CTAPiK Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) до суда дело нарядли дошло бы т.к. у ментов должен быть снимок машины со сложеным номером, а это нереал, т.к. они не могут тебя заставить разогнаться чтоб сфоткать, по фотке с камеры тоже не докажут что это твоя машина... Читаем гост http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm#Приложение И (обязательное) Пункты 4.1-4.3 Уже на основании только этих пунктов тебе впаяют нечитаемый номер (не по госту установлено). На соточку та попадаешь по закону. Изменено 27 ноября, 2008 пользователем CTAPiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 А не проще ли не летать??? Или хотя бы притормозить перед камерой? +1 Для себя этот вопрос решил установкой навигации с данными о засадах/камерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 2 D-man, нет я отнюдь не гонщик, но иногда включаю форсаж... Просто когда встал вопрос о креплении Г.З., самым простым было бы приколхозить его на пластиковую рамку через проставки на родные места. Но вспомнив о такой проблеме как камеры, я захотел воплотить в жизнь давнишнюю задумку, т.к. не встречал такой реализации нигде. Ну и сделал, изобретением доволен, оно работает, хоть для Питера совершенно не актуально у нас еще нет камер скорости! 2 СТАРIK, ГОСТ правильный, раз уж указал, теперь я его подробно прокомментирую: Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-18): - одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах; - одного заднего - на прочих транспортных средствах. И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства. И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий. И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения. И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°. И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°. И.5 В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4. Комментарий: И1: К сожалению, места для установки Г.З. соответствующие российскому стандарту на переднем бампере у нас отсутствуют! И2: В силу конструкции плоская вертикальная поверхность также отсутствует! При этом требования: "...исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения" должно выполняться. И3: Соблюдается полностью! И4: Соблюдается полностью! И5: Вот теперь самое главное, почему мы отступаем от требований И2, и обеспечиваем КРЕПЛЕНИЕ Г.З. таким образом. Т.к. координаты посадочных отверстий Г.З. не совпадают, мы используем переходные конструктивные элементы, совершенно законно. Чтобы данное требование выполнялось полность, необходимо Г.З. вставить в ту же пластиковую рамку или иную, например алюминиевую рамку, которые и будут представлять собой плоскую прямоугольную поверхность! P.S. По опыту общения с бравыми сотрудниками ИДПС, большинство из них, не только не имеет при себе этих ГОСТов, но и даже о них не знает! Около полу года катался с номерами под стеклом и ни разу не был оштрафован, получен колосальный опыт общения по данному поводу. Ну а к этой конструкции докапываться еще никто не пробывал, да я думаю, и не получится. В любом случае не велика беда, 100р., хотя в будущем планируют увеличить до 1000р., в связи с камерами... 2 Stainless*, и этим тоже пользуюсь! Но на КАД, не считаю целесообразным сбавлять скорость каждые 3-5 км... валишь себе 130-140 и спокоен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoFTO Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 На сильвии получилось оч хорошо,а вот у тебя номер будет виден.Я меня тоже номер под таким наклоном,и один фик камера его захватывает......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoRSaGE Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2 neoFTO, с чего ты сделал такой вывод? Где ты его видел в сложенном состоянии...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 2 декабря, 2008 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) видел на двух машинах след дивайс : обычное орг стекло вроде как только если угол зрения поменять пол номера становиЦо не читаемым фигня все это, целая передача была по телику как они тестили такие накладочки, да и запрещены они, может на трассе то у них нет ГОСТов а при прохождении ТО сразу нах отправят (касается только тех кто сам проходит) а на сливе приблуда ваще понра!!! )))) Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoFTO Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 2 neoFTO, с чего ты сделал такой вывод? Где ты его видел в сложенном состоянии...??? Я не видел твою машину и номер в сложенном состоянии,только могу одно сказать на наших бамперах не получить у него конструкция другая в отличии от сливы...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMEI Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 2 FoRSaGE красавчик чо еще сказать !!! :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalesha Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Идея клевая!!! Ее уже видел! Мне кажеться прикольнее будет если номер чуток спустить туда где воздухозабоник!!! и поставить пружинки..! Тогда и колхозно смотреться не будет! и менты лишний раз останавливать не будут..! Посольку даже проверка документов..Это потеря времени!