Maugly Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) я на 95-й перешёл. раньше, когда купил тачку, лил 98-й. даже 92- пробовал. разница между 95м и 98м небольшая по приемистости. а вообще конечно нет большого отрыва от машин на ИС 200. Так, конечно, когда в тапку надавишь налдолго, едет хорошо и все вроде как позади остаются но неубедительно как-то. Все-таки ИС 300 лучше. Альтернативы ему на дороге нету, даже те же новые Иски 250 слабее. Но налоги, опять-таки же-кому охота в год платить 11000 Изменено 4 февраля, 2008 пользователем Maugly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Я только 95 лью, мне один знающий сказал, что надо запраляться (по возможности конечно) одной маркой, тобишь вот я, например, Сибнефть и только при форсмажере на другой (BP)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 лил 92 ,95 и 98) на 98 летит просто.... :-D и меньше расход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiny Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 ну вы еще 10 раз обсудите)) ас - 92 и 95 нормально так кушает рс - 95 и 98 , так как машина не привиредливая, атмосферная, а чем выше октановое число написано тем больше дерьма туда налили (присадок) поэтому лучше 95. 98 онли на коримусе и аджипе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Лью только 98, т.к. на 95ом детонация =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaAn00 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 не парюсь - лью всегда и во все 92. Посмотрим как с Альтеззой будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 не парюсь - лью всегда и во все 92. Посмотрим как с Альтеззой будет У тебя же RS ?! Убийца моторов. При такой степени сжатия, 92 ну никак нельзя. Хотя бы 95. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXX Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 98-всегда и везде РС автомат, 92 и 95 слабее сразу ощущаеться, лил себе 102 бенз, вы бы почуствовали этот подрыв, но на нем много ездить нельзя, может придти еккк движки!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей070 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 лил 92 ,95 и 98) на 98 летит просто.... :-D и меньше расход +1 расход меньше, тяга на низах больше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spers Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Думаю брать Altezza Wagon / Gita с трёхлитровым двигателем. В каталоге drom.ru написано что ест она 98. 95 ещё я согласен лить, а 98 с его доступностью на заправках и офигинной ценой, что-то нет желания. В общем, вопрос. Можно ли в такую машинку лить 95? Последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Можно и нужно лить 95. Для 2JZ-GЕ 98 нах ненужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaAn00 Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 У тебя же RS ?! Убийца моторов. При такой степени сжатия, 92 ну никак нельзя. Хотя бы 95. да рс на автомате. Короче не стал рисковать и лью только 95. Расход: город: 13-14 литров (спокойно ездить не получается и много стоит работает в холостую) трасса: около 12 ( скорость от 110 до 140) Вопрос: Купил присадку "Hi-Gear octane plus wish er" повышающию октановое число и уменьшающею расход топлива и типо чистит систему . Попробовал, разницы в езде нет, а вот расход дейсвтвительно меньше. Стоит такое лить или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Разница 92 и 98 бенз на полном баке выходит 200 руб... 95 и 98 рублей 60 с бака... не те деньги чтобы экономить... Ехал с Москвы в Питер... 727 км - ушло меньше бака... где-то 55 литров... Т.е. расход меньше 8л на сотню... средня скорость 80 км\час... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 21 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Купил присадку "Hi-Gear octane plus wish er" повышающию октановое число и уменьшающею расход топлива и типо чистит систему . Попробовал, разницы в езде нет, а вот расход дейсвтвительно меньше. Стоит такое лить или нет? да ну её нах в бензе итак гумна выше крыши до тебя еще добавляют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaAn00 Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 да ну её нах в бензе итак гумна выше крыши до тебя еще добавляют а я пока полью посмотрим чего будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Не было 98.. а приехал на лампочке на заправку... залил 95-й... разницы никакой не ощутил... бензин Кириши (наверное лучший в питере) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Impetigo Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Привет всем. у меня альтеза 9-го года мотор 3S-GE. Появился дикий, на мой взгляд расход топлива. Грешу на клапан давления в рейке, тот что стоит на обратке. Есть ли у кого информация каким образом его можно отрегулировать (клапан, ну и соответственно давление)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 расход был 15 при активной езде ! потом вдруг стал 20 ! стал ездить до 3000 оборотов и расход по последним мерка около 30 ! Жесть ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 расход был 15 при активной езде ! потом вдруг стал 20 ! стал ездить до 3000 оборотов и расход по последним мерка около 30 ! Жесть ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 полюбасу нездаровая ! сейчас вот начитался ! попробую отключить аккамулятор. поменяю свечи... датчика массового расхода нету ! есть какая то херь пластмасовая после воздушного фильтра ! вытер ее поставил обратно... а так никаких ошибок не выдает ! а вот еще нагревается только на 3 деления по шкале ! может из-за этого еще ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Володя Мелкий Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 расход был 15 при активной езде ! потом вдруг стал 20 ! стал ездить до 3000 оборотов и расход по последним мерка около 30 ! Жесть ! Такая же КУЙНЯ!!! 25 на сотню :evil: , ездил в сервис ничего не нашли (млять). Даже уже не знаю что делать. :think: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 одно успокаевает ! что я не один такой ! :res: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Я ща не помню сколько всего делений на температурном приборе. Три деления - это ниже среднего уровня? Если гораздо ниже, то вот тебе и проблема. Двигатель, не набравший рабочую температуру будет жрать, потому что моск мешает богатую смесь. Температура по прибору должна быть чуть-чуть ниже среднего. Если ниже, меняй термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 совдепоским методом попробую ! картоночку поставить для начала ! она как то раз нагрелась до середины всей шкалы (вроде так и надо) так такая вонь пошла ! будто перегрев начался ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вонь в грязь и сырость - другая тема. Она обсуждалась, к единому мнению не пришли, но, по моему убеждению, это нормально (не будем углубляться). Картонка... Не надо заниматься ерундой 8) . Термостат стОит 700 р., а его замена занимает 1 час (на поиски картонки и водружение ее на место уйдет, примерно пол-часа ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.