Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

ко всему выше сказанному проверь еще предохранители в блоке под капотом

У меня была там проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И вообще все-все проверь мало ли ?!?может бенз закончился?!у меня так бывает,стабильно раз в месяц)канистру вожу с собой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бензонасос, так же было 1г ат, ехал по трассе и заглох, смотри сначала туда, потом всё остальное, что насоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Открути пробку на топливной рампе, если давление есть бенз брызнет, если нет то смотри сначало предохранитель и реле на бензонасос. Если с ними всё ок, тогда вынимай бензостанцию. 

хотя насос помирает обычно постепенно, при этом ДВС начинает подтупливать, появляются проблемы с запуском

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, помогите советом. Менял голову. Колено выставил на 0, распредвалы по меткам. Крутит, временами пытается схватится, но не заводит. Ошибок нет. Бенз льет. В чем может быть причина? Пока менял голову чистил весь впуск. Маф не трогал. Может есть процедура обучения после скидывания клемм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики положений колена и распредвалов смотри. адаптация в процессе езды, предустановки в ЭБУ. Это на немцах на каждый пук адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел. Залило свечи. Поменял. Прочихалась, прокашлялась но завелась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

люди подскажите что может быть, 1г-фе, ездил всё норм был, тут внезапно стала заводиться долго, тоесть схватывает не сразу, а крутишь долго и через 2-3 сек тока схватывает... причем когда машину только заглушил и если где нить сек 30-60 прошло, заводишь, норм заводится с полтычка, а если минуты 2 и более постоит то опять тоже самое, такое ощущение что бенз отливает от двигла, и когда начинаешь заводить он долго бенза накачивает, потомучто очень похоже на то как после замены фильтров на бензостанции, потом 1 раз заводишь и крутишь пока бенза не накачает... подскажите чё может быть? может клапан какой наелся? знаю вроде клапан стоит на рейке один и вроде как в баке... или может что еще наелось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рейке нет клапана, там демпфер, сглаживает пульсации. В топливной станции регулирующий клапан стоит.

замеряй давление в рейке. Если давление в рейке падает быстро, смотри клапан и форсы. Если форсы не держат, то во первых падает давление в рампе и заливает горшки. как следствие затрудненный пуск. Проверь компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди подскажите что может быть, 1г-фе, ездил всё норм был, тут внезапно стала заводиться долго, тоесть схватывает не сразу, а крутишь долго и через 2-3 сек тока схватывает... причем когда машину только заглушил и если где нить сек 30-60 прошло, заводишь, норм заводится с полтычка, а если минуты 2 и более постоит то опять тоже самое, такое ощущение что бенз отливает от двигла, и когда начинаешь заводить он долго бенза накачивает, потомучто очень похоже на то как после замены фильтров на бензостанции, потом 1 раз заводишь и крутишь пока бенза не накачает... подскажите чё может быть? может клапан какой наелся? знаю вроде клапан стоит на рейке один и вроде как в баке... или может что еще наелось?

ну у меня было такое, нашел причину в прокладке между бензонасосом и фильтром, там маленькая хернюшка типа уплотнителя, так вот резиночка эта лопнула на пополам и не держала давление в рейке, и бензин уходил через стакан обратно в бак. Начни от туда, на много проще. Ну я еще и естественно фильтр поменял, раз вскрыл. Только аккуратно стакан вытаскивай, а то можно линейку погнуть, будит уровень в баке врать. Теперь машина как никогда с пол тычка заводится. Даже сига после ночной стоянки со второго заводила, теперь с первого раза чиркает.

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там маленькая хернюшка типа уплотнителя, так вот резиночка эта лопнула на пополам и не держала давление в рейке

ты имеешь ввиду вот эта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лана будем смотреть...

Как вариант плотный шланг по диаметру подбери, чтоб еле еле туда втыкнулся и будит гуд, отрежешь в точности по длине, а то мне кажется проблема такую хернюшку найти. Хотя думаю можно при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерундой не занимайтесь. Замерьте давление в рампе. На заведенном движке и после останова в течении 10 минут смотри падение давления. Если при запуске и работающем двигателе давление меньше 3,2 очка смотри бензостанцию. Перепускной клапан и насос Машинка тупит на оборотах или только запуск затрудненный? Попробуй заводить короткими прокрутками 3-4 раза.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерундой не занимайтесь. Замерьте давление в рампе. На заведенном движке и после останова в течении 10 минут смотри падение давления. Если при запуске и работающем двигателе давление меньше 3,2 очка смотри бензостанцию. Перепускной клапан и насос Машинка тупит на оборотах или только запуск затрудненный? Попробуй заводить короткими прокрутками 3-4 раза.

