Alt07 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) 1. кто знает отключаются ли на ис250 все системы стабилизации и курсовой устойчивости, возможно ли на нем боком ездить? а на ис300? 2. где собирались ис250? в японии? 3. на сколько надежны и дороги в обслуживании? 4. возможно ли обслуживание не в дилерском сервисе? спасибо Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Alt07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 по теме почти ничего не знаю, но вопрос навеяло...: планируешь машинку поменять???)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 тссс... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 скорее всего Яна решила менять 200ИриСку на 250ИриСку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость papik Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) fun to drive для 250 го как отключать TRC u VSC здесь -> Лексус клуб Изменено 23 апреля, 2008 пользователем papik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 1. кто знает отключаются ли на ис250 все системы стабилизации и курсовой устойчивости, возможно ли на нем боком ездить? а на ис300? 2. где собирались ис250? в японии? 3. на сколько надежны и дороги в обслуживании? 4. возможно ли обслуживание не в дилерском сервисе? спасибо 1. AFAIK, да 2. да 3. хз, имхо, не дороже ис200/300 4. да, если не пугает потеря гарантии зы. к shadow13 постучись, имхо, более развернутые ответы получишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 1. AFAIK эт что? к Шэдоу само собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 TRC отключаеться, в пятницу на тест драйве прокатился, правда на автомате, так как тестовой машины на ручке у них нету.... :-x С отключоным ТрэкшенКонтролем идет поком, по па автомате как то не так как на ручке..... Хотя и была включина 2 скорость.... чего не хватает в 250 1. Горбика на капоте.... 2. бешеного спидометра... 3. незаметил ручника.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 24 апреля, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 На ручке очень редкие они что то, я вообще ни разу не видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 вы прикалываетесь?!!!!как это ручника нет?!-есть-педаль слева как на мерсах теперь все отключается-надо просто кнопку секунд 5 подержать-тогда выключатся все системы стабилизации. можно и боков и передом ездить. обслуживание дорогое-одна лампочка ксенона 10 тыс руб стоит....каждое ТО дороже предыдущего. с гарантии слетаешь если чинишься не у официалов...,у меня плюс например-магнитолу и фару поменяли по гарантии и покрасили заглушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 вы прикалываетесь?!!!!как это ручника нет?!-есть-педаль слева как на мерсах теперь Да это я заметил!!! Ну недолжен он быть там.... :-D А должен занемать почётное место между сидухами, может со временем Япы это и осознают.... А TRC мне продовец выключил.... :-D Я его попрасил.... Правда сначало он спрасил - Сумею ли я удержать, ведь у него это невсегда получаеться... Но надо привыкать.... Всё подругому нежели у Родной ИриСки 200!!! Но колёса дымят.... :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Да это я заметил!!! Ну недолжен он быть там.... :-D А должен занемать почётное место между сидухами, может со временем Япы это и осознают.... А TRC мне продовец выключил.... :-D Я его попрасил.... Правда сначало он спрасил - Сумею ли я удержать, ведь у него это невсегда получаеться... Но надо привыкать.... Всё подругому нежели у Родной ИриСки 200!!! Но колёса дымят.... :-D тебе продавец дал жечь колеса :-o ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) тебе продавец дал жечь колеса :-o ? Да, чуть чуть.... Правда только одно горит.... И долго недогонял как переключаться стептронике.... Он мне изночално обьяснял как это!!! А потом я на своей прокатил :-D !!! Ему понравилось, и дал визитку если потребуються запчасти - скидон обешал.... Процентов 15!!! Изменено 24 апреля, 2008 пользователем men007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) в общем так да простят меня хозяева ис250... приехали мы вчера с подругой на скайлайне в лексус-центр. было у меня намерение представить себя хозяйкой ис250, до вчерашнего вечера я была полна желания стать его хозяйкой. выдали нам ис250 в самой топовой комплектации. итак, красивый, спору нет. внешне его не обделили ничем кроме горбинки на капоте. но это не главное. выглядит он дорого, внушительно, солидно. сели в салон, как на трон. большие кожанные но мягкие кресла, приятная отделка, порадовало отсутствие дерева, оно у лексусов какое-то дешевое и красное.музыка очень приличная стоит. вообще к салону не придраться.ооочень приятно и современно всё. кресла с вентиляцией; сначала не въехала почему у меня попа мерзнет в общем, внутри чувствуешь себя по-королевски. очень понравилось. кнопочек много, но они меня мало интересовали. кроме отключения всех систем стабилизации, которые находятся под рулем. чтоб всё отключить нужно подержать секунд 7. сначала скажу чего я ждала от машины, а потом что получила. ждала зажигалку, ждала упругого руля, резвого разгона, подрывов (всё таки на 50 коней больше чем у меня) и веселой работы автомата 6-ступого, и много эмоций, драйва и веселья. поехали. к габаритам привыкла быстро. хотя тачка почти на 20 см длиннее лехи моего. по привычке положила локоть на стекло, дверь оказалась выше - неудобно. ладно, не принципиально. проехав немного на автомате поняла что не айс и же переключила коробку в ручной режим. девочка-инструктор вжалась в сидение...