Оснащение Is250


Рекомендуемые сообщения

1. кто знает отключаются ли на ис250 все системы стабилизации и курсовой устойчивости, возможно ли на нем боком ездить? а на ис300?

2. где собирались ис250? в японии?

3. на сколько надежны и дороги в обслуживании?

4. возможно ли обслуживание не в дилерском сервисе?

спасибо :)

Изменено пользователем Alt07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

по теме почти ничего не знаю, но вопрос навеяло...: планируешь машинку поменять???))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. кто знает отключаются ли на ис250 все системы стабилизации и курсовой устойчивости, возможно ли на нем боком ездить? а на ис300?

2. где собирались ис250? в японии?

3. на сколько надежны и дороги в обслуживании?

4. возможно ли обслуживание не в дилерском сервисе?

спасибо :)

1. AFAIK, да

2. да

3. хз, имхо, не дороже ис200/300

4. да, если не пугает потеря гарантии

зы. к shadow13 постучись, имхо, более развернутые ответы получишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRC отключаеться, в пятницу на тест драйве прокатился, правда на автомате, так как тестовой машины на ручке у них нету.... :-x

С отключоным ТрэкшенКонтролем идет поком, по па автомате как то не так как на ручке.....

Хотя и была включина 2 скорость....

чего не хватает в 250

1. Горбика на капоте....

2. бешеного спидометра...

3. незаметил ручника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы прикалываетесь?!!!!как это ручника нет?!-есть-педаль слева как на мерсах теперь

все отключается-надо просто кнопку секунд 5 подержать-тогда выключатся все системы стабилизации. можно и боков и передом ездить.

обслуживание дорогое-одна лампочка ксенона 10 тыс руб стоит....каждое ТО дороже предыдущего.

с гарантии слетаешь если чинишься не у официалов...,у меня плюс например-магнитолу и фару поменяли по гарантии и покрасили заглушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы прикалываетесь?!!!!как это ручника нет?!-есть-педаль слева как на мерсах теперь

Да это я заметил!!!

Ну недолжен он быть там.... :-D

А должен занемать почётное место между сидухами, может со временем Япы это и осознают....

А TRC мне продовец выключил.... :-D Я его попрасил....

Правда сначало он спрасил - Сумею ли я удержать, ведь у него это невсегда получаеться...

Но надо привыкать....

Всё подругому нежели у Родной ИриСки 200!!!

Но колёса дымят.... :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я заметил!!!

Ну недолжен он быть там.... :-D

А должен занемать почётное место между сидухами, может со временем Япы это и осознают....

А TRC мне продовец выключил.... :-D Я его попрасил....

Правда сначало он спрасил - Сумею ли я удержать, ведь у него это невсегда получаеться...

Но надо привыкать....

Всё подругому нежели у Родной ИриСки 200!!!

Но колёса дымят.... :-D

тебе продавец дал жечь колеса :-o ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе продавец дал жечь колеса :-o ?

Да, чуть чуть....

Правда только одно горит....

И долго недогонял как переключаться стептронике....

Он мне изночално обьяснял как это!!!

А потом я на своей прокатил :-D !!!

Ему понравилось, и дал визитку если потребуються запчасти - скидон обешал....

Процентов 15!!!

Изменено пользователем men007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем так да простят меня хозяева ис250...

приехали мы вчера с подругой на скайлайне в лексус-центр. было у меня намерение представить себя хозяйкой ис250, до вчерашнего вечера я была полна желания стать его хозяйкой.

выдали нам ис250 в самой топовой комплектации.

итак, красивый, спору нет. внешне его не обделили ничем кроме горбинки на капоте. но это не главное. выглядит он дорого, внушительно, солидно.

сели в салон, как на трон. большие кожанные но мягкие кресла, приятная отделка, порадовало отсутствие дерева, оно у лексусов какое-то дешевое и красное.музыка очень приличная стоит. вообще к салону не придраться.ооочень приятно и современно всё. кресла с вентиляцией; сначала не въехала почему у меня попа мерзнет :D в общем, внутри чувствуешь себя по-королевски. очень понравилось. кнопочек много, но они меня мало интересовали. кроме отключения всех систем стабилизации, которые находятся под рулем. чтоб всё отключить нужно подержать секунд 7.

сначала скажу чего я ждала от машины, а потом что получила.

ждала зажигалку, ждала упругого руля, резвого разгона, подрывов (всё таки на 50 коней больше чем у меня) и веселой работы автомата 6-ступого, и много эмоций, драйва и веселья.

