LSD Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 пока не заморочился свапом,хочу малой кровью...... поступиться экономией топлива в угоду мощности. короче ,хочу чтоб ГРМ работал на всех оборотах так как после 4500 об.мин кто-нибудь в курсе где взять такие валы? оно? http://www.injapan.ru/auction/x34492550.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) ты думаешь что ввти изменяеть величину открытия клапана? Изменено 5 июня, 2008 пользователем Alew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 ты думаешь что ввти изменяеть величину открытия клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 а к чему вопрос.......? особо без разницы ход клапана или время открытия,на малых оборотах одни настройки грм,на высоких-другие,так вот,я хочу чтобы не было ввти и клапана открывались и на 1000об.мин. на полную..... это нужно для тяги снизу,т.к. когда заваливаешь машину в дрифт торможением,обороты падают тыс до 3 и потом не вывозят..... еще один вариант-сломать ввти...... просто нужен грамотный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) врубай пониженную. Изменено 5 июня, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Если бы все было так просто уже бы наверно рецепт лежал в матчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 а нашел я ответ!!!!!!!!!!!!!!!! он даже проще чем я думал!!!!!!! VTEC CONTROLLER............. вобщем, отпишу что из этого выдет,а пока- его привезут ,установят и настроят на срабатывание ввти на 2000об.мин. короче тот подхват,который возникает в стоке на 4500 теперь будет на 2000. врубай пониженную. в данном случае,пониженная-это первая,а она чет с трудом втыкается на оборотах.......вообще,так я и делаю,но это не айс..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 а нашел я ответ!!!!!!!!!!!!!!!! он даже проще чем я думал!!!!!!! VTEC CONTROLLER............. вобщем, отпишу что из этого выдет,а пока- его привезут ,установят и настроят на срабатывание ввти на 2000об.мин. короче тот подхват,который возникает в стоке на 4500 теперь будет на 2000. в данном случае,пониженная-это первая,а она чет с трудом втыкается на оборотах.......вообще,так я и делаю,но это не айс..... VVTI - это увеличение перекрытия валов т.е. подъем, что на 500, что на 7500 одинаков, просто валы разворачиваются для увеличения времени одновременного открытия обоих клапанов (впуск-выпуск) и все это работает только при условии определенной скорости протока воздуха... VTEC -это смена профиля кулачка. Более дорогая в реализации, но и более эффективная система... пс- не путать с подъемом. Выходит, что в грм где реализован VVTI НЕВОЗМОЖНО улучшить низ не потеряв верх и наоборот. А изменив обороты включения VVTI получим лишь потерю момента в измененном диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Очень все умно...... но в теории. У тех,кто настроит мне контроллер 1jz-gte vvti над которым поработали изрядно,в том числе сдвинули ввти....... так что парни знают,что делают. и потом......моя задача-опустить тягу вниз,даже если вверху немного потеряем-не беда,там все-равно нормально шлифовать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Очень все умно...... но в теории. У тех,кто настроит мне контроллер 1jz-gte vvti над которым поработали изрядно,в том числе сдвинули ввти....... так что парни знают,что делают. и потом......моя задача-опустить тягу вниз,даже если вверху немного потеряем-не беда,там все-равно нормально шлифовать будет. этот vvt-i контроллер CAMCON, Лёха Rau1 юзал если не ошибаюсь, стукнись к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 7 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 этот vvt-i контроллер CAMCON, Лёха Rau1 юзал если не ошибаюсь, стукнись к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 7 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Держи в курсе, очень интересно. Я с трудом представляю какой может быть толк от контроллера, просто если бы клапана больше открывались или длительность открытия изменялась, а у ввти только фазы изменяются и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 8 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 О.К. я и сам пока не знаю как оно,но если будет на 2000 так же тянуть как сейчас на 4500,я буду доволен. а если нет,поменяю валы на Тода или Jun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex DI Опубликовано 20 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 (изменено) О.К. я и сам пока не знаю как оно,но если будет на 2000 так же тянуть как сейчас на 4500,я буду доволен. а если нет,поменяю валы на Тода или Jun Контроллер на столько не понизит включение Дуал ввт,это факт!максимум 1000 оборотов! Если он тебе нужен только для раннего включения ,то ИМХО нах нада и для чего?