M@X Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Начал бить руль на торможении, вердикт ясен замена или проточка тормозных дисков. Отдал в проточку, проточили, диски стали гладкие...но начало бить ещё сильнее и даже на гораздо меньшей скорости. Вот хотел узнать. Как думаете, херово проточили или может это не диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Хмм, дядя токарь, работает в Вольве. протачивает на станке. Иногда перетачивает (но редко) Может цилиндры поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 16 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 А может у токаря руки кривые или сам станок не отбалансирован? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 ЗАМЕНА! 99 %.... Ну или можно со 180 затормозить в пол... но тогда возможна замена машины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 У меня пару раз был такой фокус с биением при торможении. После замены колодок всё прошло. видимо подклинивало суппорт, а при замене всё исправилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Начал бить руль на торможении, вердикт ясен замена или проточка тормозных дисков. Отдал в проточку, проточили, диски стали гладкие...но начало бить ещё сильнее и даже на гораздо меньшей скорости. Вот хотел узнать. Как думаете, херово проточили или может это не диски? кроме кривых дисков могут быть кривые ступицы, мне когда точили диски в лаборатории МАТИ много рассказывали страшилок на эту тему с примерами из жизни поэтому они например с гарантией берутся за это только когда пригоняешь машину целиком, чтобы можно было замерить биения после проточки дисков, и если результат не удовлетворяет, проточить еще и ступицы. а так ребята давали гарантию только на геометрию дисков после проточки. Кривые ступицы по их словам вещь вполне распространенная, добиться такого результата легко, если затягивать колесные гайки от души длинным балонником и не в правильной последовательности. Такой же результат достигается если диски точат без снятия с машины, и при этом есть зазор в ступичном подшипнике - при проточке пара ступица+диск будет выведена в ноль, а при езде будет бить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Мне протачивали не снимая с машины. Проблема снята. Цена вопроса - 1200 р. по дружеской скидке. При проточке в токарном станке очень остро стоит проблема центровки диска, отцентровать сложно, а на дальнейшее поведении при торможении влияет сильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Мне протачивали не снимая с машины. Проблема снята. Цена вопроса - 1200 р. по дружеской скидке. При проточке в токарном станке очень остро стоит проблема центровки диска, отцентровать сложно, а на дальнейшее поведении при торможении влияет сильно... я так понял что это еще один вечный вопрос, что лучше - точить снимая или нет... мне точили вот тут: http://www.autostart.ru/ac/catalog/_nissan...ssage17020.html в прошлом сообщении ошибся, не мати а мами. ребята при общении вызывают доверие. с центровкой диска проблемы может и есть, но это их проблемы после проточки ребята показывают прибором биение меньше 0,01 на диск, что в 5 раз меньше допустимого по мануалу на лексусовские диски. Биение после проточки ушло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Други! в чем может быть причина . бьет руль на торомождении и тянет вправо. про тянет вправо сказали суппорт правый схватывает быстрее. а почему бьет?. диски новые оригинал поставил 2000 назад. и колодки ( не мог же я их убить так быстро) предыдущие не оригинал за 8 000 убил... подскажите куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mexx Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Отбалансируй передние колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 подскажите куда смотреть? ?По поводу тянет дпрузъя правы надо суппрт разобрать и почистить помогает. По дискам их убить можно за 100 км. Сначало ты отормаживаешься посильнее диски нагреваются градусов до 500 а потом влужу ирезуьльтат поведенный диск. З.ы. Причем тут колеса руль бъет при ТОРМОЖЕНИИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvrkazan Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 вероятно с подвеской передней что-то не то...при торможении нагрузка на нее оч высока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Точно по любому зт не диски эт у тя машина разваливается бу га га.. Насамом деле все из за возросшего ветарового потока в результате чего следуя законм физики и и умозаключениям великих ученых машину сначала подбрасывает верх потом вниз и сново верх вот ее колбаситттттт ) как в фильме "у вас есть У НАС ЕСТЬЬЬ." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mao Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 подскажите куда смотреть? Ну да... если бы были колеса плохо отбалансированы, то руль било бы не только на торможение, но и просто при движение. Скорее всего суппорт какой то подклинивает. Перебираются они строго попарно. Либо диски запорол, причем именно так как описано выше... Но раз тянет в сторону, то суппорта полюбому перебирать. цена рем. кпмпекта где то 900 р. (на мою так стоит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Ну да... если бы были колеса плохо отбалансированы, то руль било бы не только на торможение, но и просто при движение. Скорее всего суппорт какой то подклинивает. Перебираются они строго попарно. Либо диски запорол, причем именно так как описано выше... Но раз тянет в сторону, то суппорта полюбому перебирать. цена рем. кпмпекта где то 900 р. (на мою так стоит) Направляющие передних суппортов ну очень редко клинит, скорее поршень. И скорее всего передний, задние тормоза слабенькие (ну относительно) от них выраженного эффекта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 ?По поводу тянет дпрузъя правы надо суппрт разобрать и почистить помогает. По дискам их убить можно за 100 км. Сначало ты отормаживаешься посильнее диски нагреваются градусов до 500 а потом влужу ирезуьльтат поведенный диск. З.ы. Причем тут колеса руль бъет при ТОРМОЖЕНИИ. т.е. диски можно убить за 100 км. по книге замена дисков через 60 000. получается как их надо эксплуатировать? не ездить не тормозить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Про не тормозить порадовал. Чисто гипотетически может и на 60 000 мож поменять а до этого езди трясись.... Это как колодки у одних ходят по 20 000 у других за 7000 в ноль стираются. я думаю орентировочно один диск выдерживает ЧЕТЫРИ замены колодок т.е как раз по 15 000 км на колодку. Но если ты буешь резче тормозить то их от силы на 30 000 хватит. Повторюсь повести может и новый диск тут ни чего не поделаешь. З.ы мы выше написал про максимальный пробег при котором диск сотрется до той степени при которой его по нормам нельзя эксплуатировать. А вданной теме мы говорим про другое про биение и оно ни как не зависит от толщины читай износа просто еще есть такай фактор что чем старее= тоньше,диск тем больше вероятность что его поведет при температурном перепаде.еще чем старее диск тем больше он этих перепадов перенес и соответственно метал не настолько стабильный как новый читай что его либо уже повело либо поведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pechenegin Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Да, да! Диски новые можно сжечь моментально. тк эффективность торможения на новых дисках колодках низка. время притирки 100 и боле км. разгон - торможение - лужа. пипец диску. иногда при торможении бьет в руль при износе ступиц. это проверяют только на стенде спец прибором. у меня иногда при торможении бьет иногда нет. мистика нах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 (изменено) попробуй разобрать скобы суппорта, почистить их металлической щеткой и собрать если не помогает- поставить ремкомплект на тормоза чуть не забыл!!! проверь крепление колеса - гайки протяни иногда спасает от серьезной головной боли Изменено 28 марта, 2008 пользователем меломан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 у меня иногда при торможении бьет иногда нет. мистика нах. Никакой мистики, всё дело в дорожном покрытии, а точнее в его неровной поверхности. На ровной дороге не должно бить. У меня тоже иногда бьёт, а иногда нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rage Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 По своему обыту, если бьет при торможении я еду протачиваю тормозные диски, как раз убираю неровности когда повело диск и меняю колодки сразу же. Сколько раз так делал биение пропадало. по поводу ведет в сторону скорее всего суппорт подклинивает делай что советовали выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantoff Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 перебрали супорта. в правом супорте один поршень клинил. но битье не прошло. ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 во первых проверь балансировку пердних и задних дисков. Кроме того сразу же посмотри состяние дисков - наличие прогибов и замятостей несущей поверхности (туда куда шина втавляется) если есть вмятины - причина биения именно в этом, 100%. По поводу загиба дисков - друзья мои, поверьтте, что бы запороть НОВЫЕ диски, нужно оттормозиться со скорости 180 км в час в лужу глубиной минимум 40 см, что бы диск полностью ушел под воду.. иначе ничего ему не будет, не рассказывайте тут сказки на ночь) Объем воды должен быть таким, что бы диск полностью погрузился в него и остыл со скоростью 60-70 градусов в секунду минимум.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Mikky +1 очень вероятно что диск подмят... была фигня такая давно на Левине.., тож немог сначала понять.., тормозные диски проточил, колодки поменял.. не помогло.., потом додумался)), с одной стороны калёса перекинул местами зад-перед, прокатился и всё ясно сразу стало..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 (изменено) Нереально бъет руль при торможении со 100 км/ч. Прежде чем тратить деньги на покупку тормозных дисков или тем более колесных дисков хотелось бы удостовериться что именно менять. Прошу у Вас помощи - перекинуть диски на 3 мин - проверить будет ли бить руль. Тормозные колодки новые - оригинал. Очень прошу, кому не сложно, отзовитесь! Изменено 16 июля, 2008 пользователем tzant Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.