Подзакусывает Руль На Поворотах


Рекомендуемые сообщения

Ну вот насчёт рейки не скажу точно, мне помнится, что ослаблять рейку - очень сомнительная процедура. Т.е. затягивать ей можно, а вот ослаблять обратно через какое то время - по-моему нельзя, люфт будет. Я бы сам не стал.

А по карданчику - сними его вообще, покрути в руках на люфт и заклинивание, покрути руль без кардана - яснее будет, где траблы. Рейку при снятом карданчике поворотом за колесо прогони от края до края (при незаведённом двигателе) - может и увидишь где конкретнее клинит.

Я с заклинеными карданами встречался на Камри - руль конкретно становится "квадратный" (т.е. усилие меняется по ходу поворота руля).

Причем даже с гидроусилителем клинит очень заметно. Но у камрей это болезнь распространённая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

всем привет.

подскажите куда и в какой последовательности копать.

 

Симптомы:

1. руль тяжеловат стал с некоторых пор

2. подзакусывет при поворотах, т.е. иногда надо помочь ему вернуться в среднее положение после поворота

(раньше можно было одной рукой рулить, а сейчас надо постоянно двумя контролировать)

3. шум от гура стал сильнее (т.е. раньше я на него вообще внимания не обращал, а теперь кажется что гудит сильно)

 

Это симпомы погибающей рейки или ГУРА ?

 

что менять в первую очередь ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с такими симптомами был намертво заклинен рулевой кардан. Руль крутился как будто рывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гур шумит и руль тяжелый,то это нехватка давления,если с рейкой не колдовал (регулировал),то это скорее всего гур.. но может быть и сама рейка ( скорее всего сам насос..). Ремень нормально натянут? Когда жижу менял?) В крайнем случае-я бы с гура начинал.. ну или жидкость для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

   Такая проблема. Руль периодически подклинивает(очень туго крутится) в правую сторону во время движения, в левую сторону норм все. Поменял редукционный клапан на выходе из насоса, прочистил бачок от грязи (была обнаружена стружка в нем). Пол года назад была похожая проблема, вылечилась заменой редукционного клапана. 

   В чем еще может быть дело? Рулевой рейке что ли настает каюк? И если дело в рулевой рейке, то что лучше и дешевле: заказать контрактную рейку или перебрать ее? 

   Поиском в гугле нашел что это еще может быть рулевой карданчик. Может у кого был такой трабл подскажите плиз знающие или кто сталкивался с таким?

Изменено пользователем Rassel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема из-за оторванной подушки.... даунпайпом прижимает рулевой карданчег.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое из-за умирающей шаровой. Проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к нижней шаровой, было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если руль в обе стороны немного туговато крутится на что смотреть? жидкость в гур менял,карданчик не закусывает нигде, люфтов в руле тоже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дождик если легче и ничего не скрипит, то точно шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые нижние нормальные не стучат не люфтят. В чем еще может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема оказалась в рулевой рейке. После замены на контрактную рулевую рейку подобных симптомов не наблюдается, руль стал крутиться в разы легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет.

подскажите куда и в какой последовательности копать.

 

Симптомы:

1. руль тяжеловат стал с некоторых пор

2. подзакусывет при поворотах, т.е. иногда надо помочь ему вернуться в среднее положение после поворота

(раньше можно было одной рукой рулить, а сейчас надо постоянно двумя контролировать)

3. шум от гура стал сильнее (т.е. раньше я на него вообще внимания не обращал, а теперь кажется что гудит сильно)

 

Это симпомы погибающей рейки или ГУРА ?

 

что менять в первую очередь ?

 

Причина была в подыхающем рулевом карданчике, сменил и все прошло.

Так что при сходных симптомах советую начинать с него, для начала отчистить и wd-40 промыть, если станет лучше то точно его на замену,

ну и люфты смотреть (у меня сильные были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.