boo50 Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 многие меняли себе насосы на Walbro 255л/ч, но никто толком не описал какой точно брать. а они оказывается бывают разные с входом-выходом на одной оси и по-диагонали. модели наз-ся соотв. GSS342 и GSS341. нам подходит первый GSS342 второй конечно тоже подходит, но надо колхозить фиксатор снизу, т.к. крышка уже не оденется (я зафиксировал стяжками). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 где и почем взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фиш Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 У меня стоит валбро.. и не могу понять одного только.. какого хрена он так пищит.. есть пысли? зараза свистит так что музыку перебивает иногда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Может у тебя просто музыка от генератора фонит???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega 3s-ge Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Я заказал GSS342, но и 41 можно вставить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 У меня стоит валбро.. зараза свистит так что музыку перебивает иногда.. не парься - это нормально, вальбры громкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qphoton Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 У меня давно стоит валбро на 255, все тихо, работает также как и штатный работал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 вернемся к вопросу об установке топливного насоса Walboro. и так внедрить его в бензостанцию его проблемм боьших не вызывает и с обраткой тоже все разрешилось на ура, но вот про питания у меня сомнения.... штатной проводки просто может не хватить. и решил запитать его на прямую от АКБ через реле... и тут я в ступоре, не как немогу схему подключения реле нарисовать не кто не сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Штатной проводки хватает проверено многими. А так схема тривиальна если уж хочется выпендрится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 во мудрит, штатной хватает вполне..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 хорошо а нахрен тогда япы отдельно его подключают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Надо спросить у япов... По сути дела вальборо ставят как тюнинг на многие машины и нигде нет рекомендаций по усилению проводки. Он не сильно больше жрёт, проводка не греется, реле тоже, какой смысл что-то мудрить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 знакомый чел на эклипсе г2 тянул питалово отдельно.. работать стало лучше намного... на вальбре шестерня металическая или пластиковая, которая снизу видна.. видел две вальбры(одна со штатов другая с япы на тачке была).. дак на одной пластиковая была.. а на другой металическая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 дык ежу панятно что при работе вальборо потребление повышаное потому как потребелние у него гораздо больше... просто у нас на все машины ставят вальборо и питало отдельно тянут... а вот схемой подключения неделятся... P.S. именно из за плохой проводки вылетают насосы а говорят что саминасосы дерьмо.... вот у меня этот насос стоял на форике 2 года имено с отдельным питаловом и досих живет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Есть доля правды в твоих словах ) А в чём проблема с схемой? реле, на рыле управляющий сигнал с зажигания, включил зажигание - включился насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 все доперла прост моск ваше не варил сеня с утра...))) карочи родной + с АСС подается на открытие (замыкание) реле с АКБ также приходит + и выход с реле на насос))) Берн рулит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cell5 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Витя жжошь как движка поживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 да движка то в поряде обкатана.. ток вот с холостыми рамс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_2004 Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Люди поскажите пожалуйста, кто ставил walbro gss 342 там фишку родную приколхозить можно? или надо установочный комплект ещё покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cell5 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 фишка не оденется, так как у вальбры контакты шире... это совсем ее "напильником дорабатывать" надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 получается, если вальборо GSS342 ставится в штатное место и со штатным фильтром, то отверстие штатного регулятора давления надо глушить? будет же внешний под капотом. Так? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) а с какой целью внешний ставится? Изменено 6 октября, 2010 пользователем Yago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cell5 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 если хочешь регулировать то глуши и ставь регулятор, иначе внешний нет смысла ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_2004 Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Cell5 , а не подскажешь? Фильтр нормально встает который как сеточка? за счет удлинения насоса он не уперается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) m_2004, фишку отрезаешь и идешь в любые автозапчасти вместе с насосом (Вальборо) и покупаешь штекеры "мама" подходящие. Приделываешь их, плоскогубцами обжимаешь, главное не перепутать полярность. з.ы. Для Москвичей двое выходных подряд работает горячая линия "Где купить и как поставить Вальборо" Фильтр не мешает, надо ток резиночку из под стокового насоса выкинуть, чтобы нижняя крышечка закрылась. Изменено 6 октября, 2010 пользователем [screw] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.