Биение Руля При Торможении


Рекомендуемые сообщения

Начал бить руль на торможении, вердикт ясен замена или проточка тормозных дисков.

Отдал в проточку, проточили, диски стали гладкие...но начало бить ещё сильнее и даже на гораздо меньшей скорости.

Вот хотел узнать. Как думаете, херово проточили или может это не диски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хмм, дядя токарь, работает в Вольве. протачивает на станке. Иногда перетачивает (но редко)

Может цилиндры поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у токаря руки кривые или сам станок не отбалансирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАМЕНА! 99 %.... Ну или можно со 180 затормозить в пол... но тогда возможна замена машины... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пару раз был такой фокус с биением при торможении. После замены колодок всё прошло. видимо подклинивало суппорт, а при замене всё исправилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал бить руль на торможении, вердикт ясен замена или проточка тормозных дисков.

Отдал в проточку, проточили, диски стали гладкие...но начало бить ещё сильнее и даже на гораздо меньшей скорости.

Вот хотел узнать. Как думаете, херово проточили или может это не диски?

кроме кривых дисков могут быть кривые ступицы, мне когда точили диски в лаборатории МАТИ много рассказывали страшилок на эту тему с примерами из жизни :) поэтому они например с гарантией берутся за это только когда пригоняешь машину целиком, чтобы можно было замерить биения после проточки дисков, и если результат не удовлетворяет, проточить еще и ступицы. а так ребята давали гарантию только на геометрию дисков после проточки. Кривые ступицы по их словам вещь вполне распространенная, добиться такого результата легко, если затягивать колесные гайки от души длинным балонником и не в правильной последовательности. Такой же результат достигается если диски точат без снятия с машины, и при этом есть зазор в ступичном подшипнике - при проточке пара ступица+диск будет выведена в ноль, а при езде будет бить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне протачивали не снимая с машины. Проблема снята. Цена вопроса - 1200 р. по дружеской скидке. При проточке в токарном станке очень остро стоит проблема центровки диска, отцентровать сложно, а на дальнейшее поведении при торможении влияет сильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне протачивали не снимая с машины. Проблема снята. Цена вопроса - 1200 р. по дружеской скидке. При проточке в токарном станке очень остро стоит проблема центровки диска, отцентровать сложно, а на дальнейшее поведении при торможении влияет сильно...

я так понял что это еще один вечный вопрос, что лучше - точить снимая или нет... мне точили вот тут:

http://www.autostart.ru/ac/catalog/_nissan...ssage17020.html в прошлом сообщении ошибся, не мати а мами. ребята при общении вызывают доверие. с центровкой диска проблемы может и есть, но это их проблемы :) после проточки ребята показывают прибором биение меньше 0,01 на диск, что в 5 раз меньше допустимого по мануалу на лексусовские диски. Биение после проточки ушло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Други!

в чем может быть причина . бьет руль на торомождении

и тянет вправо. про тянет вправо сказали суппорт правый схватывает быстрее.

а почему бьет?. диски новые оригинал поставил 2000 назад. и колодки ( не мог же я их убить так быстро)

предыдущие не оригинал за 8 000 убил...

подскажите куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите куда смотреть?

?По поводу тянет дпрузъя правы надо суппрт разобрать и почистить помогает.

По дискам их убить можно за 100 км. Сначало ты отормаживаешься посильнее диски нагреваются градусов до 500 а потом влужу ирезуьльтат поведенный диск.

З.ы. Причем тут колеса руль бъет при ТОРМОЖЕНИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно с подвеской передней что-то не то...при торможении нагрузка на нее оч высока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно по любому зт не диски эт у тя машина разваливается бу га га.. Насамом деле все из за возросшего ветарового потока в результате чего следуя законм физики и и умозаключениям великих ученых машину сначала подбрасывает верх потом вниз и сново верх вот ее колбаситттттт ;))

как в фильме "у вас есть У НАС ЕСТЬЬЬ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите куда смотреть?

Ну да... если бы были колеса плохо отбалансированы, то руль било бы не только на торможение, но и просто при движение.

Скорее всего суппорт какой то подклинивает.

Перебираются они строго попарно.

Либо диски запорол, причем именно так как описано выше...

Но раз тянет в сторону, то суппорта полюбому перебирать.

цена рем. кпмпекта где то 900 р. (на мою так стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да... если бы были колеса плохо отбалансированы, то руль било бы не только на торможение, но и просто при движение.

