Anaphema Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 На 1g-fe вентилятор охлаждения включается каждые 2-3 минуты. температура на улице +10-12 цельсиев. Это нормально или чой-то не так? На панели стрелка стоит ровно посередине. Можт датчик какой навернулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Вообще как мне кажется это не нормально я в +20 + 25 когда гонял, стоял в пробках на месте, у меня редко когда включался вентилятор ! Вообще по компутеру вентилятор у нас вскл. при 95 градусах ! А ты уверен что у тебя все нормально с охлаждающей жидкостью ??? Может датчик не причем !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Пойду посмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrayXXX Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Такого точно не должно быть ! у меня сейчас на улице 19 и то вент не включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 На 1g-fe вентилятор охлаждения включается каждые 2-3 минуты. температура на улице +10-12 цельсиев. Это нормально или чой-то не так? На панели стрелка стоит ровно посередине. Можт датчик какой навернулся? У меня тоже 1Ж, вент включается, даже при +7 (с утра когда еду), но включается с периодичностью минут 15-20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vеd Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 У меня в +20 включается каждые 15-20 минут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Проверил охлаждающую, нормуль всё. Что делать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 может в датчик вода попала,..скажем коротит у меня так на тойоте было, только наоборот, когда дождь, вода попадала на датчик и вент отрубался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrayXXX Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 ездил по делам специально засек, на улице + 21 интервал включения 20 минут, скорость 0 - 40 - 60 -100 - 60 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 В Москве вроде нежарко - но тоже заметил, что жужжит частенько. Опять в поиск, чтолле?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Если температура стоит в норме то пусть он хоть постоянно включается -- имхо все нормально, может сам антифриз староват и плохо отводит тепло, или датчик, что в радиаторе, глючит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander_Type Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А может быть дело в ТЕРМОСТАТЕ ??? Или он тут нипричем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Не, термостат тут не при делах. Его неисправность выражается, либо в перегреве, либо в недогреве мотора. А, на сколько я понимаю, с температурой все ОК. Вентилятор может включаться системой кондиционирования для охлаждения конденсера. Для диагностики можно попробовать отключить кондюшник и поездить без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 стоперцентов! Тмпература то у парня в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Ездил и с отключенным кондюком, такая же байда. Если на улице +25 - то вентилятор работает практически постоянно, на минуту-две отключится и снова включается. Вот такая хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Отсюда следует логический вывод - а не забит ли радиатор (в т.ч. внутреннии каналы)? Т.е. это либо нехватка поверхности охлаждения, либо недостаточный поток жидкости, проходящей через радиатор. Так что я б еще на помпу обратил внимание. Кстати, я б не стал так однозначно отметать термостат в качестве возможной причины, ведь если он не открывается полностью, то также будет служить ограничителем потока. Все это при условии исправности датчика температуры ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Все это при условии исправности датчика температуры ОЖ. А датчик-то как проверить, ё-моё? Я ж, млин, в самом начале темы в именны в нём усомнился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Раз индикатор показывает нормальную температуру, то скорее всего с радиатором и термостатом все ок... Скорее всего проблема с датчиком температуры на радиаторе, с него сигнал уходит на управление вентилятором, на индикатор она не поступает, там свой датчик. Как проверить датчик... Лучше его заменить на заведомо исправный... Либо померять его сопротивление... но я не знаю его нормативных показателей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaphema Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 А где датчик-то стоит? Может, код детали подскажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Audzaki Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 у меня было такое - надо смотреть 1) Уровень ОЖ в бачке 2) Если уровень ок - потрогать патрубки - возможно воздушные пробки завелись. Если трогаешься с места и в салоне как камешки перекатываются - это волшебные пузырьки жожоба. а вообще можно махнуть ОЖ всю. Я вот махнул - и вроде все ок. жужжит реже гораздо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 В первую очередь промыть радиатор спец раствором и не в коем случае давлением, можно погнуть соты.Если не поможет - сделать диагностику, параметры включения датчика в пределах 90-97 на датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Датчик должен быть или на радиаторе, или где то рядом, на приходе патрубков... Посмотри в эл. каталоге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Наверное все таки датчик на вентиляторе щелкает по какой то причине на более низкой температуре чем должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Товарищи, столкнулся с неприятнейшей проблемой, катался на машине 2 месяца всё было ок, сегодня стою на светофоре мне водила из другой тачки говорит, типо чёто у тя дымит, останавливаюсь ( загорелся чек) открыл капот, смотрю немного из расширительного бачка пар валит, подождал пока остынет, завёл, чек пропал все датчики показывают , что всё в норме,, но заметил что вентиляторы не работают, собственно вот об этом и хотел спросить, что может быть и как это личить??????????? на нормальной скорости темпиратура не поднимается, обдув снаруцжи нормальный...... Парни, выручайте!!!!! Изменено 13 августа, 2009 пользователем Yago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Ну первое проверить предохранители. Второе наличия подключенной фишки к вентиляторам и наличие на ней напряжения. Третье у меня было когда треснул расширительный бачок нижний радиатора то жидкость уходила температура росла а вентиляторы не включались так как у нас 2 датчика один на радиаторе другой на двигателе. Кстати если я не ошибаюсь то если снять фишку с датчика на двигателе вентиляторы работают постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.