Подставка и крепления гос номеров


Рекомендуемые сообщения

до суда дело нарядли дошло бы т.к. у ментов должен быть снимок машины со сложеным номером, а это нереал, т.к. они не могут тебя заставить разогнаться чтоб сфоткать, по фотке с камеры тоже не докажут что это твоя машина...

Читаем гост

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm#Приложение И (обязательное)

Пункты 4.1-4.3

Уже на основании только этих пунктов тебе впаяют нечитаемый номер (не по госту установлено). На соточку та попадаешь по закону.

Изменено пользователем CTAPiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А не проще ли не летать???

Или хотя бы притормозить перед камерой?

+1

Для себя этот вопрос решил установкой навигации с данными о засадах/камерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 D-man, нет я отнюдь не гонщик, но иногда включаю форсаж... Просто когда встал вопрос о креплении Г.З., самым простым было бы приколхозить его на пластиковую рамку через проставки на родные места. Но вспомнив о такой проблеме как камеры, я захотел воплотить в жизнь давнишнюю задумку, т.к. не встречал такой реализации нигде. Ну и сделал, изобретением доволен, оно работает, хоть для Питера совершенно не актуально у нас еще нет камер скорости!

2 СТАРIK, ГОСТ правильный, раз уж указал, теперь я его подробно прокомментирую:

Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18):

- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

- одного заднего - на прочих транспортных средствах.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.

И.5 В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.

Комментарий:

И1: К сожалению, места для установки Г.З. соответствующие российскому стандарту на переднем бампере у нас отсутствуют!

И2: В силу конструкции плоская вертикальная поверхность также отсутствует! При этом требования: "...исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения" должно выполняться.

И3: Соблюдается полностью!

И4: Соблюдается полностью!

И5: Вот теперь самое главное, почему мы отступаем от требований И2, и обеспечиваем КРЕПЛЕНИЕ Г.З. таким образом. Т.к. координаты посадочных отверстий Г.З. не совпадают, мы используем переходные конструктивные элементы, совершенно законно. Чтобы данное требование выполнялось полность, необходимо Г.З. вставить в ту же пластиковую рамку или иную, например алюминиевую рамку, которые и будут представлять собой плоскую прямоугольную поверхность!

P.S. По опыту общения с бравыми сотрудниками ИДПС, большинство из них, не только не имеет при себе этих ГОСТов, но и даже о них не знает! Около полу года катался с номерами под стеклом и ни разу не был оштрафован, получен колосальный опыт общения по данному поводу. Ну а к этой конструкции докапываться еще никто не пробывал, да я думаю, и не получится. В любом случае не велика беда, 100р., хотя в будущем планируют увеличить до 1000р., в связи с камерами...

2 Stainless*, и этим тоже пользуюсь! Но на КАД, не считаю целесообразным сбавлять скорость каждые 3-5 км... валишь себе 130-140 и спокоен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сильвии получилось оч хорошо,а вот у тебя номер будет виден.Я меня тоже номер под таким наклоном,и один фик камера его захватывает.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 neoFTO, с чего ты сделал такой вывод? Где ты его видел в сложенном состоянии...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
видел на двух машинах след дивайс :

обычное орг стекло вроде как

только если угол зрения поменять пол номера становиЦо не читаемым

фигня все это, целая передача была по телику как они тестили такие накладочки, да и запрещены они, может на трассе то у них нет ГОСТов а при прохождении ТО сразу нах отправят (касается только тех кто сам проходит)

а на сливе приблуда ваще понра!!! ))))

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 neoFTO, с чего ты сделал такой вывод? Где ты его видел в сложенном состоянии...???

Я не видел твою машину и номер в сложенном состоянии,только могу одно сказать на наших бамперах не получить у него конструкция другая в отличии от сливы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея клевая!!! Ее уже видел!

Мне кажеться прикольнее будет если номер чуток спустить туда где воздухозабоник!!! и поставить пружинки..!

Тогда и колхозно смотреться не будет! и менты лишний раз останавливать не будут..!

Посольку даже проверка документов..Это потеря времени!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не буду плодить отдельную тему - суть вполне вписывается в "Крепление номера" :)

Итак... что-то участились случаи воровства номера с целью получения выкупа. Приходишь так утрецом, а под дворником вот такой шедевр:

bd601345854et.jpg

Слаба богу, пока миновало, но решил не ждать, и задумался о вариантах крепления.