машина едет и работает идеально, только запуск долгий... давление нечем замерить... для начала попробую поменять резинку эту, а потом уже думать если не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, замерил давление в рампе, оказалось 2,2 атм. Вылечил путем механического воздействия молотком на перепускной клапан на бензостанции. Теперь держит 5 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема, замерил давление в рампе, оказалось 2,2 атм. Вылечил путем механического воздействия молотком на перепускной клапан на бензостанции. Теперь держит 5 атм

ты имеешь ввиду что клапан погнуло а ты его выправил молотком? или еще как то?

и чем ты мерил давление? спец прибор какой то нужен? или самому можно как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты имеешь ввиду что клапан погнуло а ты его выправил молотком? или еще как то?

и чем ты мерил давление? спец прибор какой то нужен? или самому можно как то?

У каждого свои случае были, они чаще индивидуальны,abda72 тебе написал проблему часто встречаемую, а мы тебе рассказали что у нас было и как лечили, ты теперь знаешь где и как если что капать, но точного ответа не будит, потом когда сделаешь отпишись, в чем у тебя беда была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите разгадать загадку.

Альтезза 1гфе автомат.

Утром заводится всегда проблем нет не каких.

Бывают прострелы, приезжаешь на работу сидишь два часа выходишь, крутит но не заводит, скидываешь клему ждёшь иногда заводится, иногда нет.

Последний раз ездили отдыхать, стояла работала заглохла, не смогли завести, подождали снова завелась.Позже начали выезжать заглохла, завелась сразу.Доехали до парома примерно 170км, возле парома заглушили и не смогли завести, на тросу перетащили, бензина было мало(думали из-за него) заправили полный бак, сразу завелась.

Сейчас езжу постоянно на почти полном баке, всё равно иногда случается такой трабл.

Отдавал в сервис тестили в течение всего дня и катались, все заводилось всё было гуд.

Менял насос, сетку, чистил дросель, менял фильтр свечи, релюшки.

Как часто сказать сложно.Иногда помогает сброс клемы иногда нет.

Ошибок нет.чек не горит

 

Что разобрать?

куда капать?

что менять?

Кину интсрумента тучу чтобы по факту смотреть разбирать.

Либо скажите куда в Красноярске отдать в сервис что-бы замучали её.

Изменено пользователем IwI567
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите разгадать загадку.

Альтезза 1гфе автомат.

Утром заводится всегда проблем нет не каких.

Бывают прострелы, приезжаешь на работу сидишь два часа выходишь, крутит но не заводит, скидываешь клему ждёшь иногда заводится, иногда нет.

Последний раз ездили отдыхать, стояла работала заглохла, не смогли завести, подождали снова завелась.Позже начали выезжать заглохла, завелась сразу.Доехали до парома примерно 170км, возле парома заглушили и не смогли завести, на тросу перетащили, бензина было мало(думали из-за него) заправили полный бак, сразу завелась.

Сейчас езжу постоянно на почти полном баке, всё равно иногда случается такой трабл.

Отдавал в сервис тестили в течение всего дня и катались, все заводилось всё было гуд.

Менял насос, сетку, чистил дросель, менял фильтр свечи, релюшки.

Как часто сказать сложно.Иногда помогает сброс клемы иногда нет.

Ошибок нет.чек не горит

 

Что разобрать?

куда капать?

что менять?

Кину интсрумента тучу чтобы по факту смотреть разбирать.

Либо скажите куда в Красноярске отдать в сервис что-бы замучали её.

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=72666&page=86

я там написал свою смешную историю)прочти

1711 пост

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хде-то контакт плохой, ещё бывает что датчик колена так моск выносит, когда нагревается начинает глючить, но с другой стороны чек бы загорелся. Вообще может быть что угодно начиная с плохого контакта в предохранителе, низкого давления в рампе, зависания форсунок. Нужно смотреть когда не заводится.

Для запуска двигателя необходимо 3 условия

1. подача топлива

2. искра на свече.

3. достаточная степень сжатия

т.к. у тебя 6 горшков то если бы была проблема в одном или 2-х цилиндрах, на 4 оставшихся завелась бы полюбому. Поэтому вывод - не работает система. Либо система зажигания, либо система впрыска либо нет достаточной компрессии в цилиндрах.

1. Замеряй компрессию

2. после незапуска ДВС выкрути свечи посмотри мокрые или сухие. Если мокрые топливо подается - смотри систему зажигания, сухие смотри топливную систему.

как-то так.

 

к предыдущим постам: Давление в рампе замеряется обычным манометром диапазоном от 6 до 10 кгс/см.кв.(bar) или 0.6 - 1 МПа + переходник и шланг между переходником и манометром.