при драге ты всеравно с него не вылетишь,так как срабатывает на 4700 ! Изменено 20 июня, 2008 пользователем Alex DI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 20 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2008 ответ-дрифт.... ранее писал,что дрифт торможением вызывает падение оборотов,воткнуть первую не всегда получается,клатч кик......на это уходит время...и т.д. вобщем,не умею я дрифтить,вот и выпендриваюсь,хочу упростить жизнь...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex DI Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 (изменено) ответ-дрифт.... ранее писал,что дрифт торможением вызывает падение оборотов,воткнуть первую не всегда получается,клатч кик......на это уходит время...и т.д. вобщем,не умею я дрифтить,вот и выпендриваюсь,хочу упростить жизнь...... Изменено 21 июня, 2008 пользователем Alex DI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 21 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 Чтобы при торможении обороты не падали, нужно левой жать на сцепление, носком правой ноги - на тормоз, а пяткой - на газ! Это дешевле и быстрее, чем найти и купить валы без ВВТ-И........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qphoton Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Без ВВТи валы прально сами работать не будут, надо будет смесь настраивать во всем диапазоне какими-нить доп. мозгами. Если поставишь CAMCON - тоже придется смесь настраивать, ибо от углов будет меняться перекрытие, и смесь будет меняться. CAMCON - наиболее подходящий вариант по цене, но надо и лямбду поставить ибо смесь придется настраивать. Однако CAMCON не очень хорош в смысле подстройки смеси ибо крутит только показания МАФ-сенсора, а значит и зажигание у тебя скрутится (OBD2), хотя мож и не существенно. Я буду его использовать только для подстройки ВВТи для кроверовских 264-х валов, а для остального у меня ЕМУ. Скажу сразу, что подстройка тебе даст не более 10-15% сил в середине. Для лучшего результата (точнее надежды на результат) поставь разрезную на выпускной вал - можно будет круче отрегулировать перекрытие фаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silkin Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 В твоём случае можно попробовать включать VVT-i на низах вручную - система включается электрически, поэтому можно привести плюс на VVT-i и попробовать, что на этом можно выиграть?... я пока не знаю, но оч хочу попробовать, если ты всё равно собираешься что-то делать с двиглом, то можешь попробовать этот вариант он не требует материальных затрат, в теории есть шанс, что получится - можно вывести в салон тумблер и включать/выключать, когда вздумается. Одно могу сказать точно - расход вырастет очень... С VVT-i я таких экспериментов не проводил, а с V-TEC видел работает, но расход вырос на 5л (HONDA Prelud 2.2)... Если интересно - могу поподробнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 тумблер ввт-иай офф/он , прикольно, попробуй расскажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silkin Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Принцип работы ввт и втек похожи там есть очень тонкие каналы, по которым бежит масло и оно под давлением сильнее открывает клапана, на прелюде втек сработало... V-TEC включается электрически, поэтому кинули провода от аккумулятора на разъём V-TEC, через тумблер в салоне (как давно на жигулях делали включение вентилятора) и готово...подаёш напряжение - включаешь систему, соответственно вручную регулируешь высоту поднятия клапана на максимум и вперёд за ординами и медалями, чуть не забыл - ещё нужно небольшое вмешательство в подкапотное пространство - добраться к тонким шкивам, или как они называются и правильно их выставить(к сожалению это делала не я... и что они с ними сделали точно сказать не могу, завтра спрошу)...как будет работать на VVT-i не знаю, на прелюде тогда двиг почти накрылся и можно было поэкспериментировать стал повеселее, но на холостых его колбасило, у меня сейчас IS-200 1-ge, когда прочту литературу по VVT-i попробую выполнить эту задачу на нём, возможно на низких оборотах будет недостаточное давление масла и неизвесно как комп себя поведёт, если что отпишусь, а по подробнее про тумблер напишу после Н.Г., а то сейчас жена убъёт...А вобще думаю как его повеселее сделать, а то ведь вроде 6 рядная, а как - то слабо снизу давится, сразу скажу всё почищено поменяно и отрегулировано, а эффекта 0... Если кто собирается кап ремонт двигла делать пишите есть ещё пару идей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Идей при капиталке 1г-фе много. Не стал бы я так делал с изменениями фаз, надо понимать зачем изменяется перекрытие на валах там регулировка плавная нужна в зависимости от оборотов и потребляемого воздуха. Ну мучай ВВТ-иай не даст тебе это ничего. Влетишь на муфту вот это будет плохо, а как мотор работает без ввт-иай можешь скинуть фишку с соленоида и узнаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.