Rom@shk@ Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 (с места рвёшь, педаль в пол), странный запах появляется в салоне, пока не перестанешь жать до отказу: не бензином, не маслом, а какой-то спецефицеский, даже необъяснить, может кто сталкивался? Что это и как лечиться? Даже когда из машины выходишь, запах на улице стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 на глушителе грязь и вода обгорает, если я правильно понял описание запаха :-D было уже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom@shk@ Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 на глушителе грязь и вода обгорает, если я правильно понял описание запаха :-D было уже! Так постоянно так....... Откуда там постоянно вода и гразь? (От сухова асфальта)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romen7 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Так постоянно так....... Откуда там постоянно вода и гразь? (От сухова асфальта)? а запах недавно появился? т.е. раньше такое было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Точно было.. Но у тя дрпугое, когда ты начинаешь вваливать а особенно в поворотах все обитатели машины в том числе микроорганизмы начинают БЗДЕТЬ )))) вот и запах. Бу га га Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom@shk@ Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 а запах недавно появился? т.е. раньше такое было? Как только купил, так запах и был, замен масел, фильтров и постановка иридьевых свечей и т.п ничего не дали!!! Я просто незнаю какой запах у катализаторов, может быть, от них так пахнет? Точно было.. Но у тя дрпугое, когда ты начинаешь вваливать а особенно в поворотах все обитатели машины в том числе микроорганизмы начинают БЗДЕТЬ )))) вот и запах. Бу га га )) Если даже микроорганизмы начинают бздеть, то что тогда говорить о человеке, а может быть это и не машина совсем......... ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 бывает чем-та пахнет... хз чего эта... не масло явно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Если по телу вонять может. Масло подтекающее из прогладки на колектор Сцепление умирающее Сифонящий выхлоп Влага поподающая на расколенную систему выпуска... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom@shk@ Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Был на сто, выдвинули версию, что где-то пропускает запах в салон, с наружи, предположения что у багажника, может быть у фар, а так гадать можно долго! Но даже если со стороны багажника, если у тебя внутренний обдув, как он всё равно проникает, с переди однозначно НЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Я уже давно привык к появляющемуся запаху. У меня автомат, так что это не сцепуха, ниче не капает, все гуд. Причем такой же запах заметил и в других авто как с АКПП, так и без него. Как вариант, место возле выпуска нагревается и материал "обивки" моторного отсека начинает вонять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom@shk@ Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Ну хоть успокоение появилось, что всё хорошо и нет причин для волнения! С П А С И Б О!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Можно попробовать снабдить штатный фильтр угольным от вытяжки. Думаю попробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Что городить невский фильтр выпускает на нашу угольные фильтры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Серег а как часто менять салонный фильтр)))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 19 мая, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Серег а как часто менять салонный фильтр)))))))))))))))) Зависит от того как часто ты бздишь ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 С нашим чистым воздухом я бы менял раз в пол года.. А вообще вынимаешь и смотришь сильно забился или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Всего два запаха в салоне. Серводородом - это когда угля в топку подкидываешь. Ну или когда кто-то активно побаивается. Второй запах - это когда тоже копоти даешь, а на улице влажно, то с дороги всякая херь попадает на расколенный выдох и в салон проникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik-tex Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 У всех моторов 1G-FE такой запах появляется. Объясняю почему. В момент полного нажания на педаль происходит сдвиг шестерни VVT-i и изменение фаз работы двигателя. Но данная беда запаха недает а вот система изменения геометрии впускного тракта совсем другое дело. Дело в том что в момент максимальных нагрузок соотношение воздух топливо изменяеся не в лучшею сторону. В связи с этим происходит переполнение катализатора и идет данный запах. В принципе можно непарится по этому поводу. Запах идет из под днища автомобиля ближе к моторному отсеку. Залейте 98 бензин и запах изменится на более резкий. Короче говоря пахнет разогретый до беспредела метал из которого сделан выпускной тракт. А точнее воздух соприкасаясь с разогретым металом окисляется и дает данный запах. Данное объяснение было мной найдено еще когда я являлся обладателем Toyota Celica в 202 кузове с мотором 3S-GE BEAMS. Там этот запах появлялся послетого как мотору под нагрузкой даш покрутится оборотов до 5000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Че-то я не понял, как система изменения геометрии впускного тракта влияет на запах? Еще не понял, чем катализатор переполнен... А если сюда еще и ввти прибавить, то все вообще запутанным становится... Доля истины в посту есть: ...