Удаление ABS (ампутация блока, "тройник" тормозной магистрали)


Рекомендуемые сообщения

По стандарту -- диагонали (ПП+ЗЛ; ПЛ+ЗП), но для равномерности работы делают по осям (ПП+ПЛ; ЗП+ЗЛ).

По стандарту диагональ сделана для безопасности, если повреждается один контур, то остается хотя бы одно передние колесо, которое тормозит эффективнее заднего. А при осевой схеме, если повреждается передний контур -- безопасно остановиться практически невозможно (малая эффективность+вероятность заноса)

Изменено пользователем 316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

спасибо

Изменено пользователем ONYX
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Moderation Team

Уважаемые клубни, нужна подсказка по тормозам и тройнику, не нашел на форуме, если есть то объединю темы.

 

Вообщем: Марк II 90 кузов, корчую, удалил из подкапотки блок АБС, ДВС, АКПП и т.д. Вварен каркас.

 

ГТЦ от ис200 с Вакуумником от самурая. 

 

Хочу поставить какой нить тройник чтобы тормоза заработали, чтоб ведро можно было на веревке буксировать.

 

Шаг резьбы у нас 1,25 на штуцерах? на советских тазах 1,5 как я понял. Но мне нужен такой тройник чтобы один вход и три выхода, 2 из них на передние колеса и 1 на заднюю ось, существуют ли такие болт он? или точить? токари в моем городе отказываются точить. Вариант резьбу переделать от таза, но придется 2 тройника брать и глушить лишние отверстия.

 

нашел на AJS такой вот: 9415.750x0.jpg

 

но непонятно есть там резьба или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи на рынке, где продают подобную хрень, я брал себе по 300р за шт., с нужной резьбой и хорошим качеством исполнения, просто скажи, что тебе на тойоту, продаван должен быть в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

где трубки тормозные продают, там есть и тройники-переходники...

Зы : у Лексового ГТЦ 2 выхода, нахрена тебе такой конфиг?: "Но мне нужен такой тройник чтобы один вход и три выхода, 2 из них на передние колеса и 1 на заднюю ось"

тебе нужен один обычный тройник  на переднюю ось, жопу напрямую подключишь... А то, что ты на фотке показал-это ваще тройник под армированый шланг...

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

фак, я так и знал, дело в том что у нас в деревне нет магазинов с тойотовскими тройниками.

 

На ГТЦ 2 выхода, получается от одного на заднюю ось (придеца тянуть отдельно трубку, т.к. в АБСном марке блок стоял у противополного края капота), от другого через тройник на перед, так и сделаю....

 

Кто продаст тройник тойотовский? или номерок даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще трубки заново сделать с нужными штуцерами? например: одна трубка с штуцером тойота с одной стороны и ваз с другой. Тойтовский - в в ГТЦ, вазовский - в вазовский тройник. Из вазовского тройника две трубки на передние колеса так же с разными штуцерами: вазовский в тройник, тойотовский в шланг. Там, где делают трубки, всё это должно быть в наличии. Могут собрать в любом сочетании за недорого и минут за 10-15. Главное длину трубок померить или сделать с небольшим запасом. С задними колесами так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

может в заключение темы напишите, что необходимо для избавления от абс, и примерно/схематично какая должна получиться схема тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Жень, я прочитал, но без обид. Тему можно закрыть, когда есть конкретный пример с нормально работающими тормозами.

А ты пишешь, что еще не покатался, думаешь ставить регулятор или нет. Открывать тормоза на полную или нет. Нет конкретики в твоих постах. Вот как у тебя обычно, надо так и так! И все, вопросов не задают больше :)

Я парень не глупый, особенно по части авто.

Как ни как в сервесе с больше 10ти лет

Но у меня сейчас нет возможности поставить тачку на прикол, и начать экспериментировать.

По этому и хотел найти готовое решение. Чтоб поехать купить и прикрутить.

А так гоняю пока с снятым реле абс)))) и все огонь. Просто место хотелось освободить подткапотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорян, не знаю как тебя зовут

те посты датированы 14 годом :)

с тех пор уже давно всё "прокачено" (прокатился), настроено, и даже машина продана 

 

просто вижу такие вопросы "как собирать" хотя я всё описал про жигулевские тройники, медные трубки и айнанэнанэ

никакого смысла в мороке с добычей тройников оригинал таеда нет вообще- все равно с машины снимается и выбрасывается весь хворост , кроме трубки от моторного отсека до заднего подрамника. всё новое делается новое , проще всего накупить тазотрубок самых длинных, нарезать по длине, уложить , развальцевать и всё собрать. а так как одинхрен вальцевать много придется- то заводской конец тазотрубки в тазотройник уже подходит, а с таедой придется вальцевать с обеих сторон.

 

без рогулятора машина на сухом или мокром асфальте ведет себя вроде приемлемо, на снегу уже опаснее. собирать без рогулятора можно, но нежелательно.

 

у меня всё, подписывайтесь, ставьте лайк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, регулятор врезается путём соединения переднего и заднего контуров, а дальше уже на полевых безопасных испытаниях выставляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Собственно так как навожу порядок под капотом , вспомнил про блок абс который занимает кучу места но не работает ( так как отключен ) поэтому встал вопрос выбрасывания блока абс и внедрения через тройники .
Собственно вопрос - кто так делал ? чем это грозит , и как влияет на эффективность тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я делал тройнички. На задние колёса - у моторного щита, где они уходят под днище, а на передние - посередине моторного щита. Трубки использовал алюминиевые, чтобы не было пары медь-алюминий. Работало на корче всё адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ это на корче а я хочу на повседневную езду . Стоит ли заморачиваться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

ХХыыы, дык это тебе решать стоит или нет... На работе тормозов у меня это никак не отразилось..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не отобразилось , то уберу, а то больно сильно много места занимает , займу чем нибудь более полезным .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил бы твой блок абс с кронштейном и трубками если что

даже сам приеду и заберу, взамен могу свои тормозные трубки одать на передние колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирал блок. Так ездил по городу, тормозилось лучше, однако не исключенно, что это эффект плацебо. На место блока очень хорошо встает маслопомойка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.