Mirage_61 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Привет Жора! ZZ говно! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Привет Жора! ZZ говно! )))) Привет, Валера! Исчерпывающий ответ :-D А как понять не ремонтопригодный? т.е. капиталить невозможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobok Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Салон - твердый пластик, но не скрипучий. У сидушек материал отличный не маркий(сеточка такая). У 2ZZ все "удобства" на кнопочках, тип троник на руле. На 1ZZ все на рычагах и кнопочек нет. Руль кожа,рычаг КПП тоже. Мне нравилась машинка))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Салон - твердый пластик, но не скрипучий. У сидушек материал отличный не маркий(сеточка такая). У 2ZZ все "удобства" на кнопочках, тип троник на руле. На 1ZZ все на рычагах и кнопочек нет. Руль кожа,рычаг КПП тоже. Мне нравилась машинка))) но альтезза нравится больше? :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) это как понять? знаю что вкладыши точно есть ремонтные. Если ошибаюсь - поправь Не капиталится - т.е. не точится. Только потроха менять. Колец ремонтных нет. Соответственно, если проблемы со стенками - "здравствуй, новый блок" А при закоксовке и масляном голодании шансов закосячить именно стенки цилиндра немало. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Не капиталится - т.е. не точится. Только потроха менять. Колец ремонтных нет. Соответственно, если проблемы со стенками - "здравствуй, новый блок" А при закоксовке и масляном голодании шансов закосячить именно стенки цилиндра немало. да уж))) селику брать не буду :-D ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Привет Жора! ZZ говно! )))) Если бы 2zz было говном, его бы на ЛОТУСЫ англичане не ставили Отличный мотор, для обьема 1,8 великолепно едет. У кента селика с 2зз, ездит уже почти 2 года - ни каких проблем нет, и я думаю и не будет p.s. Кстати, Лотус Элис с таким мотором (1,8 л., 192 л.с.) едит до 100 за 4,9 сек. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Если бы 2zz было говном, его бы на ЛОТУСЫ англичане не ставили Отличный мотор, для обьема 1,8 великолепно едет. У кента селика с 2зз, ездит уже почти 2 года - ни каких проблем нет, и я думаю и не будет p.s. Кстати, Лотус Элис с таким мотором (1,8 л., 192 л.с.) едит до 100 за 4,9 сек. :-) Для обьёма 1,8 есть моторы и лучше (В18С например)))))))))) а лотусы сам знаешь почему так едут))))))))) напомни ка сколько лотус весит? :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Именно, сам основатель Лотус (где то читал) говорил, что главное не мощность, а ВЕС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) Именно, сам основатель Лотус (где то читал) говорил, что главное не мощность, а ВЕС! +10000000000000 P.S. тем более на атмосферном моторе! Изменено 28 апреля, 2008 пользователем Жора161 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Для обьёма 1,8 есть моторы и лучше (В18С например)))))))))) а лотусы сам знаешь почему так едут))))))))) напомни ка сколько лотус весит? :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Ты сказал моторы? Ну кроме в18с что еще есть? :-) Вес лотуса елис 111r - 850 кг. + бесконечность к сказанному :-) Лучше 800 кг веса и 200 л.с., чем 2000 кг и 600 л.с. Как будет возможность - альку продам и буду брать следующую свою мечту - лотус для 1,8 привел в пример только 1 (есть ещё 1ZZ но ему в этом сравнении делать нечего))))))))) Считаю лучше В16В - обьём и мощность меньше, но уверен на 99,99999999999999% что ехать будет как минимум не хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 В общем есть gs300, планируется купить 2ой а/м, так как я сцуко собственник Кто что думает, может кто владел данным авто? плюсы - минусы и тп Естественно на форуме селиководов спрашивать не коректно,ровно как и здесь про альтеззу )) з.ы. может что нибудь другое посоветуете?? бюджет 350тр, требования к машине - автомат,красивая,не старше 2000гв (чтобы не в 90-х была ))) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ernesto Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 В общем есть gs300, планируется купить 2ой а/м, так как я сцуко собственник Кто что думает, может кто владел данным авто? плюсы - минусы и тп Естественно на форуме селиководов спрашивать не коректно,ровно как и здесь про альтеззу )) з.