Alex Usov Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 А у меня разници в расходе нет никакой между 92, 95 и 98 бензом. Значит весь бензин у нас стрёмный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony26 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Без кондера замерял 11-12, лью 92й, не хочу лить 95й говеный, залили в бумер полетел бензонасос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Без кондёра вообще не мерил не разу. Погода не позволяла :-) . Вот осень началась, сделаю несколько замеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony26 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 В любом случе думаю кондер около литра забирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 А я тут попробовал кое-что... Ну вот едешь на автомате и чувствуешь, что не правильно переключает, рановато Попробовал я поездить с пауером. Ездил недели 2. По городу и в Касимов мотался. В общем результат на лицо: расход снизился примерно на литр. То есть было 11,5-12, стало 10,5-12 Потом попробовал, как считается самым экономным способом, то есть 50-60 км/ч опять же с пауером - расход 9,5-10,5 При всех "тестах" кондеем пользовался как обычно. А вот на "3" расход возрастает до 13-14, хотя динамики не увеличивает... Вот я думаю, нормально это ездить постоянно с пауером?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Без кондера замерял 11-12, лью 92й, не хочу лить 95й говеный, залили в бумер полетел бензонасос! Простите, а я всегда думал что плохой бенз, это бенз который содержит присадки, которые плохо сказываются именно на работе мотора, свечей, а никак не насоса. Насосу то пох грубо говоря что перекачивать, это же не ТНВД дизельное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Я на своей машине заметил такой факт: когда рычаг коробки в положении М (а на экране показывает D), коробка ведёт себя так же как и режим PWR. Может когда мы переключаемся в М, включается та же программа, что и при PWR? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Вот я думаю, нормально это ездить постоянно с пауером?? Пауэр - другая программа АКПП. Она переключает передачи позже (даёт движку раскрутиться). Вполне логично, что при определенных условиях это может понизить расход: движок на низких оборотах жрёт много, если работает под нагрузкой. Грубо говоря, АКПП рано переключает следующую передачу, движок не тянет как тебе хотелось бы, и ты поддавливаешь газу. Льётся побольше топлива, но передача не скидывается. Вот тебе и повышенный расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 9 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2006 Вот и я о том же... буду ездить с пауером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиглофф Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Давайте напишем про расход бензина на 100км, для общего сравнения. Желательно указать информацию: расход,бензин,двигатель,AT/MT, стиль езды и другие факторы влияющие на расход. У меня. расход: 8,5л- трасса, 10,5л - город при спокойной езде. бензин: АИ-92 двигатель: 3S, AT. _____________________________________________________ Привет! У меня 3S-GE 210 л.с. 6 пер. мех. кор. Город- 10-11 езда средняя(ям полно!), трасса-8,5 при 3500-4000 об/мин; бензин 95 Кстати, почему некоторые льют 92? Машину не жалко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 И ещё один факт. Во время и после дождя машина тупеет и расход возрастает, пока воздушный фильтр не просохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Ты хочешь сказать что при дожде фильтр так намокает что влагу можно почуствовать?? Сомневаюсь.. К примеру в Находке там с утра такой туман стоит несколько часов, что видимость очень плохая, сыро, не думаю что фильтр намокает от этого. А то что по дождю ехать хуже это понятно, сопротивление колесам на дороге очень сильно возрастает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 У меня в зависимости от отжига и жрёт соответственно!!! Пробывал спокойно ездить - 12-13 с кондеем (без оного 11-12) по городу, по трассе до 120-130 км/ч - 10 ест! Если жжечь - 15 как здрасти! У кого повышенный расход - советую диагностировать лямбду - эта хрень может и рабочая, но, однако, выдавать не правильную вольтажность - от этого и расход!!! По опыту сталкивался с такой проблемой - вроде все чик-пук, ни тут то было! :-x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Тут бы ещё разобраться, какой расход нормальный, а какой повышеный :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Не, Сань, на дождь она не должна реагировать... Думаю тут самовнушение! И при переключении в М у меня она ведет себя как в Д, никакой разницы... Кнопка Пауер резко отличается, тем более ее можно и в режиме М включать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 Не, Сань, на дождь она не должна реагировать... Думаю тут самовнушение! И при переключении в М у меня она ведет себя как в Д, никакой разницы... Кнопка Пауер резко отличается, тем более ее можно и в режиме М включать... Уже третий раз замечаю, что во время и после дождя тупеет. Заезжаю к друзьям на шиномонтажку, продуваю фильтр и она опять едет нормально. Может какой-то глюк в машине. А при включение М (на табло D) у меня передачи повышаются позже чем просто на D и понижаются быстрее. А дополнительное включение PWR в режиме М никакой прибавки не даёт. Специально обращал внимание. Может настройка другая. Тонир вчера говорил, что привозили Альку, так у неё при включении на M зажигалась не D, а 4. