дмитрий Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Всем привет!!! Помогите, где находится бензофильтр? 3сже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Как ни странно, но судя по изображению он находится на насосе... Может кто меня поправит? http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...amp;piid=105872 Деталь номер 23300Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Не имеет значения какая алтезза, фильтр находится в бензобаке, вместе с топливным насосом. Вся эта конструкция разбирается и фильтр в виде коньячной фляжки снимается и менятся. Единственное, при снятии придется напрячся немного, потому как он там плотно держится на сальниках, поэтому не бойтесь посильнее тянуть за него. Efim совершенно верно показал его каким он выглядит по EPC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDI Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 А сеточка там легко вытаскивается для промывки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Там все легко разбирается. Сеточка как видно на картинке (слева) держится стопорным кольцом, отверткой подцепишь и снимешь кольцо, вот тебе и сеточка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord020 Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 покупайте только оригинал купил какую-то ботву и при заводе стартер молотил вхолостую несколько сек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sylver Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 2 Efim27 нечего тут поправлять, это он и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Подскажите плиз незнающему.Как добраться до этого фильтра,где находится???И я правильно понял что фильтра не различаются будь то AS200 или RS200. У меня AS200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 Поджопник задней сидушки снимаешь, под ним слева (позади водителя) и увидишь крышку бензонасоса, главное не кури :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 покупайте только оригинал купил какую-то ботву и при заводе стартер молотил вхолостую несколько сек от фильтра это скорей всего не зависит, просто в системе какоето время небыло топлива, потомучто присмене фильтра оно просто вылелось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 29 мая, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 И все таке открутил 10 болтиков крышка металлическая отъехала но не снялась до конца- мешает шланг, клипсу (желтую вынул) что дальше, он больше не вылазит колбу не могу вынуть до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Она должна откручиваться по часовой стрелке ! Надо акуратно отвентить и снять, что на повредить датчик и полавок ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 29 мая, 2006 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Спасибо а я просто на себя тянул и что есть фильтр ? вся эта колба ? когда новый фильтр ставишь туда надо бензина залить или как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Да наверное сам зайдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Да наверное сам зайдет... +1 ))) А кстати на счет сроков замены. По топливному фильтру оно когда пологается, или как пригнал лучше сразу поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Фильтр топливный менять рекомендуется раз в 35-40 тыс. Самих фильтров на Алтезу идет несколько типов (зависит от года выпуска) так что перед покупкой вин или фрейм не помешает. После покупки фильтра много вопросов снимется, т.к. фильтр в руках и ясно что на нем не хватает :-) А вообще, не проще ли доверить сию операцию специалисту? Машина то не дешевая 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Фильр картриджного типа рекомендуется менять раз в 70 - 100 тысяч. 35 - 40 -- обычные фильтра.... Замена ничего сложного не представляет, но придется разобрать весю эту приблуду с насосом. на отдельные составляющие. Страшно? тогда в сервис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 2 Mikky да не страшно, бывает разбираешь ч-нить, и тут бац, торцевой шестигранник или еще к-нить хренота, а инструмента такого нет, это я к примеру... знаю, знаю)) читайте книжечку или матчасть и вооружайтесь заранее Скажи пожалуйста, а книжечка (авто-кама-сутра), кстати, существует? Если да, то где вероятнее всего купить? И еще, на сколько Лекс is200, и Тезза AS200 схожи, а точнее различны в нюансах техкомпановки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 то Mihail: Юморист... Нет, ьам нет никаких шестигранников, там вообще нет ни одного болта или гайки... Единственное нужно будет снять стопрную щайбочку на фильтре-сетке, внизу всего блока... А потом там все на защелках. Помотри тему про мкачку инструкции по ИС200/300, она в основе Ремонта и Эксплуатации висит. Попробуй скачай, там все нарисовано, достаточно подробно. з.ы. И АККУРАТНЕЙ С КРОМКОЙ ОТВЕРСТИЯ В БЕНЗОБАКЕ ПОД НАСОС -- ОЧЕНЬ ОСТРЫЕ КРАЯ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Спасибо. А про шестигранник я образно... . Но иногда, подобная ситуация заставляет обратиться в сервис и сэкономить время...увы но приходится, обидно, когда понимаешь, что можно сделать смому, "любя". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Mikky Как в воду глядел ) Чуть ли полпальца не отрезал от эти края, пока откручивал ключом (отверткой не получилось, слишком сильно затянуто было) Вообще очень грамотно сделано. Япончеги рулят, даже если советский человек что-то плохо или вообще не прикрутит, другая деталь подстрахует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIO-DEDE Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Как говорится - "Последнее китайское предупреждение! Это японская машина. Здесь все снимается легко и не принужденно" Из-за того что много страхУющих друг-друга болтов и заклепок-зацепок - глаза разбераются поначалу. А то что стартер молотит, как это потому что вместо бензина в фильтре и шлангах воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 (изменено) Для начала начнем с того, что заднее сиденье крепиться вот на таких защелках. Сидушку просто нужно посильнее дернуть чтобы ее снять. Далее увидим люк закрученный на трех гайках на 10. Снимаем его... Следующий этап ! Отсоединяем разъем и топливный шланг. Шланг крепиться желтеньким стопорным колцом. Откручиваем 8 болтов размерностью на 8. И снимаем черную крышку, которая прижимает сам бензонасос. И вынимаем бензонасос и снимаем шланг кототый крепиться хомутиком. На фото видно ! Что в баке не все так чисто как хотелось бы... Вот он ! Долгожданный бензонасос... Начинаем разборку. Нужно надовить на эти усики и снять верхнюю часть ! С одной стороны ее держит резиновая втулка, так что не боясь сломать чего либо нужно сильнее тянуть верхнюю часть ! Отключаем разъем Снимаем нижнюю часть ! так же на защелках. Вынимаем бензонасос и регулятор. Потом вставляем их в новый фильтр. Защелкиваем нижнюю часть ! Сверху подсоединяем разъем и защелкиваем вернюю часть. И все это устанавливаем в обратном порядке в машину... если есть вопросы ? Задавайте ! А еще посмотрите какой грязный фильтр оказался ! Жесть ! Я вообще не представляю как через него проходил бензин. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Mavr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 А кто может подсказать номер датчика топлива .. вот именно такого! Не могу себе купить , т.к не пойму какой у нее каталожный номер ! Или может у кого есть ? Куплю! Срочно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Srazebashelov Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 А фильтра продают отдельно не с насосами сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.