SSerg Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ну вот насчёт рейки не скажу точно, мне помнится, что ослаблять рейку - очень сомнительная процедура. Т.е. затягивать ей можно, а вот ослаблять обратно через какое то время - по-моему нельзя, люфт будет. Я бы сам не стал. А по карданчику - сними его вообще, покрути в руках на люфт и заклинивание, покрути руль без кардана - яснее будет, где траблы. Рейку при снятом карданчике поворотом за колесо прогони от края до края (при незаведённом двигателе) - может и увидишь где конкретнее клинит. Я с заклинеными карданами встречался на Камри - руль конкретно становится "квадратный" (т.е. усилие меняется по ходу поворота руля). Причем даже с гидроусилителем клинит очень заметно. Но у камрей это болезнь распространённая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nats Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) ОК. Попробую. Спасибо. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demitsury Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 всем привет. подскажите куда и в какой последовательности копать. Симптомы: 1. руль тяжеловат стал с некоторых пор 2. подзакусывет при поворотах, т.е. иногда надо помочь ему вернуться в среднее положение после поворота (раньше можно было одной рукой рулить, а сейчас надо постоянно двумя контролировать) 3. шум от гура стал сильнее (т.е. раньше я на него вообще внимания не обращал, а теперь кажется что гудит сильно) Это симпомы погибающей рейки или ГУРА ? что менять в первую очередь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 у меня с такими симптомами был намертво заклинен рулевой кардан. Руль крутился как будто рывками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Если гур шумит и руль тяжелый,то это нехватка давления,если с рейкой не колдовал (регулировал),то это скорее всего гур.. но может быть и сама рейка ( скорее всего сам насос..). Ремень нормально натянут? Когда жижу менял?) В крайнем случае-я бы с гура начинал.. ну или жидкость для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaper65 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 У меня тоже кардан закусывал, поменял, старый смазал он разработался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 (изменено) Такая проблема. Руль периодически подклинивает(очень туго крутится) в правую сторону во время движения, в левую сторону норм все. Поменял редукционный клапан на выходе из насоса, прочистил бачок от грязи (была обнаружена стружка в нем). Пол года назад была похожая проблема, вылечилась заменой редукционного клапана. В чем еще может быть дело? Рулевой рейке что ли настает каюк? И если дело в рулевой рейке, то что лучше и дешевле: заказать контрактную рейку или перебрать ее? Поиском в гугле нашел что это еще может быть рулевой карданчик. Может у кого был такой трабл подскажите плиз знающие или кто сталкивался с таким? Изменено 10 сентября, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepkoma Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 у меня такая же проблема из-за оторванной подушки.... даунпайпом прижимает рулевой карданчег..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 У меня было такое из-за умирающей шаровой. Проверь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Hugo toxxx из за нижней шаровой да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 +1 к нижней шаровой, было так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 тоже в первую очередь глянул бы шаровые нижние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 а если руль в обе стороны немного туговато крутится на что смотреть? жидкость в гур менял,карданчик не закусывает нигде, люфтов в руле тоже нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 В дождик если легче и ничего не скрипит, то точно шаровые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslavaltezza Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Шаровые нижние впервую очередь смотреть надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Шаровые нижние нормальные не стучат не люфтят. В чем еще может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 в жиже гура и/или шланге может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Карданчик не закусывает, ни об что не задевает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Проблема оказалась в рулевой рейке. После замены на контрактную рулевую рейку подобных симптомов не наблюдается, руль стал крутиться в разы легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demitsury Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 всем привет. подскажите куда и в какой последовательности копать. Симптомы: 1. руль тяжеловат стал с некоторых пор 2. подзакусывет при поворотах, т.е. иногда надо помочь ему вернуться в среднее положение после поворота (раньше можно было одной рукой рулить, а сейчас надо постоянно двумя контролировать) 3. шум от гура стал сильнее (т.е. раньше я на него вообще внимания не обращал, а теперь кажется что гудит сильно) Это симпомы погибающей рейки или ГУРА ? что менять в первую очередь ? Причина была в подыхающем рулевом карданчике, сменил и все прошло. Так что при сходных симптомах советую начинать с него, для начала отчистить и wd-40 промыть, если станет лучше то точно его на замену, ну и люфты смотреть (у меня сильные были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.