Замена редуктора в сборе


Stani

Рекомендуемые сообщения

В наличии RS200 2003 г.в. АКПП + свободный дифференциал.

Задался задачей купить дифференциал LSD.

При выборе на аукционах возникло несколько вопросов:

1. какую главную пару лучше брать, а также как зависит число от приобретаемых ходовых характеристик ???

Я так понял в принципе поставить-то можно какую угодно (т.к. она уже внутри редуктора стоит...), но ведь какая-то лучше, какая-то похуже. Штатная по экзисту SXE10..ATM;*FGR=41:10=4.100. У такой же машины, тока МКПП JCE15;SXE10..MTM;*FGR=43:10=4.300,-Ш(L.S.D), что, если поставить на АКПП дифф от МКПП ?

2. на фотках если посмотреть видно что крепление полуоси имеют либо 6 либо 4 болта..., можно ли при установке, если не будет подходить купленное крепление, использовать свои штатные крепежи полуоси? читал форум, правильно ли понял что 4 болта это AS, 6 болтов - это RS ???

Изменено пользователем Stani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Так может кто-нибудь точно сказать: подойдет-ли редуктор от AS на RS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я в своей теме отписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может кто-нибудь точно сказать: подойдет-ли редуктор от AS на RS?

НЕТ, НЕ ПОДОЙДЕТ!

Ибо у АСки привода на 4-х болтах, на РСке - 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ, НЕ ПОДОЙДЕТ!

Ибо у АСки привода на 4-х болтах, на РСке - 6.

ИМЕННО!!!

Я ставил себе редуктор в сборе от RS. Полуоси поставили мои.

Рассказывай как! Там же на 4 болта у АСки

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Народ кто нить разбирал задний редуктор? у меня начинка стоит 2 way cusco. Жесткая сильно для меня, да и гп очень короткая. на 5-й скорости при 100 км обороты 3300. Мкпп от mark стоит.)))) хочу обратно стоковую начинку поставить. Сложно это все? Нужен ли будет рем. комплект? и где если что взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сложно, поищи в поиске

http://altezza-club....pic=37438&st=80 пост 89.

только у тебя начинка будет чуть отличаться. заодно можешь посмотреть состояние подшипников, замени сальники, купи герметик

родной торсен крепится к главной паре болтами, их удерживают металлические пластины (5 шт) - можешь либо купить их или воспользоваться фиксатором резьбы

редуктор тяжелый, лучше вдвоем или с гидростойкой

если хочешь, могу свой родной торсен обменять, резину не жрет, в поворотах не стучит)

Изменено пользователем wenz_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо за совет)))) но пока не готов расставаться с 2 way))) вещь очень хорошая))) никто не знает кстати- предлагают редуктор от chaser GX 100 (1G-FE beams) в сборе. встанет ли он на Альтеззу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

прдлагаю тоже на замену стоковый редуктор с ГП 4,3 или купить .... i-4.jpg

У вас может кто возит с японии запчасти?

Изменено пользователем maximusbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ребят а дайте ссыль на тему, как определить по этой табличке что выше какой редуктор стоит? буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня соклубники.Вот решил поменять Кардан с редуктором.Сталкиваюсь впервые.По этому хотел бы спросить у людей имеющих в этом опыт о последовательности действий с начала до конца...вплоть до размеров гаек ...опишите пожалуйста если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня просьба описать подробное описание с начала до конца.Что где откручивать,последовательность и тп...так же как и закручивать...нужно ли выставлять метки ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, я тока разбирал. а подробное описание можно в мануале наверное найти. где-то ж на форуме есть оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай по шагам, сначала откручиваешь среднюю часть глушителя чтоб не мешался, далее 4 болта с гайками от фланца редуктора к кардану,чтоб прокрутить кардан потдомкрать одно колесо, далее подвесной подшипник кардана, кардан вынимаешь из коробки и он у тебя в руках.

Далее берешь шестигранник на 14 если память не изменяет и откручиваешь болт заднего сайлентблока к подрамнику, далее откручиваешь по 4 (6) болтов крепления полуосей от редуктора и теперь выкручиваешь последние 2 болта крепления редуктора к подрамнику. Редуктор у тебя в руках. Собирать в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут сообщение есть, что на AS редуктор от RS не встанет из-за разного кол-ва болтов 4/6. А если с полуосями вместе менять? Мне на AS-ку подойдет редук от РС+полуоси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.