Скорее всего суппорт какой то подклинивает.

Перебираются они строго попарно.

Либо диски запорол, причем именно так как описано выше...

Но раз тянет в сторону, то суппорта полюбому перебирать.

цена рем. кпмпекта где то 900 р. (на мою так стоит)

Направляющие передних суппортов ну очень редко клинит, скорее поршень.

И скорее всего передний, задние тормоза слабенькие (ну относительно) от них выраженного эффекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?По поводу тянет дпрузъя правы надо суппрт разобрать и почистить помогает.

По дискам их убить можно за 100 км. Сначало ты отормаживаешься посильнее диски нагреваются градусов до 500 а потом влужу ирезуьльтат поведенный диск.

З.ы. Причем тут колеса руль бъет при ТОРМОЖЕНИИ.

т.е. диски можно убить за 100 км. по книге замена дисков через 60 000. получается как их надо эксплуатировать? не ездить не тормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про не тормозить порадовал.

Чисто гипотетически может и на 60 000 мож поменять а до этого езди трясись....

Это как колодки у одних ходят по 20 000 у других за 7000 в ноль стираются. я думаю орентировочно один диск выдерживает ЧЕТЫРИ замены колодок т.е как раз по 15 000 км на колодку. Но если ты буешь резче тормозить то их от силы на 30 000 хватит.

Повторюсь повести может и новый диск тут ни чего не поделаешь.

З.ы мы выше написал про максимальный пробег при котором диск сотрется до той степени при которой его по нормам нельзя эксплуатировать. А вданной теме мы говорим про другое про биение и оно ни как не зависит от толщины читай износа просто еще есть такай фактор что чем старее= тоньше,диск тем больше вероятность что его поведет при температурном перепаде.еще чем старее диск тем больше он этих перепадов перенес и соответственно метал не настолько стабильный как новый читай что его либо уже повело либо поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, да! Диски новые можно сжечь моментально. тк эффективность торможения на новых дисках колодках низка. время притирки 100 и боле км. разгон - торможение - лужа. пипец диску.

иногда при торможении бьет в руль при износе ступиц. это проверяют только на стенде спец прибором.

у меня иногда при торможении бьет иногда нет. мистика нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй разобрать скобы суппорта, почистить их металлической щеткой и собрать

если не помогает- поставить ремкомплект на тормоза

чуть не забыл!!!

проверь крепление колеса - гайки протяни :(

иногда спасает от серьезной головной боли

Изменено пользователем меломан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня иногда при торможении бьет иногда нет. мистика нах.

Никакой мистики, всё дело в дорожном покрытии, а точнее в его неровной поверхности. На ровной дороге не должно бить. У меня тоже иногда бьёт, а иногда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему обыту, если бьет при торможении я еду протачиваю тормозные диски, как раз убираю неровности когда повело диск и меняю колодки сразу же. Сколько раз так делал биение пропадало. по поводу ведет в сторону скорее всего суппорт подклинивает делай что советовали выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых проверь балансировку пердних и задних дисков. Кроме того сразу же посмотри состяние дисков - наличие прогибов и замятостей несущей поверхности (туда куда шина втавляется) если есть вмятины - причина биения именно в этом, 100%.

По поводу загиба дисков - друзья мои, поверьтте, что бы запороть НОВЫЕ диски, нужно оттормозиться со скорости 180 км в час в лужу глубиной минимум 40 см, что бы диск полностью ушел под воду.. иначе ничего ему не будет, не рассказывайте тут сказки на ночь) Объем воды должен быть таким, что бы диск полностью погрузился в него и остыл со скоростью 60-70 градусов в секунду минимум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky

+1

очень вероятно что диск подмят... была фигня такая давно на Левине.., тож немог сначала понять.., тормозные диски проточил, колодки поменял.. не помогло.., потом додумался)), с одной стороны калёса перекинул местами зад-перед, прокатился и всё ясно сразу стало..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нереально бъет руль при торможении со 100 км/ч.

Прежде чем тратить деньги на покупку тормозных дисков или тем более колесных дисков хотелось бы удостовериться что именно менять. Прошу у Вас помощи - перекинуть диски на 3 мин - проверить будет ли бить руль.

Тормозные колодки новые - оригинал.

Очень прошу, кому не сложно, отзовитесь!

Изменено пользователем tzant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.