Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

99%, что бензонасос умер.. Меня и всё наладится))) Было подобное.. Внутри щётки начинают сыпаться и его подклинивает. Если 100% хочешь проверить - сними его и подай + и -. Если не жужжит - потряси немного. Если запашет - значит клинит) Поможет только замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. 

Сколько в среднем стоит бензонасос на альку и от чего нибудь другого подходит?

Живу в Калининграде, заказывать надо будет, если ни от чего другого не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ехал давление масла показывало или нет.

когда завел посторонние стуки при работе были или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от кого-нибудь другого подойдет???


для Лиса: когда ехал давку масло показывал.

Посторонних звуков при ХХ когда заел не обнаружил, 

 

Скорее всего бензонасосос.

Завтра приедет электрик, если получится, будет тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил от Волги. И не я один.(=

Отлично работает, всего хватает, только шумный немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шум пох...

А давки хватит от Вазовского?? мне поставить на первое время, пока не куплю от супры или аэромотивовский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи)) сам уже растерян, в общем ситуация такая:

авто альтезза гита 4вд, двига 1Г-ФЕ Бимс, началось все внезапно, недели три назад выхожу из дома заводить машину, она заводится и сразу глохнет, раза 3-4 я попытался ее завести-неудачно, минут через 5 она как ни в чем не бывало заводится и все окей, неделю назад ситуация повторяется, 4-5 раз она не заводится потом заводится сажусь ехать и она тупо глохнет на ходу, завожу не заводится, потом заводится и едет нормально, почитал форум, сделал вывод, что это топливный фильтр, поменял и два дня ездил замечательно, потом ситуация повторяется, меняю топливный насос и заодно свечи, заводится с полпинка, еду довольный домой, все отлично, ставлю машину, через пару часов завожу машину с пульта из окна, она заводится и глохнет и дальше попытки завести неудачны, буквально 15 минут назад решил попробовать еще раз ее завести, запускаю с пульта она заводится и работает как ни в чем не бывало..ездил на диагностику ошибок никаких..что делать не знаю, может у кого было подобное?

всем доброго времени суток.

Хоть вопрос был и давно, но в общую копилку решений думаю лишним не будет и кому-нибудь пригодится.

Дело было так. откатал в прошлую пятницу весь день по делам, вечером паркуюсь возле офиса, выхожу через 40 минут, заводить, а она ни в какую - стартер крутит весело, насос в баке шумит, а признаков жизни не подает. засадил АКБ, полазил по форуму - решение не нашел. распечатал схему распределения напряжения, схему зажигания и общую схему зажигания и впрыска - ясно дело, что машина не заведется по двум причинам: 1) нет искры; 2) нечего поджигать (нет подачи топлива).

Притащил сегодня на веревке к корешам в теплый бокс, вооружился цэшкой и контрольной лампочкой с крокодилом и щупом. прозвонил предохранители - вытаскивать их не обязательно, измеряем напряженеи или тычем контролькой в него с двух сторон (выглядывают из них маленькие контакты) - напряжение должно быть с двух сторон.

Да, забыл упомянуть, по лету был такой же трабл - с вечера поставил, утром не завелась, плюнул, уехал на работу, вечером с пол оборота завелась. Так я погрешил на бензонасос и через пару дней заменил его (был уже опыт, что то заводилась, то не заводилась - умер насосик).

Продолжим. Прозвонил все предохранители - все целые. Да, к стати, тем же вечером сделал самодиагностику (4 и 13 контакты на разъеме справа снизу от руля замыкаешь) - ошибок по двигателю нет, все чисто. Ключ на старт и чудо - с пол оборота завелась. Фейрверк, брызги шампанского (шутю) довольна рожа))). Глушу, подключаю зарядник, дабы зарядить АКБ. Час болтаем, шутим, пьем кофе. Пришла пора выезжать - ключ на старт, запуск, товарищ открывает ворота и движка глохнет((( пытаюсь заводить - ноль по-вдоль. Закрываем ворота, достаем схемы...

