Тюнингованные стабилизаторы, втулки, линки


Рекомендуемые сообщения

Я купил себе на яхе стаб, передний 35мм !!! я такой до этого ни разу на Альтеззу не видел, производ не известен. или просто я не знаю его. но толщина очень впечетляет :-D

Зад ТРД (желтый) 22мм вроде тоже наверно самый толстый.

Стойки перед 8К зад 12К ТАНАБЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Pasic

кстати не факт что это хорошо на управляемости скажется, возможно получится слишком много initial turning'a и мегаизбыточная поворачиваемость

ставь на морду 245 слики теперь )

жень я жду до весны))) а 160% вроде есть куско, но только для GXE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нет.

Из-за избыточной поворачиваемости может быть снос передней оси, что не есть гуд. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас изза отрицательного развала недостаточная поворачиваемость, после того как поставил верх пер распорку ситуация вроде получше стала, но все же об избытке и говорить нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нет.

Из-за избыточной поворачиваемости может быть снос передней оси, что не есть гуд. :)

Это не имхо это факт :)

зимой лучше вообще сток стабы ы реале и подвеску тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему вы говорите об разных вещах.....

Есть два понятия недостаточноя поворочиваемости и избыточная

Недостаточная это когда при резком повороте руля морду несет дальше вперед и она недостаточно поворачивает, вот от этого как раз и спасают толстые стабы....... Избыточная поворачиваемости в условия дрифта это когда авто не идет в занос и зад авто едет по траектории...... Пример с заднемоторными авто.... Если я не прав поправьте, но я все это дело понимаю так!!!

А теперь скажите как толстые стабы могут помешать зимой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,че то я уже не понимаю о чем разговор если честно!)

Недостаточная-это снос морды!Избыточная-это занос жопы(когда ты этого не хочешь)!

Тюнячие стабы ни коем образом не могут помешать эксплуатировать авто зимой.Это смешно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А теперь скажите как толстые стабы могут помешать зимой??

на вопрос как зимой - "могут помешать, как раз из-за (как ты говоришь) избыточной поворачиваемости, это как бы не совсем мешает, но и ничего хорошего зимой не дает. со сток стабами, есть перемещение веса, что очень важно когда дорога скользкая.

простой пример, на льду (или просто на снегу), тебе перед поворотом нужно загрузить "морду" (передние колеса), что бы повернуть, как это сделать, если на машине толстые стабы и стойки жесткостью пример 14-18К каждая ? :-?

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Too Pasic:

Дружище вопрос не о спортивный стойках и не о доработанной подвеске в целом!Вопрос о стабилизаторах Cusco для SXE10!

Они не изменят кинематику подвески автомобиля так,что на нем невозможно будет ездить зимой.

И вообще я убежден что если ездить зимой с умом и аккуратно,то можно хоть на корче ездить,если в нем печка есть!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про корча согласен ;)) ездил сам, правда очень осторожно

что касается стабов, при сток подвеске на Альтеззе, они практически неощутимы (пробовал)

просто говорю, о том что зимой комфортнее на стоке :) я всегда раньше держал в запасе сток подвеску и менял перед зимой :) денег тратил писец :( щас так уже не хочу .

Изменено пользователем ShooTsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я незнаю что ты за стабы ставил, которые на сток подвеске не ощущается)) может тебе кто-то сток впарил перекрашенный с наклейками :-D :-D :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зиму вы конечно отожгли!!! Вы еще на зиму привод на передний переделайте!!! :)

Как мне кажется, стабы не должны мешать езде зимой. По крайней мере это моя вторая зима с нестоковой подвеской и я не знаю разницу между стоком и моей, но ездится вполне уверенно. Хоть я ту зиму ездил с февраля и без опяты управления задним приводом, но проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лева

а где связь между твоим сообщением, и тем что мы обсуждаем жесткие стабилизаторы и их применяемость в зимний период времени, если у тебя опыта никакого нет?

Изменено пользователем Ma3kC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лева

а где связь между твоим сообщением, и тем что мы обсуждаем жесткие стабилизаторы и их применяемость в зимний период времени, если у тебя опыта никакого нет?

Ребята спокойнее :) у кого то есть опыт кто то, только учится. Уважаем друг друга :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В томи связь, что даже без опыта я без проблем ездил по гололеду на стабах trd sportivo. Так какой вопрос о применяемости? Это дискуссия из той же оперы, что задний привод не для зимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее уж из той оперы что зимой резинку лучше поуже ставить, а не пошире(о сезонности в принципе уж молчу, это по умолчанию)...с единственной лишь поправкой на то что стабы ухудшают поперечную устойчивость на скользкой дороге т.е в поворотах...есть конечно такие которые на широкой резине ездют зимой, и тоже говорят что всё это враки про ширину, НО тем не менее в абсолюте никакие это не враки....стабы уменьшают крен кузова в поворотах, происходит более равномерное распределение масс, это хорошо когда сцепка с полотном хорошая, но плохо на скользкой дороге, устойчивость авто в поротах страдает из-за равномерного распределения масс, в то время как при мягких стабах, кузов больше кренится, в результате нагружается именно "опорная нога", тем самым обеспечивается лучшая сцепка...ну принцип тот же самый что с шириной резины...можно не иметь практического опыта, но достачно просто иметь опыт настройки авто под разные погодные условия в компьютерных гоночных симуляторах...под дождь например такие закономерности - увеличить угол атаки антикрыльев, мягче амморты и стабы, увеличить клиренс, сместить баланс тормозов с передней оси, на заднию и т.д....при прочих равных всё это улучшает время прохождения круга в условиях дождя...и никуда от этого не денешся...так и тут, для зимы предпочтительней мягкие стабы, а скорее всего даже отсутствие стабов вовсе....

Изменено пользователем ZZ13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я падсталом!!! :) Давай будем настраивать свои машины по компьютерным играм теперь!!! :) Я не понимаю, вы рекорды скорости на льду ставить собрались или просто зимой ездить? Резину на зиму поуже? Был вроде в за рулем тест, что это все зерня, что чем шире, тем лучше. Только на голом льду вроде узкая резина лучше оказалась, но разница была несущественной вообще. То же и со стабами. В теории может и лучше без них, а на практике кто будет по гололеду влетать в поворот на пределе, чтобы приехать на работу на 20 секунд быстрее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется что равномерно нагруженые колеса гораздо лучше удержат машину в повороте, нежели с неипическим креном влетать в поворот, и недайбог "опорная нога",как выразился товарисч, попадет на лед =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.