316 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) По стандарту -- диагонали (ПП+ЗЛ; ПЛ+ЗП), но для равномерности работы делают по осям (ПП+ПЛ; ЗП+ЗЛ). По стандарту диагональ сделана для безопасности, если повреждается один контур, то остается хотя бы одно передние колесо, которое тормозит эффективнее заднего. А при осевой схеме, если повреждается передний контур -- безопасно остановиться практически невозможно (малая эффективность+вероятность заноса) Изменено 18 апреля, 2014 пользователем 316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crwdc Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) спасибо Изменено 21 декабря, 2014 пользователем ONYX оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 16 октября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Уважаемые клубни, нужна подсказка по тормозам и тройнику, не нашел на форуме, если есть то объединю темы. Вообщем: Марк II 90 кузов, корчую, удалил из подкапотки блок АБС, ДВС, АКПП и т.д. Вварен каркас. ГТЦ от ис200 с Вакуумником от самурая. Хочу поставить какой нить тройник чтобы тормоза заработали, чтоб ведро можно было на веревке буксировать. Шаг резьбы у нас 1,25 на штуцерах? на советских тазах 1,5 как я понял. Но мне нужен такой тройник чтобы один вход и три выхода, 2 из них на передние колеса и 1 на заднюю ось, существуют ли такие болт он? или точить? токари в моем городе отказываются точить. Вариант резьбу переделать от таза, но придется 2 тройника брать и глушить лишние отверстия. нашел на AJS такой вот: но непонятно есть там резьба или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 ищи на рынке, где продают подобную хрень, я брал себе по 300р за шт., с нужной резьбой и хорошим качеством исполнения, просто скажи, что тебе на тойоту, продаван должен быть в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 16 октября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) где трубки тормозные продают, там есть и тройники-переходники... Зы : у Лексового ГТЦ 2 выхода, нахрена тебе такой конфиг?: "Но мне нужен такой тройник чтобы один вход и три выхода, 2 из них на передние колеса и 1 на заднюю ось" тебе нужен один обычный тройник на переднюю ось, жопу напрямую подключишь... А то, что ты на фотке показал-это ваще тройник под армированый шланг... Изменено 16 октября, 2014 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 16 октября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 фак, я так и знал, дело в том что у нас в деревне нет магазинов с тойотовскими тройниками. На ГТЦ 2 выхода, получается от одного на заднюю ось (придеца тянуть отдельно трубку, т.к. в АБСном марке блок стоял у противополного края капота), от другого через тройник на перед, так и сделаю.... Кто продаст тройник тойотовский? или номерок даст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А не проще трубки заново сделать с нужными штуцерами? например: одна трубка с штуцером тойота с одной стороны и ваз с другой. Тойтовский - в в ГТЦ, вазовский - в вазовский тройник. Из вазовского тройника две трубки на передние колеса так же с разными штуцерами: вазовский в тройник, тойотовский в шланг. Там, где делают трубки, всё это должно быть в наличии. Могут собрать в любом сочетании за недорого и минут за 10-15. Главное длину трубок померить или сделать с небольшим запасом. С задними колесами так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реня Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 может в заключение темы напишите, что необходимо для избавления от абс, и примерно/схематично какая должна получиться схема тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Жаль что тема заглохла. Итог то не ясен, вот тоже хочу удалить абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Тоже плюсую, есть желание избавиться от абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 я вроде исчерпывающе все описал, написав половину постов этой темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Жень, я прочитал, но без обид. Тему можно закрыть, когда есть конкретный пример с нормально работающими тормозами. А ты пишешь, что еще не покатался, думаешь ставить регулятор или нет. Открывать тормоза на полную или нет. Нет конкретики в твоих постах. Вот как у тебя обычно, надо так и так! И все, вопросов не задают больше Я парень не глупый, особенно по части авто. Как ни как в сервесе с больше 10ти лет Но у меня сейчас нет возможности поставить тачку на прикол, и начать экспериментировать. По этому и хотел найти готовое решение. Чтоб поехать купить и прикрутить. А так гоняю пока с снятым реле абс)))) и все огонь. Просто место хотелось освободить подткапотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 где можно готовый тройничок взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 сорян, не знаю как тебя зовут те посты датированы 14 годом с тех пор уже давно всё "прокачено" (прокатился), настроено, и даже машина продана просто вижу такие вопросы "как собирать" хотя я всё описал про жигулевские тройники, медные трубки и айнанэнанэ никакого смысла в мороке с добычей тройников оригинал таеда нет вообще- все равно с машины снимается и выбрасывается весь хворост , кроме трубки от моторного отсека до заднего подрамника. всё новое делается новое , проще всего накупить тазотрубок самых длинных, нарезать по длине, уложить , развальцевать и всё собрать. а так как одинхрен вальцевать много придется- то заводской конец тазотрубки в тазотройник уже подходит, а с таедой придется вальцевать с обеих сторон. без рогулятора машина на сухом или мокром асфальте ведет себя вроде приемлемо, на снегу уже опаснее. собирать без рогулятора можно, но нежелательно. у меня всё, подписывайтесь, ставьте лайк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я так понял, регулятор врезается путём соединения переднего и заднего контуров, а дальше уже на полевых безопасных испытаниях выставляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Жень, Артем меня зовут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 у меня всё, подписывайтесь, ставьте лайкРжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stokman Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Собственно так как навожу порядок под капотом , вспомнил про блок абс который занимает кучу места но не работает ( так как отключен ) поэтому встал вопрос выбрасывания блока абс и внедрения через тройники . Собственно вопрос - кто так делал ? чем это грозит , и как влияет на эффективность тормозов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Очень интересная тема, послежу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 13 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Я делал тройнички. На задние колёса - у моторного щита, где они уходят под днище, а на передние - посередине моторного щита. Трубки использовал алюминиевые, чтобы не было пары медь-алюминий. Работало на корче всё адекватно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stokman Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 НУ это на корче а я хочу на повседневную езду . Стоит ли заморачиваться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 13 июля, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) ХХыыы, дык это тебе решать стоит или нет... На работе тормозов у меня это никак не отразилось.. Изменено 13 июля, 2017 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stokman Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Если не отобразилось , то уберу, а то больно сильно много места занимает , займу чем нибудь более полезным . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 купил бы твой блок абс с кронштейном и трубками если что даже сам приеду и заберу, взамен могу свои тормозные трубки одать на передние колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снеговик Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Убирал блок. Так ездил по городу, тормозилось лучше, однако не исключенно, что это эффект плацебо. На место блока очень хорошо встает маслопомойка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.