Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста что за кнопка на коробке рядом с кнопкой SNOW? Написано на ней Power, когда нажимаешь на приборке появляется надпись: pwr ect Что это такое объясните пожалуйста? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько знаю)) просто дает возможность автомату раскручиваться до отсечки))

Изменено пользователем alexT.3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько знаю)) просто дает возможность автомату раскручиваться до отсечки))

Ну фиг знает, я то же так думал, но вроде хоть с кнопкой хоть без раскручивается до одного и того же места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Не скажи, без повера крутится до 3000 больше только на кикдауне

Ничего подобного. Может это у тебя на 1g так.

У меня 3s что с кнопкой, что без кнопки никакой разницы. сто раз проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Putin - крутить только до 7000 об\мин

по идее, ее смысл - что коробка держит передачу ниже (более высокие обороты), чтобы при резком ускореении-сразу разгоняться, не тратя время на переключения. Но на практике-не очень чувствуется, т.к. если надо резко ускориться-все равно кик даун срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так работает:

Кнопка Snow крутится если слегка надавить 2000-3500 если впол до 4000-5000 тысячь

ничего не нажато, станадртный режим если слегка надавить 3000-4500 если впол до 5000-6500 тысячь

Кнопка PWR крутится если слегка надавить 4000-5000 если впол до 6500-7200 тысячь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 lirik: Я мож че не понимаю, но у нас выше 7000 ваще не крутицца! у нас ведь и мощность 200лс при 7000 об\мин, а на ручке-210 при 7100... т.е. до 7100 у нас не докручивается никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же, в режиме PWR автомат переключает передачи почти на красной зоне, по трассе конечно он до красной зоны не доходит, а в городе где скорости небольшие, бывает что чуточку перескакиевает за Редлайн))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 lirik: Я мож че не понимаю, но у нас выше 7000 ваще не крутицца! у нас ведь и мощность 200лс при 7000 об\мин, а на ручке-210 при 7100... т.е. до 7100 у нас не докручивается никак...

+1

автомат, РС, 7000 макс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо уговорили, на PWR на Автомате 7000 макс....может просто когда по городу ездиешь на PWR, педаль впол, а такое бывает на светофорах))

Изменено пользователем lirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Putin - крутить только до 7000 об\мин

по идее, ее смысл - что коробка держит передачу ниже (более высокие обороты), чтобы при резком ускореении-сразу разгоняться, не тратя время на переключения. Но на практике-не очень чувствуется, т.к. если надо резко ускориться-все равно кик даун срабатывает.

согласен! (electro power- думаю все могут перевести) разница есть! машина думает намного быстрее..мне нра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про 3с чисто писал...а на 1г дает до других оборотов крутить?

ты разницу не особо заметишь,потому что у 1г низы получше чем у 3с будут.крутит до 6-6.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Может это у тебя на 1g так.

У меня 3s что с кнопкой, что без кнопки никакой разницы. сто раз проверял.

На сеялке автоматной было так.. Разница есть только пока коробас свежий. Как подустаёт - разница исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1г автоматном, в разгоне до сотни получается разница меньше секунды, с пауэром и без (возможно из-за приближенности измерений). Просто на повере коробка не так быстро на повышенную передачу перескакивает при плавном движении, т.к. порог переключения, на большее кол-во оборотов приходится. При кик дауне - без разницы что выбранно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пробывал повер не повер,короче двигает отсечку эта кнопка,у меня иногда в красную зону заходит,или с запозданием переключается) но это на компрессоре......короче повер тема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Двиг 1г, автомат. Дросель на тросике, без электропривода. Что с нажатой кнопкой shoow, что без, одинаково. Вот повер действителььно дает движке крутиться до красной зоны. Что с show у меня не так, заметна ли разниться у других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь постоянно ездит на PWR? на расход влияет?

ЗЫ - на Toyota Carina ED (3S-FE) разницы обсолютно никакой, ездил с pwr постоянно, что с ним 12/100км чтоб без него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.