Начинаем с прверки наличия искры. Первым делом отключаю разъем с катушки первого цилиндра, включаю зажигание и проверяю напряжение на 1-ом контакте - должно быть 12В после включения зажигания - контрольной лампочкой - лампочка горит, все ок. дальше просто поочередно "тыкаю" контролькой в оставшиеся 3 контакта и... О ЧУДО РАСЧУДЕСНОЕ!!!! на четвертом контакте выявляем наличие положительного напряжения вольт в 10, а по схеме все четвертые контакты всех 6-и катушек должны быть жостко соединены и подключены на массу. Берем провод, втыкаем в четверты контакт, второй конец на массу, поворачиваю ключ и она заводится с пол оборота. Все понятно - причина найдена. По схемам нахожу место крепления к минусу бортовой сети - болт крепления находится в аккурат между 5-й и 6-й катушками зажигания, а ключ для него тоже на 10, как и на болтах крепления катушек, и откручиваю его просто рукой без ключа. Возможно, что когда менял свечи, то случайно его прослабил. В общем открутил его совсем, почистил контакты, закрутил, затянул и проблема была решена - запуск с пол оборота)))

 

p.s. 1.

после летней замены бензонасоса, случалось, что могла завестись не с первого раза, хоть холодня, хоть горячая - похоже тогда уже контакт был плохой и современем болт прослаб еще больше.

 

p.s. 2.

если проверять срабатывание форсунок, то там все наооборот - плюс питания подается сразу на все форсунки после включения зажигания, поэтому их срабатывание проверяем следущим образом - крокодил контрольки цепляем на плюс АКБ, а щупом тыкаем в снятый разъем при включеном зажигание - на первом контакте лампочка должна гореть в полный накал, на втором не гореть. Оставляем щуп во втором контакте, где контролька не горить и крутим стартер - она должна вспыхивать. Если вспышек нет, то не поступает минус с "компьютера", а это уже другая тема, которая мной не изучалась))

 

p.s. 3.

в качестве контрольки желательно использовать лампочку из подсветки кнопок на 2 W (ватта), чтобы не нагружать выходные цепи управления "компьютера".

Изменено пользователем AndyP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу помочь. 
Машина lexus is200.
Все было в порядке, никаких проблем. Заводилась с пол пинка. Вообще никаких проблем не было до сегодняшнего дня и причем так резко и непонятно. Помыв машину, заехал на BP и решил попробовать залить 95 ultimate. в баке плескалось эдак литров 10-15 обычного 95ого. Заправил до отсечки. Ехал домой минут 20, все в поряде, даже газу давал моментами. Ни стуков, ни пинков, ничего не было. Приехал. Через 2 часа вышел к машине, съездить до магазина и ...завелась, обороты в миг упали до 500-400...и все..заглохла. Не понял, еще разок, завелась и сразу глохнет. После чего вообще не заводилось, стартер крутит, периодически даже заводилась и глушилась в миг. Подозрение на топливный насос, либо свечи(менялись относительно недавно бывшим хозяином). Подскажите, что глянуть поутру. Темно, не стал долго мучить стартер, решил утром глянуть. Писали, что в предохранителях может быть проблема. Какое название у предохранителя отвечающего за топливную систему(насос)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dev1983, Max-213, точно такая же проблема, появилась ровно в тот момент, когда на омских заправках гпн бенз 98 заменили на жид-райф-98 :) с тех пор и не отпускает. после некоторых опросов других людей пришел к выводу, что такая фигня появилась у многих и именно в тот момент. потому забил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masick

предохранитель называется Fuil, но дело не в нем - если бы он сгорел, то вообще бы не заводилась. у тебя симптом похож на сгоревшую катушку либо насос исчерпал свой ресурс. если бы сдохла свеча, то движку просто бы трясло на холостых.

ну и как вариант при смене топлива съехала крыша у компа (что мало вероятно) - вытащи предохранитель EFI  на пару-тройку минут, обнулишь его.

дохлую катушку можно найти заменой каждой из 6-и заведомо целой, но это не вариант, так как ночью ты ее ни где не найдешь

Если заведется и заглохнет, сделай самодиагностику - при включенном зажигании замкни скрепкой контакты 4 и 13 диагностического разъема. а дальше подумаем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masick

предохранитель называется Fuil, но дело не в нем - если бы он сгорел, то вообще бы не заводилась. у тебя симптом похож на сгоревшую катушку либо насос исчерпал свой ресурс. если бы сдохла свеча, то движку просто бы трясло на холостых.

