IzzY Опубликовано 8 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Народ помогите кто чем может!!! Решил установить 1JZ-GTE Twin Turbo 2.5 на Альтеззу Возникнут ли у меня сложности с регистрацией двигателя? Ставился этот двигатель когда-либо на этот автомобиль, либо на Лексус IS? Хорошо бы получить советы тех кто ставил такие моторы. В чем может быть запарка? Заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 9 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Народ помогите кто чем может!!! Решил установить 1JZ-GTE Twin Turbo 2.5 на Альтеззу Возникнут ли у меня сложности с регистрацией двигателя? возникнут. по теме перерегистрации при замены двигателя: для москвы: http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=150836 для спб: http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=&...st&p=151014 вообще в каждом городе свои заморочки Хорошо бы получить советы тех кто ставил такие моторы. В чем может быть запарка? Заранее спасибо!!! читаем внимательно форум. стучимся к людям осуществившим такую замену в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 во владике вроде как то мутят а самому можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 1. Идешь в гаи местное где машина стоит. Пишешь заявление на переоборудование 2 бумажки: 1) заявление-декларация об объеме и качестве работ (Заполняется либо собственником либо организацией выполнявшей переоборудование) 2) заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (Заполняется по месту регистрации с гайцом, в конце пишут что нужно заключение нами и диагностическая карта на пункте ТО, и куда потом обращаться с пакетом собраных доков) 2. Получается Заключение нами на возможность внесения изменений (фоткаешь внесенные изменения и отправляешь с документами на ДВС, Машину и заявлением на внесение изменений) 3. Едешь на пункт технического осмотра (сразу ищи кому на лапу давать) где тебе всю ее трогают щупают и выдают диагностичекую карту. 4. Заполняешь заявление-декларацию о работах. 5. Идешь со всеми документами куда сказал гаец када ты получал заявление на внесение изменений. Все. гаец обязан выдать свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. и далее в районное отделение где машина стоит за внесением изменений в документы.... Вот такой простой путь ))) Мне в последнем пункте отказывали ссылаясь на сертификаты какието... не поддаваться на провокации! Бу и восстановленные запчасти сертификации не подлежат. в случае отказа писать в главное управление гибдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Это надо в ФАК разместить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Короче гаец может ни куда не отправлять и зарегить все так и это врям в приказе указано, но нужно ему показать что так уже делали и копии документов тех кто уже оформился. Народ у нас есть такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Art Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Через НАМИ всяко разно надо проходить. Мне в НАМИ дали две справки. Одна что работы ими были сделаны с соответствующим качеством. Вторая что такие изменения в конструкции допустимы. Потом смело к ГАЙцам с этими справками. Точнее далее как обычная замена агрегата оформляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_head Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 через неделю сдею отчес с фото документов всех, которые нужны для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 отчетец будет? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazorRamon Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Спасибо за тему/пост. Много нового для себя открыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damned77 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 отчетец будет? ) Аццкий отчет, однако))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 наткнулся тут на темку 2х летней давности из Питера http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=10866 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_head Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 если бы одекватно относились, к тому что люди пишут, то я бы замарочился. а смысл рассписывать тут все, когда в итоге все начнут, да токого не может быть, ты все лепишь, там не так, тут не так........ не знаю ка у вас там и что, а уж машины я вожу явно не дома изменения в птс ручкой внося. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.