Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Burson, не очень понятно ЧТО именно схватывает стартер?

а так похоже не клеммы - почисти и затяни потуже. может поможет?

"ЧТО" - двигатель начинает работать только после четвертого, а иногда и пятого оброта стартера, вот клемы у меня в порядке, так было и на старом аккуме и теперь на новом. Свечи это не могут быть подубиты? Или на всех наших машинах такой запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это к Микки.

свечи по другому умирают вообще-то

это похоже на компьютер который не может сообразить какую смесь сделать....

у меня так была на карбовой тойоте. но там была сломан привод заслонки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подачу горючки, похоже что плива не чватает, а если в промежутке набора оборотов поддымливает черным дымком то наоборот багатая смесь смотри свечи или катушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подачу горючки, похоже что плива не чватает, а если в промежутке набора оборотов поддымливает черным дымком то наоборот багатая смесь смотри свечи или катушки!

Ну если она начала поддымливать -- пиши ПРОПАЛО.. Это уже будет каптец...

Проверь топливный фильтрец, может подзабит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подачу горючки, похоже что плива не чватает, а если в промежутке набора оборотов поддымливает черным дымком то наоборот багатая смесь смотри свечи или катушки!

Ну если она начала поддымливать -- пиши ПРОПАЛО.. Это уже будет каптец...

Проверь топливный фильтрец, может подзабит?

Когда слишком богатая смесь дым черный это не страшно, не путай с маслом оно сизым дымит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда слишком богатая смесь дым черный это не страшно, не путай с маслом оно сизым дымит!

Да не, я не путаю, просто часто сталкивался с тем, что если ипонка 1998 г.в. дымит, даже черным дымом, то енто уже очень плохо. Потом выяснялось, что мотор перегревали, лили стремный керосин, ездили без фильтра и т.п. А так обычно, ипонки крайне редко дымят, разве что на холодном старте.

В данном то случае вполне возможно, что форсунки не держат. В системе после выключения зажигания держится давление, необходимое для запуска, соответственно если форса, хоть одна, будет пропускать, это проведет к потере давления и переобогащению смеси, а так же к затрудненному запуску. И черный дым вполне может появится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в свое время вырезал передние два катализатора, за место них поставил два пламегасителя, а задний новый! И проблем не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверка датчиков выдает какие нибудь ошибки? Может запустить самодиагностику? Правда я не знаю на лексах она есть или нет. По идее должна быть. Если нет, на любом нормальном сервисе должен быть аппарат для сканирования электрики. У меня на Марке 1JZ была подобная проблема - троение на ХХ и пропуски при трогании с места. Проблема была в датчике положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дыма нет  :D  Да и год у меня 2000 и пробег 75000 всего...

Почисти форсы, хуже, как говорит Raul, не будет! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дыма нет :D Да и год у меня 2000 и пробег 75000 всего...

Почисти форсы, хуже, как говорит Raul, не будет! :D

И свечки поменяй! Денег не желей! Хуже не будет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня RS200 Z edition автомат :D , есть проблемы с заводом :twisted: . Чем дольше машина стоит, тем больше времени на завод, т.е. если она стоит два-три часа, то нормально с пол пинка, а если стоит дольше, допустим ночь, то приходится гонять стартер секунд так пять-семь :shock: . Может кто что подскажет?

Один знакомый сказал что это проблемы с обратным клапаном бензонасоса, типа бенз уходит и потом приходится подкачивать его. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а у меня такое бывает изредка, но когда мотор еще не успел остыть. На холодную всегда нормально заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь со знакомым ... похоже на падение давления в системе топливо подачи. но однозначно можно думаю что только по манометру сказать если смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан проверяется просто: при включении зажигания Бензонасос на Альтеззке должен молчать, т.к. в рампе давление создано после предидущей останвки мотора. Если у тебя бензонасос начинает работать -- клапан не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан проверяется просто: при включении зажигания Бензонасос на Альтеззке должен молчать, т.к. в рампе давление создано после предидущей останвки мотора. Если у тебя бензонасос начинает работать -- клапан не держит.