Короче говоря пахнет разогретый до беспредела метал из которого сделан выпускной тракт... но, поверьте, катализатор тут ваапще не при делах, ровно как и ввти с геометрией)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Так это всё бздежь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Гы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik-tex Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Объясняю про геометрию и ввтай. В момент срабатыванния происходит перелив топлива. Второе про катал. При прохождении богатой смеси через катал часть недогоревшего топлива из цилиндров догорает в нем что и ведет к сумашедшей температуре. Кому интересно приклейте датчик температуры к одному из каталов и проверьте все выше написанное. Датчик долже быть номиналом не менее 1200 градусов или он просто расплавится. Те кто неверит поищите в инете статьи по работе двигла с изменяемой геометрией и ввтай. А еще лучше кто понимает топливные карты(сколько бенза вливается при работе этихсистем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Alex_D Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Причинами запаха из-под днища автомобиля становятся, как правило, выхлоп и трансмиссия. Выхлоп в любом случае будет пахнуть "как ни крути"..... особенно в мокрое время года. На некоторых автомобилях глушак крепится на резиновых уплотнителях, которые тоже могут вонять. Про альтезу ещё не знаю, но вот на прошлой моей машине было именно так. Неоднократно замечено, что автомобили на автомате более склонны к вони. Возможно, что автомат при активное езде тоже может вонять. Также нельзя исключать варианты течей всяких жиж и прилипания к выхлопу инородных тел. Знакомая один раз поймала огромный кусок садового полиэтилена ........... ещё несколько дней ездила "с дымком". Объясняю про геометрию и ввтай. В момент срабатыванния происходит перелив топлива. Второе про катал. При прохождении богатой смеси через катал часть недогоревшего топлива из цилиндров догорает в нем что и ведет к сумашедшей температуре. Кому интересно приклейте датчик температуры к одному из каталов и проверьте все выше написанное. Датчик долже быть номиналом не менее 1200 градусов или он просто расплавится. Те кто неверит поищите в инете статьи по работе двигла с изменяемой геометрией и ввтай. А еще лучше кто понимает топливные карты(сколько бенза вливается при работе этихсистем) Ты прав каталитический неатрализатор берёт на себя функции снижения выброса экологически вредных веществ путём дожигания остаточного горючего элемента в выхлопном тракте. Эта процедура связанна с выделением огромного количества тепла, но мне кажется, что ты немного перепутал. На корпусе катализатора 1200 не будет. Возможно, внутри так и есть. И ещё я думаю что геометрия и VVTI не так важны в этом вопросе, перелив можно и на карбюраторе устроить с такими же последствиями. Ждём статьи по работе двигла с изменяемой геометрией и ввтай. Изменено 20 мая, 2008 пользователем Alex_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Все четко. Катализатор вонь дает, в нем несгоревшая херня догарает, разогревается он некисло(уж что в нем так воняет я ХЗ но на машинах на которых катализатора небыло, серводородом и не воняло). Только вот ввтай не причем. Это банальный перелив. Какая шестерня? Уже столько машин откатал, почти все вонючки. А на старой камрюхе подванивало не сероводородом, а черносливом. Так то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Я все ровно не понимаю, при чем тут перелив и ввти с геометрией? Значит, нигде не переливает, кроме как на машинах с изменяемой геометрией и смещением фаз? А если это есть, то пипец, течет куда попало...)) Я не перестаю удивляться живучести этой темы, она обсуждается уже раз в пятисотый!)) Каждый раз: "Пилять, что же так воняет?" "Наверное масло горит в автомате!" "Поменял, все ровно воняет" "Еще раз поменяй, в первый раз поменял хреново" "Да нет, это грязь горит!" "Да какая грязь?! У меня стерильно под капотом" "Не достаточно стерильно!" и конца этому и края нету... Ребят, обсуждалось уже, это ГРЯЗЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.