Катушки зажигания - Все о них (1G, 3S, 1/2JZ)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С правой стороны двигателя, по ходу движения,на выхлопе два утолщения в трубах,это и есть каты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ни чего не воняло

просто двиг троил сначало до 3000 потом до 3500 а потом на всех оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поменять,а не вырезать.Вырезают что бы двиг легче дышал,потому что рассыпавшийся и неисправный кат забивает выхлопную.Ты пробовал дышать с кляпом во рту :(?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. В поиске не нашёл чёткого ответа.. Поставил себе все 4 катушки якобы оригинальных.. Отъездил 5 месяцев,их пробило. Из-за чего?

топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.3 Правил

тема слита с изначальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку убивает неисправная свеча,т.к. энергии выделяемой катушкой некуда деваться,ну и ест-но она(ИСКРА)идет по пути наименьшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня собрал движок, завел, начала чихать на холостых, обороты даешь работает как часы !!!!

выкручиваю свечи, 2 из 6 мокрые !!!

просушил, закрутил обратно, завожу, такая ж Х-ня !!!

может быть что катушка умерла ???

как проверить катушку на исправность ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо свечи менять :)

сегодня собрал движок, завел, начала чихать на холостых, обороты даешь работает как часы !!!!

выкручиваю свечи, 2 из 6 мокрые !!!

просушил, закрутил обратно, завожу, такая ж Х-ня !!!

может быть что катушка умерла ???

как проверить катушку на исправность ???

Не знаю как у тебя,на моём движке как катушку пробило,движка стала как оппозитник работать :D

Красиво так работать,едешь,все оглядываются :D

Но опасно долго ездить..

Может форсунки переливают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наю, дружищще, не парю в этом никуя !!! :D

форсунки в принципе промывались недавно и до обрыва ремня ГРМ работали исправно !!!

собирал все интуитивно + батя профи помогал чуток !!! :)

завтра свечи проверю еще раз там видно будет !!!

Изменено пользователем WILLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,если они переливают,то может думаю и заливать..Чистка не поможет тут..

Я её находил :D

так какого лешего не отписал в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь визуально,потом подсоедени фишку и вставь исправную свечу,положи все это на крышку блока,чтобы был контакт юбки свечи,и заводи двиг,если исправна,будет искра,если нет-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер мне так катушки проверяли искра гуд была на всех в итоге две в помойке а две у тя катаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб Костян за катушки,как часики работают!(ты мне 4 прислал,они все рабочие)Когда катушку проверяешь таким способом,важно чтобы масса на свече была нормальная(я обычно прижимаю ее к голове),ну и свеча чтоб исправная была,тогда точно катушка не вылетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в основном из-за свечей? свечи надо поменять,чтоб снова не прошило?

и вопросик,у меня сами наконечники эти резиновые порвались,их можно купить отдельно,например через экзист заказать отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сказал, я поверил ))) вроде сначала проверяли оказалось как ты говорил, у меня было две моих рабочих и поставили 2 твоих. но недавно на какой то теззе проверили вроде работают )))) оставил их себе на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига се ))

а почему у меня они не работали ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с катушкой не всё в норме, то она может работать и не работать в зависимости от напряжения пробоя свечи. А это в свою очередь зависит от размера зазора, нагара, замоченности бензином и т.д. Это как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была хрень такая, тыщ до двух нормально работает, потом как опозитник))))))))))))) выше двух не крутит и поддергивается...потом как обороты скаканут...

но это только под нагрузкой, на нейтрали норм работало...в итоге в одном из цилиндров была резинка порвана на катушке.

Замотали ее изолентой, работать стало нормлаьно, но не долго, дня 3-4 может больше...потом изолента видать оплавилась и опять прошивает...

Резинок в продаже так же не нашел, только с катушкой, но чет ценник конский...

нашел две таких резинки чуток потресканых(в лучшем состоянии)))))))) думаю в трещины залить силиконовый герметик, когда застынет излишки отрезать, и воткнуть...силикон же от Т не плавится, но клубень Мавр говорит, что не надо, но и одновременно причины не объясняет))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.