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 4 вместо D она может отображать пока не прогреется, если совсем холодная, может и 3 показать. С прогревом это проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romantic Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Я тут, кое что, не совсем понимаю, подскажите. Если у меня в городе повышенный расход (17 л), а на трасе нормально (около 8 л.). Может быть такое, что лямбда не исправна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Я тут, кое что, не совсем понимаю, подскажите. Если у меня в городе повышенный расход (17 л), а на трасе нормально (около 8 л.). Может быть такое, что лямбда не исправна? Да не, я думаю это стиль вождения. Если лямбда мертвая, расход будет постоянно не нормальным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 17 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Конечно, тогда и по трассе она бы не ела нормально... То Саня: Поменяй фильтр, может мертвый он совсем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Нашел в нете интересную статью (у меня двиган 1G): В данной статье описывается способ уменьшения расхода топлива для Тойотовских двигателей серии 1G, у которых, в результате каких-либо неполадок в системе управления впрыском топлива ( EFI ), произошло обогащение топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. Этот способ применим лишь для тех модификаций двигателей 1G, у которых в составе системы EFI счетчик количества поступаемого в двигатель воздуха расположен сразу после воздушного фильтра по ходу воздуха. Выглядит он так: на воздуховоде прикреплена сверху небольшая коробочка с железным корпусом и пластмассовой крышкой, к ней присоединяется шлейф проводов. Сверху, так же, имеется небольшая резиновая заглушка, миллиметров 8 в диаметре, а под ней регулировочный винт под отвёртку. Заведите двигатель, прогрейте до рабочей температуры, поворотами регулировочного винта в обе стороны, определите по, оборотам холостого хода, в какую из них необходимо вращать винт для уменьшения подачи топлива ( обороты холостого хода будут уменьшаться ). Уменьшите на немного подачу топлива, отрегулируйте обороты холостого хода и прокатитесь, после этого, на машине. Проверьте, нет ли провала мощности на каких-нибудь оборотах. Если провал есть, тогда немного увеличьте подачу топлива. Необходимо добиться такого положения винта, при котором топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель, будет максимально обеднённой, и, в тоже время не будет провала мощности. Возможна ситуация, когда смесь можно ещё обеднять, а винт повёрнут до упора, тогда аккуратно отвёрткой снимите крышку с коробки, являющейся счётчиком количества воздуха. Внутри увидите несложный механизм и в нём поворачиваемую пластину с зубцами, которые фиксируют её от поворота. Необходимо повернуть пластину ( на один зуб ) таким образом, чтобы заслонка приоткрылась. Далее осуществляйте регулировку винтом. После снижения расхода топлива, возможно, немного снизится мощность двигателя, но это снижение будет незначительным, в конце концов, за всё приходится платить. На мой взгляд, небольшое снижение мощности ради экономии топлива, вполне можно пережить. Напоследок хочу заметить, что способом, описанным выше, удавалось снижать расход топлива на 1л/100км у, казалось бы, нормального двигателя, и гораздо больше для двигателей, у которых EFI "переливала". Для исправного двигателя, даже выпущенного 10 лет назад, серии 1G без наддува расход топлива в городском цикле составляет не более 12л/100км и для модификаций с наддувом - не более 14л/100км. У меня по городу ест 15- 16 литров (и предыдущий единственный хозяин говорил тоже самое) Блин у меня как буд- то 2 ТУРБИНЫ :-) На практике я у себя под капотом ничего не нашел... Может не там смотрю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigDen Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 У меня по городу также 15-16 л/100 км, и конечно очень интересно достаточно простым способом уменьшить расход на 2-3 л. НО честно...............не чешется - не чешись, а судя по форуму - 15 л./100 км средний расход для альтезок, на них ведь без отжига не ездят :-) Ссылочку на эту статейку в инете не мог бы подкинуть? И еще вопрос: на какой смеси (богатой или бедной) двигатель лучше заводится в морозы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDV Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Мля это ужас!!! Расход на моей составил 19-20 литров по городу, при умеренной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 У меня по городу также 15-16 л/100 км, и конечно очень интересно достаточно простым способом уменьшить расход на 2-3 л. НО честно...............не чешется - не чешись, а судя по форуму - 15 л./100 км средний расход для альтезок, на них ведь без отжига не ездят :-) Ссылочку на эту статейку в инете не мог бы подкинуть? И еще вопрос: на какой смеси (богатой или бедной) двигатель лучше заводится в морозы? Вот ссылка http://japancars.kiev.ua/helphtm/tehn27.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Конечно, тогда и по трассе она бы не ела нормально... То Саня: Поменяй фильтр, может мертвый он совсем... Может и мёртвый, всё равно только весной менять буду. Итак много денег потратил на замены всяческих жидкостей. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.