Mikha Bou Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну ладно запчасти дорогие, ты по себе должен знать сколько на ебее стоит оптика на них=), обвесов валом, подвеска на том же ебее копейки стоит, хоть и китай зато каждый сезон менять можно, самое дорогое что мы взяли по подвеске - кулаки дрифтворкс - 18 тысяч, можно было за 6 стоковые переварить, а ну да еще стойки д2 за 36................ кароче) если доходит до глубокого тюнинга совершенно пофигу на какой кузов вешать тюнинг один хрен это дорого и это не окупается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Да нам бы так пока любительски погонять на драге, и на слаломе тоже. Слива это вообще для драга не але, мягко говоря. Тем более для любительского уж совсем, то надо что-нибудь ведовое. Или грамотно настроенное. В любом случае разговоров про расход быть не может при таком подходе. Слалом это что? А-ля кольцо только старт и финиш в разных местах? Для этого тоже слива не нужна особо для результата. По своему опыту как взгляда со стороны, так и симуляторного, надо в первую очередь "тюнить" руки, курить мануалы и уж потом, со знанием дела браться за настройку машины. Иначе получите разбалансированного "монстра", который стоку на кольце сливает по 3 секунды с круга. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 автослалом это фигурное вождение. Вот здесь ru.m.wikipedia.org/wiki/Автослалом Но все равно тойота это весчь!!! Особенно jz. Все же я отстанусь на своей родной Альке. По запчастям тоже сегодня интересовался чуть не обо....ся. А эта сиська вообще дороже чем у вас. Нууу будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КИРПИЧ Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Сиська убило Эти машины разные, тем что: 1. купе vs седан 2. купил Ниссан еби.сь с ним сам (хотя Слива и Скай это лучшие из них, хорошо изучены и головняка меньше чем с другими) Думаю, из этого и стоит исходить... Я бы взял турбо-Супру. +много, люблю супру))) по теме я за теззу, мне она больше нравиться, хотя слива прикольная, но алька ближе к сердцу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorstrelkov Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Был выбор между сливой и Алькой. Взял альку мне надо 4 двери и чтоб рифтить мона было)) да слива конечно хороша но как вторая машина выходного дня))) на первом теза) а на каждый день надо аритерик брать) или джипарь какой нибудь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kfs_i Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 парни, на форуме есть человек с ником 4saken, он с гиты пересел на сливу 14ю, напишите ему в личку, я думаю он много полезного сможет рассказать. Сливу он взял специально, чтобы ездить боком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ещё можно изучить инфу на http://forum.nissansilvia.ru/forum.php На мой взгляд, ни та ни другая не подходят для любительского дрэга и слалома. По расходу, у меня с14 турбо хавает около 16 литров в режиме "матиза". Самая главная проблема всех ниссанов- они очень сильно ржавеют и гниют, чего не скажешь про тойоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TemO Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Самая главная проблема всех ниссанов- они очень сильно ржавеют и гниют, чего не скажешь про тойоту. Хера себе...не знал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 парни от вас даже много инфы о сливах получил. дальше уже и ковырятся передумали. может и пригнять ее не дорого встанет, но содержать сложно будет. так что Альтезза побеждает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Ну ладно запчасти дорогие, ты по себе должен знать сколько на ебее стоит оптика на них=), обвесов валом, подвеска на том же ебее копейки стоит, хоть и китай зато каждый сезон менять можно, самое дорогое что мы взяли по подвеске - кулаки дрифтворкс - 18 тысяч, можно было за 6 стоковые переварить, а ну да еще стойки д2 за 36................ кароче) если доходит до глубокого тюнинга совершенно пофигу на какой кузов вешать тюнинг один хрен это дорого и это не окупается) у меня 13,4 - тут цены другие на 15-ху все таки все дороже хорошо, то, что друг твой турист не узнал стоимости железа - слава богу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bola Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 ну, земеля, чем закончилась-то история? теззу оставил или на сливу махнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 курить мануалы и уж потом, со знанием дела браться за настройку машины. Иначе получите разбалансированного "монстра", который стоку на кольце сливает по 3 секунды с круга. да в итоге курения тупо растиражированный спеклист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Белый> Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Silvia S15 SPEC-R Гараздо круче чем Altezza RS: Рулешка, наличие турбы как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 в итоге ищем два хороших жейзета. Свапиться будем. Один будет на мехе, другой на автомате. Так что Jz-brothers в ваших рядах скоро будет пополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Silvia S15 SPEC-R Гараздо круче чем Altezza RS: Рулешка, наличие турбы как минимум круче тезы только теза с 2 джеем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Белый> Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 круче тезы только теза с 2 джеем Не ну это если про сток говорить а так круче Слива с джеем=)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Чем круче то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) турбо силва редко когда ест меньше 17-20 литров на сотню, если мотор и ecu в поряде 10л по городу в режиме спокойного опережения потока. литров 9 по трассе без фанатизма километров 110-150 в час в режиме лёгкого опережения потока. не ну если валить, на пфц, точно не считал, где-то бак (60л) в час. еще на 15-ку запчасти редкие и стоят реально пиздецдорого! 1 фара б/у - 10т.р... ..в тюнинге +1000000 к Михе- только jz спасает обе тачки, знаю по себе)) фары - это да, дорого. остальное не особо большинство слив в д1гп на сырах с мощностями за 400лс просто в нашей стране, походу никто толком не умеет их готовить. надо в первую очередь "тюнить" руки, курить мануалы и уж потом, со знанием дела браться за настройку машины. Иначе получите разбалансированного "монстра", который стоку на кольце сливает по 3 секунды с круга. того же мнения На мой взгляд, ни та ни другая не подходят для любительского дрэга и слалома. ну - х.з.^ http://www.drive2.ru...152091487/#post Самая главная проблема всех ниссанов- они очень сильно ржавеют и гниют, чего не скажешь про тойоту. вот это реально. селика 97г.в. по сравнению со сливой была просто нержавеющей Изменено 17 октября, 2011 пользователем Kajira Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Неужели SR-ы такие ненадежные? Или они такие же "ненадежные" как РС? Просто смотришь дрифт видео с S13, S14 и слюной истекаешь. Привлекает то, что там турбо ИЗНАЧАЛЬНО идет. Машина УЖЕ приспособлена для турбо и не надо вкладывать 200-250тыс на свап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 У меня у кореша скайлайн р34 купе меха все дела, дорогой в запчастьлях пипец, жрет пипец, капризный, На счет сильвии не чего сказать не магу. Но +ну одно был скай 33й купе, гниет сцуко шо пипец!!! 2 года ездел и мечтал о альки с JZтом)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Ясно ) Ну это 33-ый скай.. Годы-годы ) У меня просто какие соображения.. Цена на Сливу 13-15 - как на Альтеззу рестайлинг сейчас. Но слива ИЗНАЧАЛЬНО турбо с хорошим потенциалом. 280-300 сил, допустим, сделать совсем не проблема. И мотор с коробкой будут их нормально переваривать. Ставишь подвеску и все - машина подходит для дрифта. В альтеззу же нужно влить 200-250тыс. для JZ и уверен будут трудности.. То электрика, то кондей. Мотор-то не должен был стоять под этим капотом - нужно все переделывать. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Snusmumrik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoi Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Если машина нужна только для дрифта то Слива-15 рулит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.