валы без vvti


LSD

Рекомендуемые сообщения

пока не заморочился свапом,хочу малой кровью......

поступиться экономией топлива в угоду мощности.

короче ,хочу чтоб ГРМ работал на всех оборотах так как после 4500 об.мин

кто-нибудь в курсе где взять такие валы?

оно?

http://www.injapan.ru/auction/x34492550.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь что ввти изменяеть величину открытия клапана?

Изменено пользователем Alew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к чему вопрос.......?

особо без разницы ход клапана или время открытия,на малых оборотах одни настройки грм,на высоких-другие,так вот,я хочу чтобы не было ввти и клапана открывались и на 1000об.мин. на полную.....

это нужно для тяги снизу,т.к. когда заваливаешь машину в дрифт торможением,обороты падают тыс до 3 и потом не вывозят.....

еще один вариант-сломать ввти......

просто нужен грамотный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нашел я ответ!!!!!!!!!!!!!!!!

он даже проще чем я думал!!!!!!!

VTEC CONTROLLER.............

вобщем, отпишу что из этого выдет,а пока- его привезут ,установят и настроят на срабатывание ввти на 2000об.мин.

короче тот подхват,который возникает в стоке на 4500 теперь будет на 2000.

врубай пониженную.

в данном случае,пониженная-это первая,а она чет с трудом втыкается на оборотах.......вообще,так я и делаю,но это не айс.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нашел я ответ!!!!!!!!!!!!!!!!

он даже проще чем я думал!!!!!!!

VTEC CONTROLLER.............

вобщем, отпишу что из этого выдет,а пока- его привезут ,установят и настроят на срабатывание ввти на 2000об.мин.

короче тот подхват,который возникает в стоке на 4500 теперь будет на 2000.

в данном случае,пониженная-это первая,а она чет с трудом втыкается на оборотах.......вообще,так я и делаю,но это не айс.....

VVTI - это увеличение перекрытия валов т.е. подъем, что на 500, что на 7500 одинаков, просто валы разворачиваются для увеличения времени одновременного открытия обоих клапанов (впуск-выпуск) и все это работает только при условии определенной скорости протока воздуха...

VTEC -это смена профиля кулачка. Более дорогая в реализации, но и более эффективная система... пс- не путать с подъемом.

Выходит, что в грм где реализован VVTI НЕВОЗМОЖНО улучшить низ не потеряв верх и наоборот.

А изменив обороты включения VVTI получим лишь потерю момента в измененном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень все умно......

но в теории.

У тех,кто настроит мне контроллер 1jz-gte vvti над которым поработали изрядно,в том числе сдвинули ввти.......

так что парни знают,что делают.

и потом......моя задача-опустить тягу вниз,даже если вверху немного потеряем-не беда,там все-равно нормально шлифовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень все умно......

но в теории.

У тех,кто настроит мне контроллер 1jz-gte vvti над которым поработали изрядно,в том числе сдвинули ввти.......

так что парни знают,что делают.

и потом......моя задача-опустить тягу вниз,даже если вверху немного потеряем-не беда,там все-равно нормально шлифовать будет.

этот vvt-i контроллер CAMCON, Лёха Rau1 юзал если не ошибаюсь, стукнись к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот vvt-i контроллер CAMCON, Лёха Rau1 юзал если не ошибаюсь, стукнись к нему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи в курсе, очень интересно. Я с трудом представляю какой может быть толк от контроллера, просто если бы клапана больше открывались или длительность открытия изменялась, а у ввти только фазы изменяются и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.К.

я и сам пока не знаю как оно,но если будет на 2000 так же тянуть как сейчас на 4500,я буду доволен.

а если нет,поменяю валы на Тода или Jun

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
О.К.

я и сам пока не знаю как оно,но если будет на 2000 так же тянуть как сейчас на 4500,я буду доволен.

а если нет,поменяю валы на Тода или Jun

Контроллер на столько не понизит включение Дуал ввт,это факт!максимум 1000 оборотов!

Если он тебе нужен только для раннего включения ,то ИМХО нах нада и для чего?при драге ты всеравно с него не вылетишь,так как срабатывает на 4700 !

Изменено пользователем Alex DI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ-дрифт....