и правильно сделала тапок в пол, змейкой по потоку, переключаю селектор, на газ отзывается, но недостаточно быстро и резво, и еще сигнализирует кольцами на тахометре и спидометре, зараза, когда для этой передачи скорость и обороты слишком большие на его взгляд. да кто ж его спрашивает?! выехали на трассу. девочка-инструктор поняла, что машину будут тестить жестко... предупредила что штрафы мы платить будем сами ))) со старта раскручивали каждую передачу до талого, едет быстро, но уж очень мягко, будто плывёт. что-то не то. а вот на неровностях его стало болтать, да так неприятно. хотя ловить его не составляло труда. уже в середине теста поняла, что что-то не то в этой машине. Руль!!! там стоит электроусилитель руля. и несмотря на то, что машина рулится очень хорошо и точно, этот слишком легкий руль напрягает. спортивности в машине минимум. повороты держит хорошо, по трк и прочие системы мигают как герлянды на новогодней ёлке. неровности проходит мягко, даже не какждую почувствуешь. крены минимальные. но самое большое удивление вызвало то, что нет никакой блокировки заднего диффа ни в одной из комплектаций! под занавес теста поставила ис250 рядом с лехой и поняла: ну его этот ис250! леха сверкнул фарами, и сердце приняло решение... резюмирую. машина сделана для комфортного передвижения. именно передвижения. спорта в ней минимум. всё так здорово, красиво, продуманно - замечательный автомобиль. НО РУЛИТЬ КОГДА? есть конечно комплектация спорт лайн у которой подвеска более жесткая, клиренс меньше и катки на 18". но сказали руль столь же легкий. уже даже пробовать не хочется. для себя этой машине я сказала однозначное НЕТ. при всех ее достоинствах это очень посредственный, хотя дорогой и современный автомобиль, который всё делает за водителя. скучно. очень скучно. А вышла я из него с таким восторгом! я поняла, что алтеззу я не променяю на ис250! алтезза навсегда в моем сердце... сев в леху я ощутила прилив счастья, мой родной любимый леха. родные жесткие сиденья, любимый спидометр, рычажок механики... повернула ключ, услышала звук родной рядной шестерки и полетела... полетела в лучах садящегося красного солнца, полетела за город, на трассу, по серпантинам, дергать любимую коробку, ощущая то единение с машиной, тот драйв и динамику, которых так не хватает в вальяжном ис250! На ручке очень редкие они что то, я вообще ни разу не видел... в РФ на ручке не поставляются, но открой мобиле.де и там каждый второй ис250 на ручке но после вчерашнего теста даже на ручке не хочется Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Alt07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 эт что? эт сокращение - as far as i know ... еще сигнализирует кольцами на тахометре и спидометре, зараза, когда для этой передачи скорость и обороты слишком большие на его взгляд. да кто ж его спрашивает?! ... AFAIK , можно настроить на каких оборотах/скорости эти кольца будут зажигаться но самое большое удивление вызвало то, что нет никакой блокировки заднего диффа ни в одной из комплектаций! а что ты хотела... если даже на IS-F япы зажопили блокировку заднего диффа... грустно... зы. в целом за обзор и впечатления/ощущения огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 я реально думала купить эту машину, но с Германии и на плке, но раз такие дела то продолжу поиски ис300 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 25 апреля, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Спасибо за обзор, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 25 апреля, 2008 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 прикольно описала....раздразнила, нада на тест драйв чтоль записаца проверить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 25 апреля, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 А сколько получается с Германии 250 на меху ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 а столько же сколько новый с салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 а столько же сколько новый с салона А сколько навый в салоне стоит???? А насчёт горбика - я это тоже как сел заметил..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 от 1200000 с копейками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Короче, машина для комфортного перемещения. Настоящий Лесус. Оно и понятно. Это же самая небыстрая модификация. Думаю, IS350 будет уже очень интересненько ехать. И фиг с ним, с электроусилителем :-) интересно, бывают 350-е на мехе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 25 апреля, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Руль... наверное да - проблема... НО ведь мы забыли что даже если ты покупаешь ис 250 на механике - то всегда мона поставить сзади дифф )))) Ведь TRD Cusco KAAZ и тд никто не отменял )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 там столько электроники что не оч охота в нее лезть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.