Altezza Vs Nissan Silvia (S15)


Рекомендуемые сообщения

Ну ладно запчасти дорогие, ты по себе должен знать сколько на ебее стоит оптика на них=), обвесов валом, подвеска на том же ебее копейки стоит, хоть и китай зато каждый сезон менять можно, самое дорогое что мы взяли по подвеске - кулаки дрифтворкс - 18 тысяч, можно было за 6 стоковые переварить, а ну да еще стойки д2 за 36................

кароче) если доходит до глубокого тюнинга совершенно пофигу на какой кузов вешать тюнинг один хрен это дорого и это не окупается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нам бы так пока любительски погонять на драге, и на слаломе тоже.

Слива это вообще для драга не але, мягко говоря. Тем более для любительского уж совсем, то надо что-нибудь ведовое. Или грамотно настроенное. В любом случае разговоров про расход быть не может при таком подходе.

Слалом это что? А-ля кольцо только старт и финиш в разных местах? Для этого тоже слива не нужна особо для результата. По своему опыту как взгляда со стороны, так и симуляторного, надо в первую очередь "тюнить" руки, курить мануалы и уж потом, со знанием дела браться за настройку машины. Иначе получите разбалансированного "монстра", который стоку на кольце сливает по 3 секунды с круга.

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автослалом это фигурное вождение. Вот здесь ru.m.wikipedia.org/wiki/Автослалом

Но все равно тойота это весчь!!! Особенно jz. Все же я отстанусь на своей родной Альке. По запчастям тоже сегодня интересовался чуть не обо....ся. А эта сиська вообще дороже чем у вас. Нууу будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиська :D убило

Эти машины разные, тем что:

1. купе vs седан

2. купил Ниссан еби.сь с ним сам (хотя Слива и Скай это лучшие из них, хорошо изучены и головняка меньше чем с другими) :D

Думаю, из этого и стоит исходить...

Я бы взял турбо-Супру.

+много, люблю супру)))

по теме я за теззу, мне она больше нравиться, хотя слива прикольная, но алька ближе к сердцу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был выбор между сливой и Алькой. Взял альку мне надо 4 двери и чтоб рифтить мона было)) да слива конечно хороша но как вторая машина выходного дня))) на первом теза) а на каждый день надо аритерик брать) или джипарь какой нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, на форуме есть человек с ником 4saken, он с гиты пересел на сливу 14ю, напишите ему в личку, я думаю он много полезного сможет рассказать. Сливу он взял специально, чтобы ездить боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно изучить инфу на http://forum.nissansilvia.ru/forum.php

На мой взгляд, ни та ни другая не подходят для любительского дрэга и слалома.

По расходу, у меня с14 турбо хавает около 16 литров в режиме "матиза".

Самая главная проблема всех ниссанов- они очень сильно ржавеют и гниют, чего не скажешь про тойоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная проблема всех ниссанов- они очень сильно ржавеют и гниют, чего не скажешь про тойоту.

Хера себе...не знал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни от вас даже много инфы о сливах получил. дальше уже и ковырятся передумали. может и пригнять ее не дорого встанет, но содержать сложно будет. так что Альтезза побеждает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно запчасти дорогие, ты по себе должен знать сколько на ебее стоит оптика на них=), обвесов валом, подвеска на том же ебее копейки стоит, хоть и китай зато каждый сезон менять можно, самое дорогое что мы взяли по подвеске - кулаки дрифтворкс - 18 тысяч, можно было за 6 стоковые переварить, а ну да еще стойки д2 за 36................

кароче) если доходит до глубокого тюнинга совершенно пофигу на какой кузов вешать тюнинг один хрен это дорого и это не окупается)

у меня 13,4 - тут цены другие

на 15-ху все таки все дороже

хорошо, то, что друг твой турист не узнал стоимости железа - слава богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну, земеля, чем закончилась-то история? теззу оставил или на сливу махнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курить мануалы и уж потом, со знанием дела браться за настройку машины. Иначе получите разбалансированного "монстра", который стоку на кольце сливает по 3 секунды с круга.

да в итоге курения тупо растиражированный спеклист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге ищем два хороших жейзета. Свапиться будем. Один будет на мехе, другой на автомате. Так что Jz-brothers в ваших рядах скоро будет пополнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silvia S15 SPEC-R Гараздо круче чем Altezza RS:

Рулешка, наличие турбы как минимум

круче тезы только теза с 2 джеем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круче тезы только теза с 2 джеем :)

Не ну это если про сток говорить а так круче Слива с джеем=))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбо силва редко когда ест меньше 17-20 литров на сотню,

если мотор и ecu в поряде 10л по городу в режиме спокойного опережения потока. литров 9 по трассе без фанатизма километров 110-150 в час в режиме лёгкого опережения потока.

не ну если валить, на пфц, точно не считал, где-то бак (60л) в час.

еще на 15-ку запчасти редкие и стоят реально пиздецдорого! 1 фара б/у - 10т.р...

..в тюнинге +1000000 к Михе- только jz спасает обе тачки, знаю по себе))

фары - это да, дорого. остальное не особо

большинство слив в д1гп на сырах с мощностями за 400лс

просто в нашей стране, походу никто толком не умеет их готовить.

надо в первую очередь "тюнить" руки, курить мануалы и уж потом, со знанием дела браться за настройку машины. Иначе получите разбалансированного "монстра", который стоку на кольце сливает по 3 секунды с круга.

того же мнения

На мой взгляд, ни та ни другая не подходят для любительского дрэга и слалома.

ну - х.з.^

http://www.drive2.ru...152091487/#post

Самая главная проблема всех ниссанов- они очень сильно ржавеют и гниют, чего не скажешь про тойоту.

вот это реально. селика 97г.в. по сравнению со сливой была просто нержавеющей

Изменено пользователем Kajira
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Неужели SR-ы такие ненадежные? Или они такие же "ненадежные" как РС? ;)

Просто смотришь дрифт видео с S13, S14 и слюной истекаешь.

Привлекает то, что там турбо ИЗНАЧАЛЬНО идет. Машина УЖЕ приспособлена для турбо и не надо вкладывать 200-250тыс на свап :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у кореша скайлайн р34 купе меха все дела, дорогой в запчастьлях пипец, жрет пипец, капризный,

На счет сильвии не чего сказать не магу.

Но +ну одно был скай 33й купе, гниет сцуко шо пипец!!!

2 года ездел и мечтал о альки с JZтом))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно ) Ну это 33-ый скай.. Годы-годы )

У меня просто какие соображения..

Цена на Сливу 13-15 - как на Альтеззу рестайлинг сейчас. Но слива ИЗНАЧАЛЬНО турбо с хорошим потенциалом. 280-300 сил, допустим, сделать совсем не проблема. И мотор с коробкой будут их нормально переваривать. Ставишь подвеску и все - машина подходит для дрифта.

В альтеззу же нужно влить 200-250тыс. для JZ и уверен будут трудности.. То электрика, то кондей. Мотор-то не должен был стоять под этим капотом - нужно все переделывать.

Изменено пользователем Snusmumrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.