ранее писал,что дрифт торможением вызывает падение оборотов,воткнуть первую не всегда получается,клатч кик......на это уходит время...и т.д.

вобщем,не умею я дрифтить,вот и выпендриваюсь,хочу упростить жизнь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ-дрифт....

ранее писал,что дрифт торможением вызывает падение оборотов,воткнуть первую не всегда получается,клатч кик......на это уходит время...и т.д.

вобщем,не умею я дрифтить,вот и выпендриваюсь,хочу упростить жизнь......

Изменено пользователем Alex DI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы при торможении обороты не падали, нужно левой жать на сцепление, носком правой ноги - на тормоз, а пяткой - на газ! :)

Это дешевле и быстрее, чем найти и купить валы без ВВТ-И........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Без ВВТи валы прально сами работать не будут, надо будет смесь настраивать во всем диапазоне какими-нить доп. мозгами.

Если поставишь CAMCON - тоже придется смесь настраивать, ибо от углов будет меняться перекрытие, и смесь будет меняться.

CAMCON - наиболее подходящий вариант по цене, но надо и лямбду поставить ибо смесь придется настраивать.

Однако CAMCON не очень хорош в смысле подстройки смеси ибо крутит только показания МАФ-сенсора, а значит и зажигание у тебя скрутится (OBD2), хотя мож и не существенно.

Я буду его использовать только для подстройки ВВТи для кроверовских 264-х валов, а для остального у меня ЕМУ.

Скажу сразу, что подстройка тебе даст не более 10-15% сил в середине.

Для лучшего результата (точнее надежды на результат) поставь разрезную на выпускной вал - можно будет круче отрегулировать перекрытие фаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В твоём случае можно попробовать включать VVT-i на низах вручную - система включается электрически, поэтому можно привести плюс на VVT-i и попробовать, что на этом можно выиграть?... я пока не знаю, но оч хочу попробовать, если ты всё равно собираешься что-то делать с двиглом, то можешь попробовать этот вариант он не требует материальных затрат, в теории есть шанс, что получится - можно вывести в салон тумблер и включать/выключать, когда вздумается. Одно могу сказать точно - расход вырастет очень... С VVT-i я таких экспериментов не проводил, а с V-TEC видел работает, но расход вырос на 5л (HONDA Prelud 2.2)... Если интересно - могу поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы ввт и втек похожи там есть очень тонкие каналы, по которым бежит масло и оно под давлением сильнее открывает клапана, на прелюде втек сработало... V-TEC включается электрически, поэтому кинули провода от аккумулятора на разъём V-TEC, через тумблер в салоне (как давно на жигулях делали включение вентилятора) и готово...подаёш напряжение - включаешь систему, соответственно вручную регулируешь высоту поднятия клапана на максимум и вперёд за ординами и медалями, чуть не забыл - ещё нужно небольшое вмешательство в подкапотное пространство - добраться к тонким шкивам, или как они называются и правильно их выставить(к сожалению это делала не я... и что они с ними сделали точно сказать не могу, завтра спрошу)...как будет работать на VVT-i не знаю, на прелюде тогда двиг почти накрылся и можно было поэкспериментировать стал повеселее, но на холостых его колбасило, у меня сейчас IS-200 1-ge, когда прочту литературу по VVT-i попробую выполнить эту задачу на нём, возможно на низких оборотах будет недостаточное давление масла и неизвесно как комп себя поведёт, если что отпишусь, а по подробнее про тумблер напишу после Н.Г., а то сейчас жена убъёт...А вобще думаю как его повеселее сделать, а то ведь вроде 6 рядная, а как - то слабо снизу давится, сразу скажу всё почищено поменяно и отрегулировано, а эффекта 0... :(

Если кто собирается кап ремонт двигла делать пишите есть ещё пару идей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идей при капиталке 1г-фе много.

Не стал бы я так делал с изменениями фаз, надо понимать зачем изменяется перекрытие на валах там регулировка плавная нужна в зависимости от оборотов и потребляемого воздуха. Ну мучай ВВТ-иай не даст тебе это ничего. Влетишь на муфту вот это будет плохо, а как мотор работает без ввт-иай можешь скинуть фишку с соленоида и узнаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.