burson Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Burson, не очень понятно ЧТО именно схватывает стартер? а так похоже не клеммы - почисти и затяни потуже. может поможет? "ЧТО" - двигатель начинает работать только после четвертого, а иногда и пятого оброта стартера, вот клемы у меня в порядке, так было и на старом аккуме и теперь на новом. Свечи это не могут быть подубиты? Или на всех наших машинах такой запуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 это к Микки. свечи по другому умирают вообще-то это похоже на компьютер который не может сообразить какую смесь сделать.... у меня так была на карбовой тойоте. но там была сломан привод заслонки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Смотри подачу горючки, похоже что плива не чватает, а если в промежутке набора оборотов поддымливает черным дымком то наоборот багатая смесь смотри свечи или катушки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Смотри подачу горючки, похоже что плива не чватает, а если в промежутке набора оборотов поддымливает черным дымком то наоборот багатая смесь смотри свечи или катушки! Ну если она начала поддымливать -- пиши ПРОПАЛО.. Это уже будет каптец... Проверь топливный фильтрец, может подзабит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Смотри подачу горючки, похоже что плива не чватает, а если в промежутке набора оборотов поддымливает черным дымком то наоборот багатая смесь смотри свечи или катушки! Ну если она начала поддымливать -- пиши ПРОПАЛО.. Это уже будет каптец... Проверь топливный фильтрец, может подзабит? Когда слишком богатая смесь дым черный это не страшно, не путай с маслом оно сизым дымит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Когда слишком богатая смесь дым черный это не страшно, не путай с маслом оно сизым дымит! Да не, я не путаю, просто часто сталкивался с тем, что если ипонка 1998 г.в. дымит, даже черным дымом, то енто уже очень плохо. Потом выяснялось, что мотор перегревали, лили стремный керосин, ездили без фильтра и т.п. А так обычно, ипонки крайне редко дымят, разве что на холодном старте. В данном то случае вполне возможно, что форсунки не держат. В системе после выключения зажигания держится давление, необходимое для запуска, соответственно если форса, хоть одна, будет пропускать, это проведет к потере давления и переобогащению смеси, а так же к затрудненному запуску. И черный дым вполне может появится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Не, дыма нет Да и год у меня 2000 и пробег 75000 всего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomilinSan Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 А я в свое время вырезал передние два катализатора, за место них поставил два пламегасителя, а задний новый! И проблем не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 А проверка датчиков выдает какие нибудь ошибки? Может запустить самодиагностику? Правда я не знаю на лексах она есть или нет. По идее должна быть. Если нет, на любом нормальном сервисе должен быть аппарат для сканирования электрики. У меня на Марке 1JZ была подобная проблема - троение на ХХ и пропуски при трогании с места. Проблема была в датчике положения дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Не, дыма нет Да и год у меня 2000 и пробег 75000 всего... Почисти форсы, хуже, как говорит Raul, не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slim Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Не, дыма нет Да и год у меня 2000 и пробег 75000 всего... Почисти форсы, хуже, как говорит Raul, не будет! И свечки поменяй! Денег не желей! Хуже не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 у меня RS200 Z edition автомат , есть проблемы с заводом :twisted: . Чем дольше машина стоит, тем больше времени на завод, т.е. если она стоит два-три часа, то нормально с пол пинка, а если стоит дольше, допустим ночь, то приходится гонять стартер секунд так пять-семь :shock: . Может кто что подскажет? Один знакомый сказал что это проблемы с обратным клапаном бензонасоса, типа бенз уходит и потом приходится подкачивать его. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Странно, а у меня такое бывает изредка, но когда мотор еще не успел остыть. На холодную всегда нормально заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echomen Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 соглашусь со знакомым ... похоже на падение давления в системе топливо подачи. но однозначно можно думаю что только по манометру сказать если смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Может еще кто че подскажет, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Клапан проверяется просто: при включении зажигания Бензонасос на Альтеззке должен молчать, т.