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draft Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Не буду плодить отдельную тему - суть вполне вписывается в "Крепление номера" Итак... что-то участились случаи воровства номера с целью получения выкупа. Приходишь так утрецом, а под дворником вот такой шедевр: Слаба богу, пока миновало, но решил не ждать, и задумался о вариантах крепления. Получилось следующим образом. В детали вдаваться не буду - тут все примитивно и очевидно из фото: Результат - с внешней стороны хоть укрутись вусмерть )) - не открутишь, дюбель свободно вращается. Самому если и приспичит снимать номер - не завидую Думаю, вырвать можно будет...PS: по заднему номеру еще не придумал. В переднем бампере же места до усилителя навалом. Что делать с крышкой багажника, пока не смотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 я у себя прикрутил на болтики они заржавели что пипец .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draft Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 тож вариант))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 есть еще вариант http://shop.larex.ru/index.php?productID=3254 http://shop.larex.ru/index.php?productID=3252 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 парни, то, что вы предлагаете, только отсрочит, но не позволит избежать печальной участи и ключи к болтам, и предложенное тобой, Сань, продается за не дорого, а значит, может быть приобретено и использовано редиской, позарившейся на ваши номера.. единственное, что мне видится, эт винты с круглой головой, но, что бы снять номер, придется сначала скинуть бампер))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 с таким же успехом используйте просто клепки и все))) номер отдерешь только что нить отломав не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draft Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 От всего на свете не обезопаситься. Но, думаю, те хорошие люди, что снимают номера, долго мучиться не будут, поэтому усложнить демонтах предложенными выше способами - пойдет. У них ж со временем экспоненциально растет риск приобрести новые формы и оттенки морды Заклепки - вообще в идеале, еще и эстетично но нужна машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вы конечно меня простите, но оно Вам надо??? Никто с ваших машин номера воровать не будет 99% !!! Или многие здесь катают на номерах,за которые минимум по 200 штук отвалили? Не думаю! Воруют те номера, которые трудно или дорого восстановить!!! А 1 процент,что я не вписал до 100,это те случаи,когда номера воруют для перегона или других корыстных целей. НО не для продажи вам же !! Так что успокойтесь, и спите спокойно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 В подъезде есть RX c тверскими номерами, триста лет тут живёт, а номера 69, был шухер по утру, но я особо не вникал, знаю что сняли номера, менты набежали, на след день номера уже на месте были, зафигачены болтами на 14 прям в мясо, чуть ли не по центру) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draft Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Никто с ваших машин номера воровать не будет 99% !!! На чем основано? Вообще, любят снимать именно те, обладателю которых сложнее всего поступить НЕ по плану злоумышленника. Региональные номера - лучший пример. А вообще раньше любили снимать иностранные номера таким образом (тут уж тем более - и не получишь заново, и не удешешь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 draft Воруют те номера, которые трудно или дорого восстановить!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draft Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Номера в принципе не восстанавливаются. Если пришел в негодность один, можно, при этом обязательно сдав оба, получить новую пару (законно) таких же - отштампуют и утилизируют (в идеале на твоих глазах) старые в лицензированных на то организациях. Любые иные методы - это "перепостановка" на учет в ГИБДД, то есть цифры/буквы будут другие. Как ни печально, но в "памятке" на первой фото от тех уродов все написано на 101% верно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Ё моё !!! Так я и говорю про то,что если номера не куплены за бешенные бабки, или они не с другого региона или вообще страны,то никто их воровать не будет. Нахер кому нужен непонятный набор букв и цифр !!! На котором в клубе ездит 99.9% На них не заработать !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 цель таккая! номер верхним краем вешаем на петли, (желательно цвет мет) , низ номера актуатором при нажатии кнопки приподнимаим! нужен чел , кто актуаторами занимаится, в инете масса предложений.. желаимое желание = ход штока 4-5см, 12в + влагозащищённый. актуатор замков автоваз - не канаит. есть сток бампер под эксперименты(он будит зимним) , буду делать в него. на подходе бампер трд дорестайл... в него делать буду ТОЧНО! делаться будит в сетку снизу.. неправомерность и прочая йеополь - вкурсе! просьба не флудить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 фабричные рамки номеров со шторкой не устраивают? у знакомого такие стоят, внешне пока не закрыты- не отличить от обычных, время закрытия заявлено 0.1с, на практике-охрененно быстро закрываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMC Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 фабричные рамки номеров со шторкой не устраивают? у знакомого такие стоят, внешне пока не закрыты- не отличить от обычных, время закрытия заявлено 0.1с, на практике-охрененно быстро закрываются их наоборот все видно сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.