Hugo Toxxx Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Ну так уж прям не носки)Я мыл и поставил обратно... Изменено 15 марта, 2012 пользователем Hugo Toxxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хэнкок Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 только новый покупать это вам не носки чтоб их мыть и стирать)))))) стоит там металичиская сеточка мыть бесполезно не помогает на вид чистая по факту масло просто не проходит через нее и ппц как не проходит??? не может быть я думаю что здесь многие просто моют и ставят обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всё проходит...там не такая уж и микро ячея! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 15 марта, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 экономьте экономьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хэнкок Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 экономьте экономьте это вы к чему?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 15 марта, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 К тому что сетка и правда забивается остатками прикционов, а так же если масло совсем грелось - все это прилипает прилично. Фильтр стоит 1500 рублей, его надо менять раз в замену масла.... а это как показывает практика в россии тыщ 40км. Неужели жалко 1500р на фильтр + 200 на прокладку поддона чтоб машинка была здорова? Вы не на тазах ездите, а на нормально валящих аппаратах. Может еще и воздушный и топливные фильтры будем мыть? а салонный пылесосить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хэнкок Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо что напомнили про прокладку!!! Но дело в том что её как оказывается не существует....как тогда быть???АКПП на 3с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 15 марта, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 на 3с герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хэнкок Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) поменял масло и фильтр. Но тут такой ньюанс....когда масло залили мастер сказал двигай кулису на АКПП туда сюда на каждый режим и тут я обнаружил, что в самом конце змейки есть режим L-2, раньше как то и не обращал внимание, а тут до 2 довёл а влево на L не втыкается....в чём может быть дело? Изменено 15 марта, 2012 пользователем хэнкок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunatik55 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Я менял масло на автомате, по схеме вытеснения,т.е. на аппарате... ушло 12 л, фильтр не поменял и проехав 30 тыс. масло опять почернело, теперь буду менять с заменой фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Это нормальное явление если не ошибаюсь раз в 40 надо менять по мануалу у тебя 30 и почернело. поди еще и отжигаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Народ подскажите пожайлусто, собираюсь менять масло в АКПП и фильтр сеточку, есть ли там под поддоном какая нибудь прокладка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 если не ошибаюсь, там просто герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg619 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 пробковая прокладка стоит))в сервисах они полюбому должны быть так как коробки распространены)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 она многоразовая, аккуратно снимай да и все. ну и купи герметик на всякий случай. если порвешь прокладку - посадишь на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 у 1Г есть прокладка, у 3С нет прокладки, т.к. просто герметик. По моему так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Всем спасибо ! Поменяю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raus Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Менял масло 4года назад,на 78 тыс,без замены фильтра и прокладки. Тогда и не знал, что есть Toyota ATF T-IV, поехал в кунцево и купил Castrol ATF DEXRON III, 13литров, влезло 12. Сейчас пробег 134 тыс, полет нормальный, скоро буду замену делать,но уже на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunatik55 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Народ подскажите, я как понял в акпп стоит фильтр - металлическая сеточка, а не фетровый фильтр?...мотор 3S-GE.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Rays куда там у тебя 12 литров влезло там 7 или 7,5 не помню точно но не 12. Мне меняли так 10,5 с промывкой ушло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raus Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Rays куда там у тебя 12 литров влезло там 7 или 7,5 не помню точно но не 12. Мне меняли так 10,5 с промывкой ушло Поддон снимали при замене?от туда тоже прилично вытекает. Запасливый движок у меня.)) Сливали под ямой, за раз литра по 3-4, не помню точно, затем доливали ,потом машину гонял вокруг гаражей, потом опять сливали, вообщем до тех пор пока масло красное не стало, вот и ушло где то около 12 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Так бы и писал что с промывкой то же))))))) а то думаю куда там тебе 12 залили)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 если меняют прогоном на аппарате то там уходит 10-12л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunatik55 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Подскажите, можно ли без замены фильтра обойтись, просто промыть его, если там металлическая сеточка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodey_tm Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Тоже заморочился на замену масла (50 тыс. где-то без замены), масло темно-красное, но не черное, гарью вроде не пахнет, но все же хочу заменить. Позвонил в сервис нормальный специализированный по тоетам и лексусам объявили след. сумму: 375 рублей за литр масла АТФ Т-4 (надо 10, как сказал мастер для полной замены аппаратом) + 1500 работа со снятием и чисткой поддона и фильтра + 360 р. очиститель. Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.