Спасибо :D , сегодня проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я глушу машину, а насос продолжает работать несколько секунд, потом вырубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое и именно после ночной стоянки. И в автосервисе тоже предположили что бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое и именно после ночной стоянки. И в автосервисе тоже предположили что бензонасос.

+1

пока вроде не особо напрягает, но к земе надо будет заморачиваться.. если кто определит причину сего

буду оччень признателен )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, хватит ломать голову себе бензонасосом, как все равно других узлов в машине мало. Причем тут насос? Если он хреново качает в первый момент он также будет хреново качать и всегда, и ваша машина просто "не будет ехать". Тем более проверить его это одно из самых простых мероприятий. Бензонасос начинает работать только с момента первого "чирка" и ни секундой раньше! И останавливается он также как повернули ключ.

если кто определит причину сего буду оччень признателен )
Друг, это причина как правило комплексная, лечить её достаточно дорого. Либо если есть такая же исправная машина, то надо ставить их рядом и начинать переставлять все датчики по очереди, т.е. методом вытеснения, пока не достигнешь результата.

Этот УТТ, в общем обычно происходит так, чем холоднее, тем с большего раза заводится машина. К примеру, у меня было в мороз -25 - 30 раза только с 3, 4. Первый раз схватывает и сразу глохне, второй, третий почти тоже самое, неустойчивая работа мотора, и сам глушу.

Менял MAF, не помогло.

Поменял форсунки. Ситуация стала лучше, заводится стабильно со второго раза (при темп. -5 и ниже).

Тестил свой датчик THW, сопротивления вроде по диаграмме в норме, однако (!), если фишку снять и врубить в момент запуска резистор на 20кОм, то, результаты - заводится с первого раза в отрицательные температуры! А по графику сопротивления, при -20 должно быть сопротивление от 14 до 20кОм (!)

Т.е. я подразумеваю что смысл здесь скорее всего именно в том что комп как то неправильно настраивает смесь, а именно, делает её очень богатой, и в первый момент запуска она тупо заливает свечи. Во второй раз уже после "прокрученного" коленвала, масло немного прокачивается по системе, от сжатия нагревается смесь в головке, и отсюда нормальный пуск.

Вывод, проблемма не решается каким-то однозначным методом. Надо проверять буквально ВСЕ мозги, смотреть распыл форсунок, свечи, ну а чтобы заменой какого нить топливного филтра это решалось, это сказки. Да и тем СТОшникам, которые говорят что это из-за "плохого давления" можно смело в лицо плюнуть, и советую вам забыть про них после таких выводом.

Обычно, такая проблемма на 2 из 3 японских бензинках, как я понял из конфы автовлру народ на это дело забивает, и ездит так по нескольку лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Блин, у меня что-то не то. Стала плохо заводиться. Тлько что взял машину после суточного простоя, завелась со второго раза. Погода у нас сейчас не очень. Градусов 10 температура и сыро. Стоит в гараже. А так обычно если ночь простоит, заводится с первого раза, но первые несколько секунд дрожит на очень низких оборотах, после чего стрелка поднимается до 1000. Свечи поменял месяц назад. Двигатель 3S-GE. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "не быстрого" завода после ночи. Такая же хня. Ну чуток подольше подержал и все. Я это связываю только с автоматом. Была бы ручка заводилась бы с полпинка.

У меня вот другая хрень. Детонация пока не прогреется. Видимо бенз х*ровый залил....

to Anton: не знаю как на Алтеццах/Лексусах (владею не долго), но на тойотке такая же хня была. Чем ниже температура, тем хуже заводится, причем двигло в отл. форме. Тоже завелась, секунд 20 на низах дрожит, а потом стрелка на 1500 и, прогреваясь, опускается.

Так что все ОТЛ! Не грузите голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.