к. в рампе давление создано после предидущей останвки мотора. Если у тебя бензонасос начинает работать -- клапан не держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 Клапан проверяется просто: при включении зажигания Бензонасос на Альтеззке должен молчать, т.к. в рампе давление создано после предидущей останвки мотора. Если у тебя бензонасос начинает работать -- клапан не держит. Спасибо , сегодня проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 А я глушу машину, а насос продолжает работать несколько секунд, потом вырубается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Так и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord020 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 такая дрянь была после смены неориг топливного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сабенгус Кирилл Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 У меня тоже самое и именно после ночной стоянки. И в автосервисе тоже предположили что бензонасос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svit Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 У меня тоже самое и именно после ночной стоянки. И в автосервисе тоже предположили что бензонасос. +1 пока вроде не особо напрягает, но к земе надо будет заморачиваться.. если кто определит причину сего буду оччень признателен ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Народ, хватит ломать голову себе бензонасосом, как все равно других узлов в машине мало. Причем тут насос? Если он хреново качает в первый момент он также будет хреново качать и всегда, и ваша машина просто "не будет ехать". Тем более проверить его это одно из самых простых мероприятий. Бензонасос начинает работать только с момента первого "чирка" и ни секундой раньше! И останавливается он также как повернули ключ.если кто определит причину сего буду оччень признателен )Друг, это причина как правило комплексная, лечить её достаточно дорого. Либо если есть такая же исправная машина, то надо ставить их рядом и начинать переставлять все датчики по очереди, т.е. методом вытеснения, пока не достигнешь результата. Этот УТТ, в общем обычно происходит так, чем холоднее, тем с большего раза заводится машина. К примеру, у меня было в мороз -25 - 30 раза только с 3, 4. Первый раз схватывает и сразу глохне, второй, третий почти тоже самое, неустойчивая работа мотора, и сам глушу. Менял MAF, не помогло. Поменял форсунки. Ситуация стала лучше, заводится стабильно со второго раза (при темп. -5 и ниже). Тестил свой датчик THW, сопротивления вроде по диаграмме в норме, однако (!), если фишку снять и врубить в момент запуска резистор на 20кОм, то, результаты - заводится с первого раза в отрицательные температуры! А по графику сопротивления, при -20 должно быть сопротивление от 14 до 20кОм (!) Т.е. я подразумеваю что смысл здесь скорее всего именно в том что комп как то неправильно настраивает смесь, а именно, делает её очень богатой, и в первый момент запуска она тупо заливает свечи. Во второй раз уже после "прокрученного" коленвала, масло немного прокачивается по системе, от сжатия нагревается смесь в головке, и отсюда нормальный пуск. Вывод, проблемма не решается каким-то однозначным методом. Надо проверять буквально ВСЕ мозги, смотреть распыл форсунок, свечи, ну а чтобы заменой какого нить топливного филтра это решалось, это сказки. Да и тем СТОшникам, которые говорят что это из-за "плохого давления" можно смело в лицо плюнуть, и советую вам забыть про них после таких выводом. Обычно, такая проблемма на 2 из 3 японских бензинках, как я понял из конфы автовлру народ на это дело забивает, и ездит так по нескольку лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Блин, у меня что-то не то. Стала плохо заводиться. Тлько что взял машину после суточного простоя, завелась со второго раза. Погода у нас сейчас не очень. Градусов 10 температура и сыро. Стоит в гараже. А так обычно если ночь простоит, заводится с первого раза, но первые несколько секунд дрожит на очень низких оборотах, после чего стрелка поднимается до 1000. Свечи поменял месяц назад. Двигатель 3S-GE. Что не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 По поводу "не быстрого" завода после ночи. Такая же хня. Ну чуток подольше подержал и все. Я это связываю только с автоматом. Была бы ручка заводилась бы с полпинка. У меня вот другая хрень. Детонация пока не прогреется. Видимо бенз х*ровый залил.... to Anton: не знаю как на Алтеццах/Лексусах (владею не долго), но на тойотке такая же хня была. Чем ниже температура, тем хуже заводится, причем двигло в отл. форме. Тоже завелась, секунд 20 на низах дрожит, а потом стрелка на 1500 и, прогреваясь, опускается. Так что все ОТЛ! Не грузите голову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.