Люк - установка (свап крыши)


Рекомендуемые сообщения

Фишки от самого люка разные дорест и рест. У меня вот крыша рестайл а тачка дорест, и  фишка вроде как не подойдет, но еще не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за ответы! первый и третий вопросы отмелись сами собой, тк нашел крышу дорест со всей проводкой и сливами! в выходные поеду забирать. финальный вопрос( да, я тупень, извините, но лучше триста раз спросить) молдинг заднего стекла 75571-53010 заказывать обязательно или надеяться на мастеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе два раза стекла срезал и ставил назад родной молдинг. при прямых руках с ним ничего не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Внесу свои 5 рублей, поменяли крышу, проблем никаких,кроме как замены молдинга заднего стекла. У меня алька рестайл и крыша с люком от праворукого лекса рестайл,  в районе торпедо старый штекер с косой отщепнул и новый с крыши воткнул и все заработало. Я счастлив)

post-34014-0-03255400-1457984433_thumb.j

post-34014-0-93649400-1457984433_thumb.j

Изменено пользователем миниЛысый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начал подключать проводку и как и думал, столкнулся с проблемой. Тачка дорест, люк рестайл, фишки абсолютно разные. Вопрос, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой, как решили? И есть ли у кого распиновка фишки дорестайл с цветами проводов, чтоб собрать правильно новую фишку. сама фишка есть. Или хотябы может ли кто нибудь сделать фото своей фишки на дорестайле, чтоб видно было, какого цвета провода и куда зоходят, в какое гнездо буду очень благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть разобрался!! Только люк почему то не хочет закрываться, нажимаю кнопку вперед, он делает рывок 2см а потом откатывается назад. и при открытии только рывками открывается, одиночными нажатиями. а закрываться вообще не хочет. в чем может быть дело?
подключено: белый+черный-плюс. белый с черной полоской-кузов. красно-зеленый это плюс, красно белый это минус, два сине желтых это плюс

проверьте пожалуйста кому не сложно, тачка разобранная стоит, немогу собрать. кнопки работают не правильно
подключено: белый+черный-плюс. белый с черной полоской-кузов. красно-зеленый это плюс, красно белый это минус, два сине желтых это плюс

 

Изменено пользователем Sting161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Потихоньку готовлюсь к свапу крыши)

Скажите, как выглядят трубки? Реально ли вместо них использовать что то другое? Может у кого лежат и вы сможете подсказать наружной/внутренний диаметры? Или проще сразу отправляться на поиски оригиналов?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на садовом рынке любой шланг прозрачный купи, диаметр ты можешь и сам померить на стоках люка.там примерно 12мм должно быть по внутреннему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обливал фары лаком, разговорился с маояром по поводу мечты - свапнуть люк. Скзал что это бред, крышку поведет после сварки. Но головой кивал, а сам думаю, ведь и правда может быть такое. Как на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ни у кого не вело, там же точками прихватывается

 

тоже подумываю люк свапнуть  :)  :ph34r:

Изменено пользователем ONYX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я в курсе что точками, я ему и сказал что не стойки и точки высверлить. Он говорит что затея херня, но спорить не стал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херня все это. У меня ничего не повело. Ты по сути снимаешь верхний лист крыши, он жесткости никакой не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люкатая крыша имеет еще большую жесткость, т.к. рама люка прикручивается на 12 точек по периметру крыши. Я себе крышу менял полностью сам, так в добавок у меня стояла панорамная крыша, ничего сложного.

Отсверливайте старое полотно и приваривайте новое, только обязательно поставь заднюю распорку крыши, вот она жесткость добавляет, черная такая изогнутая сабля с ребрами жесткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну что, господа, дошли наконец то руки, заперлись с @Hafa в гараже и смастерили чудо)

 

подробно процесс не фотографировали, и всех деталей уже не упомню но расскажу в двух словах, может съэкономите время или деньги)

буду писать как НАДО делать, с оговорками как сделали мы и почему было лучше сделать по другому)

 

Подготовка:

1)вынул из машины обшивку крыши, обшивку стоек

2)по максимуму разобрать салон. вытащить задний диван, передние кресла, снять ковёр. рекомендую снять и торпеду для удобства, но в целом можно и без этого. (мы салон разбирали "по ходу пьессы", на что тратили много времени. правильнее сделать все сразу)

3)срезать переднее и заднее стекло. никто из знакомых с опытом подобных вещей не смог нам помочь, поэтому я просто поехал на ближайшую станцию. заднее стекло я оставил у них, проем затянули пленкой, переднее в процессе срезки дало трещину (стекло хуг), после срезки его приклеили обратно на скотч что бы "доехать до гаража"

процесс:

дальше машина загналась в гараж. берем кордщетки для дрели (обязательно рыжие, мягкие) и проходим обе крыши по периметру чтобы "оголить" точки сварки. после того как все точки видны, проходим их сверлами сначала 4мм потом 6мм.

тут лирическое отступление: похоронено было огромное количество сверел, в магазине специально брал разных брендов (было попробовано около 10 разных всех бюджетов), самое неубиваемое и надёжное оказалось сверло практика 5мм. когда попереломали все 4 и 6, оставшуюся треть работы сделало одно единственное сверло практика 5мм).

убедившись что ничего не напутано, новая крыша не от хюндай акцент, все точно подходит и попадалова не будет, мы болгаркой выпилили полотно старой крыши по периметру, на подобии панорамной крыли, для удобства. далее я встал внутрь машины и стал потихоньку ломать сверла об точки. 