поехали. к габаритам привыкла быстро. хотя тачка почти на 20 см длиннее лехи моего. по привычке положила локоть на стекло, дверь оказалась выше - неудобно. ладно, не принципиально. проехав немного на автомате поняла что не айс и же переключила коробку в ручной режим. девочка-инструктор вжалась в сидение...и правильно сделала :)

тапок в пол, змейкой по потоку, переключаю селектор, на газ отзывается, но недостаточно быстро и резво, и еще сигнализирует кольцами на тахометре и спидометре, зараза, когда для этой передачи скорость и обороты слишком большие на его взгляд. да кто ж его спрашивает?! :D

выехали на трассу. девочка-инструктор поняла, что машину будут тестить жестко... :) предупредила что штрафы мы платить будем сами )))

со старта раскручивали каждую передачу до талого, едет быстро, но уж очень мягко, будто плывёт. что-то не то. а вот на неровностях его стало болтать, да так неприятно. хотя ловить его не составляло труда.

уже в середине теста поняла, что что-то не то в этой машине. Руль!!! там стоит электроусилитель руля. и несмотря на то, что машина рулится очень хорошо и точно, этот слишком легкий руль напрягает. спортивности в машине минимум.

повороты держит хорошо, по трк и прочие системы мигают как герлянды на новогодней ёлке. неровности проходит мягко, даже не какждую почувствуешь. крены минимальные.

но самое большое удивление вызвало то, что нет никакой блокировки заднего диффа ни в одной из комплектаций!

под занавес теста поставила ис250 рядом с лехой и поняла: ну его этот ис250! :) леха сверкнул фарами, и сердце приняло решение...

x_76c5e418.jpg

x_a20b1067.jpg

резюмирую. машина сделана для комфортного передвижения. именно передвижения. спорта в ней минимум. всё так здорово, красиво, продуманно - замечательный автомобиль. НО РУЛИТЬ КОГДА?

есть конечно комплектация спорт лайн у которой подвеска более жесткая, клиренс меньше и катки на 18". но сказали руль столь же легкий. уже даже пробовать не хочется.

для себя этой машине я сказала однозначное НЕТ. при всех ее достоинствах это очень посредственный, хотя дорогой и современный автомобиль, который всё делает за водителя. скучно. очень скучно.

А вышла я из него с таким восторгом! я поняла, что алтеззу я не променяю на ис250! алтезза навсегда в моем сердце...

сев в леху я ощутила прилив счастья, мой родной любимый леха. родные жесткие сиденья, любимый спидометр, рычажок механики... повернула ключ, услышала звук родной рядной шестерки и полетела... полетела в лучах садящегося красного солнца, полетела за город, на трассу, по серпантинам, дергать любимую коробку, ощущая то единение с машиной, тот драйв и динамику, которых так не хватает в вальяжном ис250!

На ручке очень редкие они что то, я вообще ни разу не видел...

в РФ на ручке не поставляются, но открой мобиле.де и там каждый второй ис250 на ручке

но после вчерашнего теста даже на ручке не хочется :)

Изменено пользователем Alt07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт что?

эт сокращение - as far as i know

... еще сигнализирует кольцами на тахометре и спидометре, зараза, когда для этой передачи скорость и обороты слишком большие на его взгляд. да кто ж его спрашивает?! :D ...

AFAIK :) , можно настроить на каких оборотах/скорости эти кольца будут зажигаться

но самое большое удивление вызвало то, что нет никакой блокировки заднего диффа ни в одной из комплектаций!

а что ты хотела... если даже на IS-F япы зажопили блокировку заднего диффа... грустно... :D

зы. в целом за обзор и впечатления/ощущения огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я реально думала купить эту машину, но с Германии и на плке, но раз такие дела то продолжу поиски ис300 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

прикольно описала....раздразнила, нада на тест драйв чтоль записаца проверить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а столько же сколько новый с салона

А сколько навый в салоне стоит????

А насчёт горбика - я это тоже как сел заметил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, машина для комфортного перемещения. Настоящий Лесус. Оно и понятно. Это же самая небыстрая модификация. Думаю, IS350 будет уже очень интересненько ехать. И фиг с ним, с электроусилителем :-)

интересно, бывают 350-е на мехе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Руль... наверное да - проблема...

НО ведь мы забыли что даже если ты покупаешь ис 250 на механике - то всегда мона поставить сзади дифф :))))) Ведь TRD Cusco KAAZ и тд никто не отменял :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.