Выбор размерности резины


Рекомендуемые сообщения

Радиус:17

Сверловка 5х114,3

Перед 8JJ,вылет 35

Зад 9JJ,вылет 35

Резина перед 215/45/17,зад235/40/17

Встанут ли такие диски на RS200 помогите товарищи

Вот диски

post-12974-1261195741,0261_thumb.jpg

Изменено пользователем dimka_accord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня лично опыта по юзанью таких параметров нет, но судя по отзывам, максимум что тебя ждет - это подогнуть кантик.

(всетаки 17 радиус и резина узкая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается зад будет в ровень с аркой почти а перед как будет стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, интересовался в другой теме, но она заглохла, ответа не получил. А R18х8,5 ЕТ35 встанут на заниженую машину? Просто у меня стоят R18х8 ЕТ40, дак вообще впритирку все. Я конечно понимаю, что гнуть придется, но резать желания нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у тебя выше на 12мм?

З.Ы. очень распространенный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна подсказка...

R 18

зад 9.5J +45

перед 8.5J +40

встанут на ИС и если да, то какие параметры рези?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе на ИС такие параметры?

онаж у тебя их провернуть не сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, пожалуйста, диски r18 et45 8j. какая резина нормально встанет максимально большая по профилю? 235/40 вперед и назад встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе на ИС такие параметры?

онаж у тебя их провернуть не сможет

Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет ввиду что лекс и так нихера не едет, а с такими катками вообще как королла будет=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально провернется на зад 235, а резину на перед 225 все ок и вид зачотный будет!тем более многие колеса покупают для повседневной езды и внешнего вида, а не для того чтобы считать сколько сотых секунд они выиграют в разгоне или потеряют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на АС-ах очень сильно чувствуются уеличенные размеры калес - она действительно приближается по динамике к королле.

и расход резков гору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же тогда ездят некоторые овощные авто типа лансеров10, мазда3, форд чпокус и т.д., на них ведь тоже ставят 18 радиус!! почему то все АС припысывают к чахотным машинам, забывает что на низах рядная шестерка прет получше крутильного 3С на который тут весь форум молится, опуская при этом 1Ж))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня АС - я делаю выводы.

на 196/65 Р15 и 215/50 Р17 разница ощутима.

значит и 215/45Р17 235/40 Р18 - разница тоже будет

З.Ы. на 3С молятся - т.к. мотор хороший, достаточно мощный и крутибельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Евгения, разница чувствуется. Например лето у меня 225/40/18, зима 225/45/17, и при смене лета на зиму только за счет уменьшения диаметра колеса и уменьшения его веса приход был ощутимый, но сцуко 18шки красиво смотряться, да и рулиться с ними лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.