на данном этапе лучше работать двумя дрелями для экономии времени: один отсверливает старую крышу, другой отсверливает "новую".

закупите много малярного скотча и пленки, заклейте большим количеством слоёв стойки и полотно крыши что бы дрелью не поцарапать краску

когда все точки были пройдены, мы сняли остатки старого полотна при помощи стамески и зубила

поскольку моя машина была в дтп, задний усилитель был в неприглядном состоянии, мы решили поставить свежий. 

помолившись духам Тойоды, Куско и святому Тсучии, сделав замеры контрольных точек мы отпилили задний усилитель. после этого правая и левая дуга были соеденены только спереди.

затем кордщетками выгребли остатки старого кузовного герметика по периметру старого полотна

после этого мы приложили новую крышу вместе с люком (!) для жесткости, прикрутили люк на все болты  и начали процесс подгонки и пристукивания.

после этого сняв полотно крыши прошли цинковым грунтом привалочные плоскости. приложили крышу обратно, прихватили струбцинами,  Эмиль @Hafa начал процесс приварки, прихватив сначала по несколько точек по углам, ну а затем полную проварку всех точек. сначала снаружи, затем в некоторых местах изнутри. 

Друзья, окалины летит огромное море. всю ее не поймать никак, не надейтесь. опустите боковые стекла, снимите все резинки дверей, уберите полностью салон. так будет быстрее и дешевле. мы сначала зачем то пытались обойтись малой кровью, разбирая по минимуму, но потом все равно пришли к голому салону, потратив лишнее время.

После полной проварки крыши, все точки были зачищены болгаркой с лепестковым кругом изнутри и снаружи, затем прокрашены цинковым грунтом изнутри нанесен шовный герметик в ложбинки под молдинги 

Поскольку у меня как и у всех тек багажник, и были последствия дтп я выгреб кордщеткой старый герметик с швов по краям крышки (подробнее можете понять о чем речь в теме про мокрый багажник). освежили герметик. забегая вперед скажу что в багажнике теперь сухо.

ну а дальше началась ненавидимая мной малярная рутина. подготовка, заклейка пленкой, обезжирка, грунтовка и покраска: рамки переднего и заднего стекла, полости вокруг крышки багажника, ну и конечно же само полотно. полотно изначально было не в цвет, мы покрыли из баллона без особой подготовки ибо в ближайшем будущем планирую нормально качественно облить у профессионалов

 

ну и в заключительный день, я в гордом одиночестве поставил на место механизм люка (ничего тяжелее я в своей жизни вроде не делал), вствил кресло и поехал вставлять стекла. от усталости и спешки я приклеил лобаш на бумажный скотч, о чем пожалел отъехав километр от гаража когда повалил первый мощный снегодождь в этом году. кончилось тем что на КАДе на ходу у меня оторвался лобач, я подклеивал его скотчем изнутри на ходу, и последнии несколько километров до стекольного сервиса я ехал тупо в воде, на руле вода, на сиденье вода) не посторяйте моих ошибок.

 

 

В общем в остатке:

крыша свапнута

 изведены последствия старого дтп в виде ржавчины под задним стеклом, на что ушло огромное море времени и сил, все сделано качественно и "для себя". жесткость крыши как говорили выше на мой взгляд стала заметно выше т.к. сам механизм люка имеет множество элементов жесткости. 

в багажнике теперь сухо.

новое лобовое стекло с подогревом дворников)

 

Затраты: повторюсь, в процессе мы наступали на множество подводных камней, плюс кроме свапа крыши разбирались с последствиями некачественного ремонта после дтп.

итого: поскольку люди мы занятые, машина стояла 2.5 недели в гараже, из них мы работали: 4 полных дня плюс 4 вечера двух человек. Стоимость крыши с доставкой примерно 17к. Расходники около 3к. Работа+материал по стеклам - 8к. Плюс впереди покраска крыши в сервисе, на что в уме выделяем еще порядка 10к. Дальнейший рокенрол с подбором фишек, проводки и трубок под слив крыши - заложим еще пару тысяч. Объем и качество проставы напарнику оставляем за кадром, но учтите что в одного такое сделать сложно, а "за 4 часа" сделать не получится, это не замена колодок)

 

в общем перефразируя лебедева: долго. сложно. дорого. ох888но.

 

Огромное спасибо Эмилю @Hafa за терпение и за работу, самые сложные моменты которой он взял на себя)

 

п.с. поскольку салон тачки разобран дошли наконец то руки до полного ребилда, сейчас я снимаю кониционер для прочистки воняющего испарителя, перетягиваю крышу, прокладываю музыкальную проводку на 0Ga, вычищаю всю вентиляцию, весь мусор из всех щелей и т.д. 

замена крыши привела к серьезному омоложению салона и тачки в целом)

пара фоток процесса)
 

qIg924VJGfc.jpg

 

7OGQT6OTk48.jpg

 

R5H_rx4Mi_8.jpg

 

MrfKedZiGQQ.jpg

 

 

cDQqkhY7VU0.jpg

 

GdQfXYyuMWw.jpg

 

NUVLnJY7Vjc.jpg

 

iGPUzgHqLD0.jpg

 

_Eu0YizaaWs.jpg

Изменено пользователем 1334(78RUS)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подходит от лексус ис200 и тоета алтезза. Больше ничего не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть у кого стекло люка, кнопки люка и резинка дырки люка на обшивку крыши???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.