ы. может что нибудь другое посоветуете?? бюджет 350тр, требования к машине - автомат,красивая,не старше 2000гв (чтобы не в 90-х была ))) ) просто пальцем в небо-сеялка! вы ж не просто так её выбрали. хотя б двигло укажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ну да,пальцем в небо,внешне понравилась двигатель 1зз наверное, 140лс думаю хватит, да и есть поменьше будет, содержать две прожоры в семье накладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulevoy Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 за 350 не найдешь в хорошем состоянии, леворукие почти все биты так как притащены из пендосии, смотри внимательно, если хочешь не битую и левый руль то бери из европы, т.е. они отличаются климат контролем, на американских его нет, и у европеек 4 подушки без-ти, и сзади на бампере светоотражатели, и самое главное спидометр в км, на американках он в милях... я задолбался умножать... смотри внимательно двигатель, 1zz начинают масло сопеть при пробеге чуть больше 100, и они практически не ремонтопригодны... я на этой селике собаку сьел, спрашивай что еще интересует её плюсы это красивый автомобиль и в повороты отлично заходит, еще плюс расход у 1zz очень бюджетный) даже если постоянно тапку в пол минусы - плохие тормоза, с 1zz сзади барабаны которые при интенсивной езде начинают хреново тормозить, на 2zz дисковые.. но там и лошадей больше, минус еще в низкой посадке, вылезать трудновато)))) а на задних сиденьях ехать куда то далеко не вариант вообще... все ныли у меня)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ernesto Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 по поводу прожор-моя жена на Витце ездит-1л, очень выгодно в плане топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 ББшку купи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry87 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) нету лучше велика, чем тоета селика (с) авто странный, внешне должен валить, а не валит, что обламывает. - передний привод, 2 двери, низкая посадка, зимой снегоочистителем подрабатываешь, найти живую за вменяемые деньги практически нереально. + рулится неплохо, красива внешне Изменено 17 октября, 2010 пользователем dmitry87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA UVAT Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 У меня была селика, избавился, ну её...Возми хундай купе, он понадёжнее в плане движка будет...Каждый второй покупающий селику попадает на капиталку...Европу найти нереал, по крайней мере сейчас в продаже знаю только один авто и то не в твой бюджет...Если селику то бери 202-ю, не пожалеешь, но руль правый...Кстати у меня была с правым рулём сначала, потом с левым, дак вот с левым как правило более ушатаны...Вот как то так..Тоже отвечу на любые вопросы, касающиеся селик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulevoy Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 похоже многие владельцы селики с облегчением избавляются от нее))) для меня в плане машины это было как кошмарный сон)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 у америкосов пластик и шумка на уровне даже не приоры, а 9ки. в езде-если на автомате-он явно не подходит под vvti мотор. сзади места нет. но весьма надёжна, коасива имхо искать европейку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwolf Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 похоже многие владельцы селики с облегчением избавляются от нее))) для меня в плане машины это было как кошмарный сон)) Не стОит обобщать. Я был счастливым обладателем Сеялки 6 лет! Правда 20-й кузов, европейка на ручке с 3с-ом под капотом. Проблем вообще не знал! Правда сравнивать с 23-ей их вообще нельзя. Правильно говорят:"Селика замерла на 20-м кузове". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Не стОит обобщать. Я был счастливым обладателем Сеялки 6 лет! Правда 20-й кузов, европейка на ручке с 3с-ом под капотом. Проблем вообще не знал! Правда сравнивать с 23-ей их вообще нельзя. Правильно говорят:"Селика замерла на 20-м кузове". дружище, ты прав, нельзя сравнивать))) ты б еще 23 сравнил с бимсом с суперстратом или ваще gt-four)))))23 это совсем другое авто. да, оно модное и тп, кажется гонкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 слышал что масло хавает,ну контрактный 1зз вроде около 30ки стоит.. а по подвеске как? стоимость запчастей с чем можно сопоставить? автоматы живучие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.