Про ремонт клапана молотком. Клапан мужчина сплющил молотком, не тот что в головке блока))), это тот который перпускной на бензостанции. Сиим действом он его просто заклинил. при этом бензонасос долго не проживет, раздавит сам себя и расход топлива будет диким.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хде-то контакт плохой, ещё бывает что датчик колена так моск выносит, когда нагревается начинает глючить, но с другой стороны чек бы загорелся. Вообще может быть что угодно начиная с плохого контакта в предохранителе, низкого давления в рампе, зависания форсунок. Нужно смотреть когда не заводится.

Для запуска двигателя необходимо 3 условия

1. подача топлива

2. искра на свече.

3. достаточная степень сжатия

т.к. у тебя 6 горшков то если бы была проблема в одном или 2-х цилиндрах, на 4 оставшихся завелась бы полюбому. Поэтому вывод - не работает система. Либо система зажигания, либо система впрыска либо нет достаточной компрессии в цилиндрах.

1. Замеряй компрессию

2. после незапуска ДВС выкрути свечи посмотри мокрые или сухие. Если мокрые топливо подается - смотри систему зажигания, сухие смотри топливную систему.

как-то так.

 

к предыдущим постам: Давление в рампе замеряется обычным манометром диапазоном от 6 до 10 кгс/см.кв.(bar) или 0.6 - 1 МПа + переходник и шланг между переходником и манометром.

Про ремонт клапана молотком. Клапан мужчина сплющил молотком, не тот что в головке блока))), это тот который перпускной на бензостанции. Сиим действом он его просто заклинил. при этом бензонасос долго не проживет, раздавит сам себя и расход топлива будет диким.

В том то и дело, что 6 горшков, но у меня схватывало и глохла, из за плохого контакта в 6 катушки, я был в ужОсе от того, что при 6 горшках, она глохла именно по этой причине!!!!! Очень странно, но это ФАКТ, ради интереса, по пробую потом с других фишку снять и смотреть, будит ли глохнуть, а то мне уже рассказали, что с некоторых снимаешь вишку работает, с других если, то глохнет, через один горшок. Хотя еще момент, возможно в этой катушки не то что контакт был плохой, а на замыкание контакт шел и мозги отключали подачу топлива на форсунки.

abda72 вот я писал в другой теме

У меня тоже история была веселая, машина глохла в течении трех дней мучился, едет и умирает, мотор схватывает и глохнет, потом даже переставал схватывать, потом чудом заводилась и ехала, на холодную после стоянки заводилась всегда и главное ни чека и никаких ошибок. Перетрес все)свечи новые проверил, бак вскрыл, раз вскрыл все там поменял, форсунки проверил, все гуд, катаюсь глохнет, снова на веревку, чудом едет потом сама, да что за Х, о датчик ввти, кстати у бимса бывает такое именно из за этого датчика!!! Поставил другой, сразу завелась, думаю ну на!!! пусть стоит на хх минут 10, работает, работает, ГЛОХНЕТ!!! СССС*****ККККааааааааа, это при езде по городу, потом то секретка гонит, убрал, то иммобилайзер, убрали, не помогло! И это все не разом, а в течении трех дней, начали по каждому проводку искать и ООО ЧУДО, на шестом горшке в катушке самой плохой контакт, он то есть со штейкером, то нет, а я их вот не давно менял, досада, но главное проблема решилась, из за такой мелочи и столько гемора, я то думал если что, 6 горшков, троить будит если и будит, НО не глохнуть же, в этом плане в любом случае должна ехать, а вот Х)потом секретки и иммобилайзеры обратно, и после каждой процедуры был уверен, что проблема ушла, катаешься по делам, в гараж ставишь, на следующий день по дороги умирает и не заводится вообще ни как, это не передать словами, а сейчас весело вспоминать. И в голове мысли, фильтра, все какие есть, новые! Датчики, новые, лямдики новые!!! Свечи новые!!! Катушки, меняные!! насос, новый!!! качает!!!!  ГРМ??? НОВЫЙ на месте!!!ЧТООО????? ЧТО ЗА Х????? катушка кривая, пффффф, на шестом горшке.... Но все гуд короче, но такого не было никогда еще, преподнесла подарок, а я ее вообще обслуживаю не жалея денег, ничего не запускаю в ней, сразу лечится, и так подвела лошадь с*ука), но все ровно люблю эту машину. И вообще в целом, я уже всё перетрес в ней, все сделал, поменял. Но всё ровно, ничему не удивлюсь, что бы не вылезло. Так что надежность надежность, японская)ребятки, наивные. 

У знакомого кстати было почти тоже самое на хонде CRV, у него только на горячую вообще не заводилась ни как, так вот у него причина была в датчике ХХ.

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.