Получилось следующим образом. В детали вдаваться не буду - тут все примитивно и очевидно из фото:

f3a5cea9ca4et.jpg

85ad57fa51c6t.jpg

fd5797375104t.jpg

Результат - с внешней стороны хоть укрутись вусмерть )) - не открутишь, дюбель свободно вращается.

Самому если и приспичит снимать номер - не завидую :) Думаю, вырвать можно будет...

PS: по заднему номеру еще не придумал. В переднем бампере же места до усилителя навалом. Что делать с крышкой багажника, пока не смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя прикрутил на болтики

они заржавели что пипец ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, то, что вы предлагаете, только отсрочит, но не позволит избежать печальной участи :)

и ключи к болтам, и предложенное тобой, Сань, продается за не дорого, а значит, может быть приобретено и использовано редиской, позарившейся на ваши номера..

единственное, что мне видится, эт винты с круглой головой, но, что бы снять номер, придется сначала скинуть бампер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким же успехом используйте просто клепки и все)))

номер отдерешь только что нить отломав

не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От всего на свете не обезопаситься. Но, думаю, те хорошие люди, что снимают номера, долго мучиться не будут, поэтому усложнить демонтах предложенными выше способами - пойдет. У них ж со временем экспоненциально растет риск приобрести новые формы и оттенки морды :)

Заклепки - вообще в идеале, еще и эстетично :) но нужна машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы конечно меня простите, но оно Вам надо??? Никто с ваших машин номера воровать не будет 99% !!! Или многие здесь катают на номерах,за которые минимум по 200 штук отвалили? Не думаю!

Воруют те номера, которые трудно или дорого восстановить!!! А 1 процент,что я не вписал до 100,это те случаи,когда номера воруют для перегона или других корыстных целей. НО не для продажи вам же !! Так что успокойтесь, и спите спокойно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подъезде есть RX c тверскими номерами, триста лет тут живёт, а номера 69, был шухер по утру, но я особо не вникал, знаю что сняли номера, менты набежали, на след день номера уже на месте были, зафигачены болтами на 14 прям в мясо, чуть ли не по центру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто с ваших машин номера воровать не будет 99% !!!

На чем основано?

Вообще, любят снимать именно те, обладателю которых сложнее всего поступить НЕ по плану злоумышленника. Региональные номера - лучший пример. А вообще раньше любили снимать иностранные номера таким образом (тут уж тем более - и не получишь заново, и не удешешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

draft

Воруют те номера, которые трудно или дорого восстановить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера в принципе не восстанавливаются. Если пришел в негодность один, можно, при этом обязательно сдав оба, получить новую пару (законно) таких же - отштампуют и утилизируют (в идеале на твоих глазах) старые в лицензированных на то организациях. Любые иные методы - это "перепостановка" на учет в ГИБДД, то есть цифры/буквы будут другие.

Как ни печально, но в "памятке" на первой фото от тех уродов все написано на 101% верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё моё !!! Так я и говорю про то,что если номера не куплены за бешенные бабки, или они не с другого региона или вообще страны,то никто их воровать не будет. Нахер кому нужен непонятный набор букв и цифр !!! На котором в клубе ездит 99.9% На них не заработать !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

цель таккая!

номер верхним краем вешаем на петли, (желательно цвет мет) , низ номера актуатором при нажатии кнопки приподнимаим!

нужен чел , кто актуаторами занимаится, в инете масса предложений.. желаимое желание = ход штока 4-5см, 12в + влагозащищённый.

актуатор замков автоваз - не канаит.

есть сток бампер под эксперименты(он будит зимним) , буду делать в него. на подходе бампер трд дорестайл... в него делать буду ТОЧНО!

делаться будит в сетку снизу..

неправомерность и прочая йеополь - вкурсе! просьба не флудить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фабричные рамки номеров со шторкой не устраивают?

у знакомого такие стоят, внешне пока не закрыты- не отличить от обычных, время закрытия заявлено 0.1с, на практике-охрененно быстро закрываются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фабричные рамки номеров со шторкой не устраивают?

у знакомого такие стоят, внешне пока не закрыты- не отличить от обычных, время закрытия заявлено 0.1с, на практике-охрененно быстро закрываются :)

их наоборот все видно сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.