогнал до 80 км, что бы повключались все передачи. Потом снова слил жидкость, причем опять слилось около 1,5 литров. Залил где то около 1,8 литра, завел, повторил процедуру, проверил уровень -- на минимуме. Добавил 200 грамм и поехал прокатиться, прогреть коробку. Затем снова проверил уровень -- 70 %. Доливать не стал, т.к. был не уверен что прогрел коробку до конца. Потом проверю, после длительной поездки и выровняю уровень. Жижа была темно-красной, стала просто красного цвета. Фильтр в этой коробке -- обычная сетка, поэтому чистить или менять смысла нет. Лучше стало при движении или нет -- не знаю, и так все было ок. Проверю как будет переходить с 1 на 2 на холоде - был легкий толчок. Вот вообщем то и все. Времени потратил 1 час 20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Вообщем хочу сообщить, что преключения на холодную стали гораздо мягче и незаметнее. На горячую особых изменений нет, за исключением твердой внутренней уверенности, что коробке от новой жижи ХО-РО-ШО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord020 Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 на СТО сказали-полная замена это выдувают срарое со снятием и чисткой поддона и фильтра 2500 р с жидкостью нормально?????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 2 февраля, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 на СТО сказали-полная замена это выдувают срарое со снятием и чисткой поддона и фильтра 2500 р с жидкостью нормально?????????? у меня ушло только 14 литров дикстрона (14*13$) так что намана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skysport Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Технология замены масла (с промывкой) в автоматической коробке Toyota. Делал сам неоднократно на коробке A140E (Carina ED), на других должно быть аналогично: 1. Запасаешься тарой для слива старой жижи 2. Покупаешь масло (тип на щупе написан), в количестве примерно вдвое больше, чем объем масла в коробке 3. глушим двигатель, машину на ручник, колодку под колесо. Дать остыть коробке, если до этого долго ехал - масло в ней может сильно нагреваться. 4. На радиаторе охлаждения внизу есть два патрубка, по которым поступает масло из коробки, для охлаждения. Определить тот, который подающий - он как правило горячее (в крайнем случае вероятнось ошибки 50/50 ) 5. Скидываешь хомутик на подающем шланге, снимаем его со штуцера радиатора, опускаем шланг в емкость - очень желательно в прозрачную. Селектор коробки в положение "parking". Заводим двигатель: маслонасос в коробке самостоятельно, в течении нескольких секунд (10-30) выльет все масло в емкость. Глушим двигатель и заливаем свежее масло в коробку, не одевая шланг на штуцер радиатора (он из привода насоса торчит, из него само не польется). заливаем в коробку свежее масло, примерно 0.33 - 0.5 от требуемого объёма. Снова заводим двигатель и снова маслонасос выплевывает масло, но уже более чистое. Повторяем операцию, до тех пор, пока масло из коробки не пойдет чистое. Как правило, две итерации достаточно, вот почему я говорю о двойном объеме масла. (Тут очень пригодится напарник, который будет по команде глушить и заводить двигатель). 6. Одеваем шланг обратно, не забываем про хомутик! 7. Небольшими порциями, неторопясь (пивко попивая ) заливаем в коробку масло, постоянно контролируя щупом его уровень, как долили до середины между отметками (отметки соответствуют уровню масла в холодной и прогретой коробке Сool и Hot ) по щупу - сел за руль, выжал тормоз, завел, погонял коробку в каждом положении селектора по десять секунд. При работающем двигателе снова проверяем уровень (на этом этапе интересует отметка cool - холодный) , при необходимости - долить. 8. Выезжаем на дорогу, проезжаем километров 20, коробка прогрелась - контролируем уровень масла - должен быть на отметке hot Если на разогретой коробке масло выше отметки - грушей или шприцем немного слить, используя трубочку, вставленную в отверстие для щупа. Чем чревато превышение уровня: масло в коробке начинает пениться и резко меняет свои свойства, это тот редкий случай когда каша от масла портится . Пару дней контролируем уровень масла. Акцентирую внимание: проверять надо или на прогретой коробке, сразу после остановки, по отметке hot или на холодной, попереключавшись между режимами, как описывал выше, по отметке cool. Достоинства метода - коробка промывается штатными средствами от остатков старого масла, недостатки - двойной расход масла, при обслуживании. Состояние масла в коробке контролируется периодически (я раз в месяц смотрел) - капельку масла с щупа на чистую салфетку: не должно быть черных мелкодисперсных стружек (фрикционы) или металлических. Кроме того, капельку масла на ладонь растереть и понюхать - не должно пахнуть горелым. Инструменты: плоскогубцы (хомут сжать), воронка, пластиковый шприц десятикубовый и метр капельницы (если вдруг надо масло чуть отлить). Вот такой ликбез по коробкам. PS. Можно чуть серьезнее промывать - тогда шланг каждый раз одевать на штуцер и гонять коробку во всех режимах секунд по 20 - потом сливать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Нормальная тема, почти как процедура замещения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 А если на второй шланг, который назад в коробку масло подает из радиатора подать чистое масло и просто ждать, пока из коробки чистое не польется? Как вы думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Надо посмотреть, вполне возможно что такое реально, но как это влияет на насос, вот в чем вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Ну, в конце концов, можно немного создать давление на входе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Можно попробовать.. Должно получиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 А я вот на выходных попробую сам заменить,15 литров масла уже закупил,а по выше сказанному способу попробую сделать.Потом отпишусь что получилось.Спасибо автору-Skysportу-за пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skysport Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Ну, в конце концов, можно немного создать давление на входеподумалось: не надо создавать давление на входе - достаточно пальцем закрыть трубку в которую щуп вставляется - в этом случае масло должно всасываться по второму шлангу. Но не проверял на практике, просто мысли вслух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurman Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 НАрод!!! У меня автомат даже когда не наваливаешь попахивает, это что значит хана ему или .... что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Ну, в конце концов, можно немного создать давление на входеподумалось: не надо создавать давление на входе - достаточно пальцем закрыть трубку в которую щуп вставляется - в этом случае масло должно всасываться по второму шлангу. Но не проверял на практике, просто мысли вслух. Не понял... Причем тут трубка щупа? то Gurman: а ты уверен что это автомат попахивает? Масло какого цвета в нем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.