Homer Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Подскажите пожалуйста что за кнопка на коробке рядом с кнопкой SNOW? Написано на ней Power, когда нажимаешь на приборке появляется надпись: pwr ect Что это такое объясните пожалуйста? Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexT.3 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) насколько знаю)) просто дает возможность автомату раскручиваться до отсечки)) Изменено 18 июня, 2008 пользователем alexT.3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 насколько знаю)) просто дает возможность автомату раскручиваться до отсечки)) Ну фиг знает, я то же так думал, но вроде хоть с кнопкой хоть без раскручивается до одного и того же места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Не скажи, без повера крутится до 3000 больше только на кикдауне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 значит понятно. я понял. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putin Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Не скажи, без повера крутится до 3000 больше только на кикдауне Ничего подобного. Может это у тебя на 1g так. У меня 3s что с кнопкой, что без кнопки никакой разницы. сто раз проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obolensky Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 +1 к Putin - крутить только до 7000 об\мин по идее, ее смысл - что коробка держит передачу ниже (более высокие обороты), чтобы при резком ускореении-сразу разгоняться, не тратя время на переключения. Но на практике-не очень чувствуется, т.к. если надо резко ускориться-все равно кик даун срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max1m Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 педаль чувствмтельней становиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 У меня так работает: Кнопка Snow крутится если слегка надавить 2000-3500 если впол до 4000-5000 тысячь ничего не нажато, станадртный режим если слегка надавить 3000-4500 если впол до 5000-6500 тысячь Кнопка PWR крутится если слегка надавить 4000-5000 если впол до 6500-7200 тысячь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obolensky Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 2 lirik: Я мож че не понимаю, но у нас выше 7000 ваще не крутицца! у нас ведь и мощность 200лс при 7000 об\мин, а на ручке-210 при 7100... т.е. до 7100 у нас не докручивается никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Почему же, в режиме PWR автомат переключает передачи почти на красной зоне, по трассе конечно он до красной зоны не доходит, а в городе где скорости небольшие, бывает что чуточку перескакиевает за Редлайн)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tzant Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 На 1Г автомате вообще разницы нет! Совершенно точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 2 lirik: Я мож че не понимаю, но у нас выше 7000 ваще не крутицца! у нас ведь и мощность 200лс при 7000 об\мин, а на ручке-210 при 7100... т.е. до 7100 у нас не докручивается никак... +1 автомат, РС, 7000 макс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 с pwr до 7000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) Хорошо уговорили, на PWR на Автомате 7000 макс....может просто когда по городу ездиешь на PWR, педаль впол, а такое бывает на светофорах)) Изменено 8 декабря, 2008 пользователем lirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 +1 к Putin - крутить только до 7000 об\мин по идее, ее смысл - что коробка держит передачу ниже (более высокие обороты), чтобы при резком ускореении-сразу разгоняться, не тратя время на переключения. Но на практике-не очень чувствуется, т.к. если надо резко ускориться-все равно кик даун срабатывает. согласен! (electro power- думаю все могут перевести) разница есть! машина думает намного быстрее..мне нра) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Max1m Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Про то что на 1G разницы нет не согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obolensky Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 я про 3с чисто писал...а на 1г дает до других оборотов крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 я про 3с чисто писал...а на 1г дает до других оборотов крутить? ты разницу не особо заметишь,потому что у 1г низы получше чем у 3с будут.крутит до 6-6.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kajira Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ничего подобного. Может это у тебя на 1g так. У меня 3s что с кнопкой, что без кнопки никакой разницы. сто раз проверял. На сеялке автоматной было так.. Разница есть только пока коробас свежий. Как подустаёт - разница исчезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санёк Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 на 1г автоматном, в разгоне до сотни получается разница меньше секунды, с пауэром и без (возможно из-за приближенности измерений). Просто на повере коробка не так быстро на повышенную передачу перескакивает при плавном движении, т.к. порог переключения, на большее кол-во оборотов приходится. При кик дауне - без разницы что выбранно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 я пробывал повер не повер,короче двигает отсечку эта кнопка,у меня иногда в красную зону заходит,или с запозданием переключается) но это на компрессоре......короче повер тема) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonel Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Такой вопрос. Двиг 1г, автомат. Дросель на тросике, без электропривода. Что с нажатой кнопкой shoow, что без, одинаково. Вот повер действителььно дает движке крутиться до красной зоны. Что с show у меня не так, заметна ли разниться у других? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) да, с snow заметна разница! Изменено 10 декабря, 2008 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey_vip Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 а кто нибудь постоянно ездит на PWR? на расход влияет? ЗЫ - на Toyota Carina ED (3S-FE) разницы обсолютно никакой, ездил с pwr постоянно, что с ним 12/100км чтоб без него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.