Укороченные поворотные кулаки от boo50


Рекомендуемые сообщения

Вообщем дело было так....

Очередной раз общаясь с Бу50 по аське как то зашла речь об укороченных поворотных кулаках, ну я там интересовался стоит ли него и все такое, чо они дают, ссылались на тему про них и так далее...И он говорит что мол изготовил себе собственный тестовый вариант, первый вариант, я спрашиваю когда ставить будешь, когда еще изготовишь я б себе купил, вообщем я у него их выпросил себе, конечно он предупреждал что это первые тестовые, что могут не подойти или что нибудь не так может быть, вот я и решил рискнуть...

Кулаки мне пришли..ЗАгнал авто на станцию к знакомому (у которого все делаю) разобрали отпили кусок сток шаровой насадили на новые кулаки и я на скорости поехал подбирать болты удлиненные так как стоковые короткие для толщины шаровой и кулака, объездил весь город и не нашел, все думаю попал, авто не собрать и болтов нет, но решил заехать в могазин по запчастям тойотовским и все таки нашел, подобрали болты ориигинальные тоетовские как раз чуть чуть длиннее (код попозже напишу, пакетик с кодом не могу в гараже найти).......

79163526.jpg

79163537.jpg

Все собрали я поехал, но сход/развал был мля таким что у меня колеса подсвистывали, так как резина пожтиралась, в этот же вечер сделал сход развал... Благодаря кулакам как и у всех морда упала на землю, к пружиным 3,5см добавилось еще де то сантиметра 2, из за этого на морде развал не делался больше чем - 1,40, на жопе сделал - 2-00 градуса.. Выехал все ОК! РУлежка стала просто адская, малейшее движение руля и авто поехало в сторону поворота руля!!! Кто то говорил что с кулаками ездить невозможно, но это не так ездить наоборот стало приятнее, на скорости тоже никаких проблем особо не заметил, да согласен рули стал немного нервным но это не мешает, быстро привыкаешь что не надо сильно рулем крутить..

79163651.jpg

Теперь о самом главном, о дрифте....Одновременно с кулаками были установлены стабилизаторы куско для кузова GXE, в дрифте стало легче управлять машиной при перекидках с одной стороны на другую, стал получатся более глубокий занос, иногда руль прямо само тянуло в сторону заноса в самом конце и своего рода там закусывало и получался занос по траектории с рулем вывернутым до крайнего положения.... Много можно писать по новым ощущения но факт остается фактом укороченные поворотные кулаки это нужная вещь....

По поводу цены и все остального пусть пишут бу50 или вазовод.....

PS. Забыл еще сказать то самое главное чем отличаются эти кулаки от других, как вы уже наверно заметиили на конце есть два отверстия вместо одного, т.е. есть возможность установки как укороченного варианта так и стокового, что еще раз показывает то, как подходят к вопросам изготовления вышеназванные граждане....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то они обляпанные скотчем што ли их скрепили?

:-D

конус нормально сел? вроде вывели со стока

з.ы.: села на 16 мм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то они обляпанные скотчем што ли их скрепили?

:-D

конус нормально сел? вроде вывели со стока

ДА скотчем они обляпанные маленько!!! Это так бу50 мне их обматал!!! Я ох...ел в какую коробку он мне их запаковал, туда наверно штук 100 кулаков войти могло! А он туда еще бумаги наложил биток, видно так сильно хотел чтоб их не повредили! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА скотчем они обляпанные маленько!!! Это так бу50 мне их обматал!!! Я ох...ел в какую коробку он мне их запаковал, туда наверно штук 100 кулаков войти могло! А он туда еще бумаги наложил биток, видно так сильно хотел чтоб их не повредили! :-D

ясно, у нас коробки тока большие :)) да их повредить тяжело если тока втулки направляющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приход от рулежки еще у тебя из-зя центра тяжести смещенного и развала минусового

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приход от рулежки еще у тебя из-зя центра тяжести смещенного и развала минусового

Основной приход все же от кулаков, так как до них у меня развал спереди стоял -1,00, после стало -1,40!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной приход все же от кулаков, так как до них у меня развал спереди стоял -1,00, после стало -1,40!

при чем тут кулаки-то? =) занизь еще немного машину, будет больше развал - там чуть ли не прямая пропорция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут кулаки-то? =) занизь еще немного машину, будет больше развал - там чуть ли не прямая пропорция

Кулаки притом, что благодаря ним, меньший поворот руля больше паварачивает передние колеса, чем было.... согласен, более низкий центр тяжести тоже много дает.... Но суть данной темы не в этом, а именно эффект от укороченных поворотных кулаков...!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё жестко держится? никаго люфта нет?

НЕт ничего такого нет!!1 поднимал колесо, пробовал ключом болты, затянуты, все щупал вроде люфта никого нет! но на днях поеду на стануцию на подъемнике подниму и все проверю еще раз!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё жестко держится? никаго люфта нет?

там направляющие есть, как в сток кулаках, в сток кулаках входит в паз в коротких кулаках, а из коротких кулаков направляющие входят в корпус цапфы. Во написал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гидрачу плохо не станет от этого, если машина каждый день используется? жидкость не выливается? и мне кажется с установкой этих кулаков по хорошему нужно ставить ещё кулер на гур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гидрачу плохо не станет от этого, если машина каждый день используется? жидкость не выливается? и мне кажется с установкой этих кулаков по хорошему нужно ставить ещё кулер на гур

по хорошему при любых коротких кулаках надо менять шкив, а если еще и дрифтить по жизни то тогда да, надо и куллер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, я проехал около 30 тыщ уже с кулаками.

все норм. даже мой подвывающий гидрач до сих пор жив, и состояние его имхо не изменилось.

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, я проехал около 30 тыщ уже с кулаками.

все норм. даже мой подвывающий гидрач до сих пор жив, и состояние его имхо не изменилось.

скажи мне это когда он сдохнет :) и ты будешь парковаться около работы :) :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гидрачу плохо не станет от этого, если машина каждый день используется? жидкость не выливается? и мне кажется с установкой этих кулаков по хорошему нужно ставить ещё кулер на гур

Полностью согласен про кулер, уже в гараже лежит маслокулер от какой то старой тойоты и шланги, на неделе тоже поставлю его.....!!!! Единственное что заметил ГУрА начел издавать иногда жалобные звуки, очень редко..:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен про кулер, уже в гараже лежит маслокулер от какой то старой тойоты и шланги, на неделе тоже поставлю его.....!!!! Единственное что заметил ГУрА начел издавать иногда жалобные звуки, очень редко..:-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то нашел в гараже пакетик из под болтов удлиненных под кулаки код 90119-12150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.