Woody Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Есть вопрос по регулировке клапанов на 1Г, кто нибудь делал? Мне приходилось в нем копаться зазоры регулируются стаканчиками, наверное жутко дорогая процедура если не самому делать т.к. и стаканчики нужные искать надо и разбирать для этого почти всю голову придется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей66 Опубликовано 25 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 Не понял что такое стаканчики, но на 3S-Ge используются шайбы с шагом 0,05 и каждая денег стоит. Вот и гемор возникает: вроде как клапана стучат, а какой зазор, то это точно надо полдвига разкидать, чтоб узнать, а потом заказывать и все такое....месяца 1,5-2 без машины на общественном транпорте. Как на 1G не знаю точно, но что-то рано клапана регулировать-то..машина вроде как ниже 98 года не может быть... Купил себе в кредит новый ТАЗ 2114 для таких случаев, стоит под легким снегом, жена катается в бассеин иногда Сам катаюсь- непередаваемые очучения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 26 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Мой пост стал новой веткой Кому из админов сказать спасибо? Блин даже не знаю как объяснить что такое стаканчик... вот представь что шайба и цилиндрик вокруг это одно целое, вот так и есть на 1Г, если шайбу можно достать прижав клапан вниз, то что бы вытащить стаканчик нужно снимать распредвал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArsGT Опубликовано 26 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Может лучше не заморачиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 26 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 В какой то момент все равно придется этим озадачиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 27 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Я просто разделил тему, чтобы под одним заголовком не было несколько вопросов. А лучше сам делай новую тему и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 27 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 Просто я не думал что это такой объемный вопрос... Спасибо что выделил его в ветку я бы наверное сам не открыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Парни, на моторе 1Г клапана с гидрокомпенсаторами! Там ничего не регулируется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 28 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Да да хозяин второго марка (в нем копался) тоже так говорил, а потом выяснилось... Нету их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 28 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Если честно мне тоже кажется что на таких моторах стоят гидро компенсаторы !? Или я не прав ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 29 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2005 Насчет Altezza че то я уже засомневался, но если вы посмотрите фотку из темы "1G to be or not to be", где гнутые клапана, там явно просто стаканчики, как раз такие какие были в Марковском двиге, по моему там стоял 1G-FE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Про компенсаторы: http://www.iks.ru/~arbuzov/Avto_statyi/Sta...dvig_toyot.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Интересный топик, но я там что то не нашел двигателя 1G-FE ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 30 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Вот эта фотка Указал на стаканчики красными стрелочками, один в один с теми что были, в них верхняя стенка разной толщины так же как шайбы но меняешь весь стаканчик, никогда не видел ни вживую ни фото гидрокомпенсатор, но не думаю что он выглядить как металлический стаканчик без всяких дополнительных отверстий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 30 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Блин не получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Компенсатор выглядит как небольшой бочонок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 5 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 Нашел его рисунок, явно отличается от того что я видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 6 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2005 Это компенсатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Ну я и говорю в 1G явно не такое, в разрезе выгядело бы как буква П Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Надо смотреть... Покажи толковым механикам, они сразу скажут, компенсатор не перепутают ни с чем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 8 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Дык у меня отец механик я у него работал, они сразу же поглядели что это не компенсаторы и разложили аккуратно как они наголове были чтоб не перепутать, вопрос в том что на Altezz'e Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort222 Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Всё правильно. Там стаканьчики разной высоты. Гидрокомпенсаторов там НЕТ!!! Как регулировать сам х.з. Но предпологаю что, сначала снимаем клапанную крышку. Мерием зазоры щупом. Если не в норме то высчитываем какой должен быть. Закрываем крышку и уезжаем. Заказываем нужной высоты, пока заказ идет катаемся дальше. А уж потом разбираем всё нах и меняем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Именно так... Самое главное все правильно высчитать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Меняются шайбы специальным сЪёмником. В любом себяуважающем сервисе есть ящик с щайбами. Только нужно инфа, сколько мм впуск и выпуск. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 А по шайбам точно писали на форуме! Кто-то из знающих инфу писал, не просто так, можно поиском попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.