ну и как вариант при смене топлива съехала крыша у компа (что мало вероятно) - вытащи предохранитель EFI  на пару-тройку минут, обнулишь его.

дохлую катушку можно найти заменой каждой из 6-и заведомо целой, но это не вариант, так как ночью ты ее ни где не найдешь

Если заведется и заглохнет, сделай самодиагностику - при включенном зажигании замкни скрепкой контакты 4 и 13 диагностического разъема. а дальше подумаем))

 

Предохранитель снимал. Не помогло. Свечи и катушки тоже отпали из вариантов. Поэтому вынужден был вызвать эвакуатор и ехать к Артему в SW Motors. Исход: замена топливного насоса. Просто умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня тоже самое и именно после ночной стоянки. И в автосервисе тоже предположили что бензонасос.

БЫЛА ТАКОЕ С САЛОНА ПОСЛЕ ПРОБЕГА 10000 ПРОПАЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята помогите задолбался уже, не могу найти причину! В общем пытаюсь завести может тупо крутить стартер и все подождешь с пол пинка заведется, может подрад не заводится несколько раз или наоборот с разной периодичностью

Изменено пользователем jonson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята помогите задолбался уже, не могу найти причину! В общем пытаюсь завести может тупо крутить стартер и все подождешь с пол пинка заведется, может подрад не заводится несколько раз или наоборот с разной периодичностью

Посмотри не забит ли топливный фильт, форсунки, состояние свеч? У меня похожая проблема. Всё никак руки не доходят.

Ребят, всем доброго времени суток

В общем такая беда. Долго заводится авто, с первого раза, но крутит долго, и плохая тяга с низов, мотор 3s-ge, грешил на свечи или забытые форсы с топливным фильтром, но руки пока не доходили.

Тут вышел утром и не смог завестись, крутил то на 5 с плюсом, но даже не схватывал. Попробовал вслушаться работает ли бензонасос - тишина. Снял шланг с топливной рейки, и решил еще раз покрутить, а бензина то и не шло. Выкрутил бензонасос, поюлозил в руках его, (фильтр чистый очень даже был), ничего на глаз не увидел, ток бензином облился, что в нём был. Решил прям так подключить и посмотреть работает или нет, и о чудо, заработал. Вставил обратно его в бак, закрутил и поехал. Спустя два дня опять такая же ерунда. Опять выкручиваю бензонасос, вытаскиваю, опять подключаю....не работает, кручу в руках, вылился бензин что там был, подключаю...опять работает, именно после того как я вылил бензин, который был в самом насосе. Есть у кого соображение на этот счет? Может так бензонасос умирает? Сейчас вот пол дня вроде работает, в другой раз боюсь выйду и не заведусь опять. Может и в этом причина сильного провала на низах? Иногда даже замечаю, что при разгоне педаль в пол он немного поддергивает на долю секунды, как будто газ приотпускает.

 

Изменено пользователем slavka2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Нет имею ввиду те чтоб под впускным коллектором. Ну я их уже перепроверил там все правильно подсоединено. Я ничего не могу понять. До этого когда разбирали по запарке клапана не притерли так она все равно с первого раза завелась... зазоры все в норме, что можно сделать такого при регулировке и притирке, чтобы получить такой печальный пезультат? :(

как решил проблемму?у мееня тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

3S-GE АКПП: бензонасос должен включать при включении зажигания или только с прокрутки стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите задолбался уже, не могу найти причину! В общем пытаюсь завести может тупо крутить стартер и все подождешь с пол пинка заведется, может подрад не заводится несколько раз или наоборот с разной периодичностью

+1 к проблеме,  по-любому эта тема уже обсуждалась, поиск ничего не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди Добрые помогите не знаю уже что делать почитал весь форум и ни чего не нашёл по своему вопросу!или коряво искал админы не пинайте!

У меня Тезза 2004 года рестаил ,поставил дорест двигатель!(коса,мозги,катушки тоже дорест)

При включении зажигания выбивает предохранитель,пообщался со знающим человеком!говорит что надо менять провода местами под капотом!что бы запустить двигатель!Сам мало что понимаю буду своему автомеханику передавать инфу!

Тыкните носом меня пожалуста где какие провода перекидывать???

 

post-27229-0-57427000-1412655491_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как не пнуть-то??? вот это ШТО- http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=12602 ??? :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.